котлетка
Как ответственный организатор, здесь я буду обозревать фанфики с Пледа. Уважаемые авторы, помните, всё нижеизложенное - моё сугубо личное мнение, однако я постараюсь быть максимально объективна!


Фанфики я упорядочила по размеру, поэтому буду читать от самого маленького к самому большому.

8. Лучше будет купить GPS-навигатор
читать дальше

10. Настоящая Карта Охотников
читать дальше

21. Шрамы
читать дальше

3. Tabula geografica
читать дальше

4. Take me where I've never been before...
читать дальше

19. Солнечный штат Калифорния
читать дальше

12. О дивный новый мир
читать дальше

16. По дороге вдаль
читать дальше

20. Там, где сердце
читать дальше

18. Свои и чужие дороги
читать дальше

15. По дорогам жизни
читать дальше

1. 5 раз, когда Винчестеры сворачивали с дороги
читать дальше

7. История, которой не было
читать дальше

6. Дело на полтора пера
читать дальше

9. Лучше чем никак
читать дальше

14. Перекресток потерянных душ
читать дальше

17. Потерять себя
читать дальше

5. Вниз, вдоль Великих Равнин
читать дальше

2. How soon is now
читать дальше

11. Нестандартная комплектация
читать дальше

13. Отрешенность
читать дальше

Итак, мой топ:
Потерять себя
Шрамы
О дивный новый мир
Нестандартная комплектация
История, которой не было
Свои и чужие дороги

Спасибо большое всем авторам за участие - я три дня с удовольствием читала фики. Всем желаю победы!
А читателей призываю читать, писать отзывы и голосовать за понравившиеся работы!!! :goodgirl:

@темы: плед, фестово

Комментарии
06.06.2012 в 12:34

Раз уж я хамло и ниже мне падать в ваших глазах некуда, то я сейчас напишу не очень красивую вещь: откройте учебник русского языка и литературы на теме строение предложений, хорошенько его изучите и, может быть, тогда вам станет понятна разница между предложениями:

Как ответственный организатор, здесь я буду обозревать фанфики с Пледа и Здесь я буду обозревать фанфики с Пледа, как ответственный организатор.


Только после того, как вы почитаете правила пунктуации и усвоите пункт об употреблении запятых в конструкциях вроде: "Я как специалист докладываю о результатах", чтобы подчеркнуть, имеется ли в виду "в качестве специалиста" или "будучи специалистом, по причине того, что я специалист, потому что я специалист". Вот как научитесь с помощью запятых передавать смысл, так и поговорим. Намек: это пункт "Запятые при определительных оборотах". :)

Всё остальное потом.
ой, не утруждайтесь, пожалуйста :) У вас и так много работы в качестве организатора и:)

Всем спасибо за внимание, холивар окончен :gh3:
06.06.2012 в 12:59

Продиктовав всем бывшим двоечникам правила русского языка глубоко уважаемый анончег решил таки слезть с бронивичка и бережно отложив рупор в сторону, под бодрые гитарные рифы Сектора газа побрел в даль по направлению к восходящему солнцу. Он знал что его усилия бесполезны - толпа бестолкова, но он просто не мог поступить иначе. В этом состояла великая ответственность воина света.
Занавес. Аплодисменты.

06.06.2012 в 13:08

родиктовав всем бывшим двоечникам правила русского языка глубоко уважаемый анончег решил таки слезть с бронивичка и бережно отложив рупор в сторону, под бодрые гитарные рифы Сектора газа побрел в даль по направлению к восходящему солнцу. Он знал что его усилия бесполезны - толпа бестолкова, но он просто не мог поступить иначе. В этом состояла великая ответственность воина света.
Занавес. Аплодисменты.


Внезапно, хотя ничто не предвещало беды, восходящее солнце заволокло темным облаком. "Затмение?" - подумал печальный анончег. Однако, увы, это воины тьмы не могли отпустить одинокого борца за справедливость и кликнули могущественного мага, который вырубил Сектор газа, заставив сумеречный теперь мир наполниться звуками Металлики. Погасло солнце, и анончег рухнул, не в силах существовать без светила, подпитывавшего его своей теплой силой. Так и закончилась эта грустная сага, и долго еще ее воспевали в стихах поэты.

Анончег-автор с приветом гостю с занавесом:buddy:
06.06.2012 в 13:20

котлетка
Вот вам смешно, а меня обозвали хамом, а всем известно, что звание трамвайного хама у нас принадлежит Барону - сейчас придут гпшнички и скажут, что мне опять его слава покоя не даёт *печалится*
06.06.2012 в 13:42

Temnaia Nimfa, знаете... Вот если без стеба и эмоций... Ладно, бог с ним, с хамом. Но некорректность все же присутствует в вашем посте.
Те два винцестных текста написаны получше многих дженовых здесь. И они могут вам не нравится, потому что недостаточно горячи или что еще там. Но просто в целом они имеют право присутствовать на пледе, раз другое не оговорено правилами. Вот имеют. Причем наравне со всеми остальными текстами. И кому побеждать, пусть решают читатели голосованием. А вы все же организатор... И да, вам может не нравиться что-то в текстах. Но не лучше ли воздерживаться от определений, кому стоит или не стоит попадать в топ, потому что... Ну, вот если бы я так попала под раздачу именно от организатора, то почувствовала бы себя извращенкой. Вот за что так авторов? Нигде ж не было написано, что на пледе запрещены любые проявления пвп или кинк-фестовости...
А уж с учетом того, насколько слэшен и рейтингов весь фандом...
Прошу прощения, если где перегнула, не хочу портить себе карму. И лучей ненависти тоже.
Удачи в проведении фестов в дальнейшем. Без стеба.

Анончег-автор
*не стреляйте в спину, у меня бронежилет*
06.06.2012 в 13:53

не знаю, в тему ли я тут с этим...

Неплохой кейс-фик. Но не более. Мне не нравится, как обыгрына тема задания - создаётся ощущение, что она прилеплена, как сбоку бантик, поэтому мимо топа.
совершенно согласна про бантик, потому что это не case-fic, а hurt/comfort, поэтому и бантик. Просто чтобы объяснить, чего он там лежит :)
Собственно, жанр на любителя, поэтому просто спасибо за отзыв!
Зато Дин мыслит нормально, а не образами петнадцатилетней девочки-фиалки, что стало всё чаще и чаще встречаться в текстах, за что автору большое спасибо, было приятно читать.
за это отдельное спасибо :)

Автор девять
06.06.2012 в 13:56

Хм... странные вы... орг у себя в днявочке высказывается о фиках. И о том каким бы он хотел видеть свое мероприятие. Тоже самое кстати оргами говорилось и в интервью на Мульти-фандом радио. В частности Нимфа сказала, что-то типа "Специфика феста и его изюминка в том, что участвую разные пейринги и жанры. Значит у каждого свои вкусы. Именно поэтому выигрышная позиция - джен".
Фиалочных авторов могу только погладить по головке и подложить гумна, что росли и колосились. И ёпт! Имейте свое мнение и цените его, а то орг высказлся и все авторы-фиялочки как ветром развернуло, и пошли обвинения в давлении на читательское мнение. Если я считаю, что какая-нить ПВП из тех, что прислали на Плед классная, значит я так считаю и меня не волнует, что по этому поводу думает орг.
06.06.2012 в 14:08

*Читать с пафосом*

И все же легенда жива! *пауза для осмысления информации* Воин света по сей день бродит среди нас и пугает правилами русского языка под раскатистые переливы песен Сектора газа! Как невидимый призрак под тенью своего плаща, он возникает то тут то там, призывая к порядку распояшившихся хамлюков. И нет, смерть ему не страшна, он бессмертен как тот рассвет, который когда то пытались побороть силы сумрака.
Которые, кстати, являлись поклонниками классической музыки и предпочитали произведения Брамса и Генделя, но с легкой руки местных поэтов в их образ закралась обидная неточность. Но они великодушны и прощают смертных за их оплошность. ^____^

С приветом всему свету от меня - анончика, который бродил с занавесом и не знал куда его пристроить. Но если уж вручили придется беречь.
06.06.2012 в 14:38

котлетка
Так, про ПВП

Уважаемые авторы, пишите хоть по 10 пвп каждый и присылайте их на конкурс - я порадуюсь количеству текстов. Это с одной стороны. Но с другой - написать пвп очень легко - пишем стандартную потрахушку, просто вплетаем туда заданную тему - я хоть сейчас придумаю ещё пяток вариантов. Трудно написать сюжетный фик на заданную тему. Я уверена, что все принявшие в фесте участие авторы умеют писать энцу, но кто-то из них сел и заморочился с сюжетом, а кто-то пошёл по проторенной дорожке, причём заведомо выигрышной, потому что порно в фандоме любят, особенно винцестное. Потом авторы всегда замечают тенденцию - я почему говорила, что выигрышно писать джен - он мало кого сквикнет. Так вот я наблюдала за всеми фестами Британского Флага - там, действительно, чаще всего побеждал джен и с каждым годом его пишут всё больше и больше, а мне бы, да-да, как оргу уже, не хотелось бы, чтобы через пару лет фест превратился в филиал кинк-феста. И потом, как в порно можно оценить художественность текста?

Как автор я не сочла нужным отправить ни один из пвп-фиков в топ, другие фики мне понравились гораздо больше. Вот и всё.
06.06.2012 в 17:54

А на месте авторов 20 и 5 я бы снялась с конкурса после ваших слов о том, что они чуть ли не позорят хорошее дело.
Сниматься не буду, хотя была такая мысль и именно после отзыва ОРГА Нимфы, но от дальнейших забегов в Пледе - пас. Да, я фиялка, и мне было крайне неприятно увидеть отзыв в духе но мне - особенно как организатору (да-да, анончеги, можете за эту фразу возмутиться в комментах) - не хочется, чтобы формат "Пледа" скатился к такому. вместо нормального отзыва по тексту. Уважаемая Нимфа не учла того, что заявление Как ответственный организатор, здесь я буду обозревать фанфики с Пледа будет расценено именно как заявление организатора, а не читателя, и не важно, какой именно смысл вкладывала в эту фразу она сама. Не хотите такого - не будет. Только в следующий раз сделайте приписку, что это конкурс джена, а не любого рейтинга.

Я уверена, что все принявшие в фесте участие авторы умеют писать энцу, но кто-то из них сел и заморочился с сюжетом а кто-то пошёл по проторенной дорожке
Вам не пришло в голову, что не всем интересно писать джен? Особенно в свете заявленного любого рейтинга. Я писала ПВП не потому что думала о проторенных дорожках, а потом мне не интересно писать что-то ниже R. И я не настолько хорошо пока ориентируюсь в фэндомных мероприятиях, чтобы вычислить, что там более выигрышно, а что в пролете. Я написала то, что было интересно писать.

а мне бы, да-да, как оргу уже, не хотелось бы, чтобы через пару лет фест превратился в филиал кинк-феста. И потом, как в порно можно оценить художественность текста?
Сделайте Плед дженовым и тогда этого точно не случится. А если вы за ПВП не видите текста, то это печально.

Автор 20
06.06.2012 в 18:05

Я написала то, что было интересно писать
И хорошо написали, автор :pity:
Другой анон, совсем другой
06.06.2012 в 18:26

Гость, в 17:54 тогда вам стоило воздержаться от участия, потому как конкурсы предполагают такое развитие событий.
Никто о вашей трепетной душе кроме вас не позаботится. Так что подумайте об этом в следующий раз, это касаемо не только пледа.
06.06.2012 в 18:28

Гость, в 17:54 тогда вам стоило воздержаться от участия, потому как конкурсы предполагают такое развитие событий. Никто о вашей трепетной душе кроме вас не позаботится. Так что подумайте об этом в следующий раз, это касаемо не только пледа.
ребят... ну все подозревают, что будут негативные отзывы от читателей. но от оргов? прикинула, если бы тэнки начала мочить отдельных участников за то, что ее сквикнуло. что бы началось, а?

левый аноним
06.06.2012 в 18:35

Орги всякие важны, орги всякие нужны >__<
мимокрокодил
06.06.2012 в 18:49

прикинула, если бы тэнки начала мочить отдельных участников

"Мочить в сартирах" (с) :vict:

жжёте анон
06.06.2012 в 19:26

Автор, вы случайно не Сэра Гэмбел???
Нед, автор не Сара и слава Богу! Автор просто редкостный укурок, чоужтам, этого не отнять, но автору приятно, спасибо!

А от такой серии я и сама бы не отказалась - давно хочу увидеть Бога, эхх.

а 11.
06.06.2012 в 19:40

Автор 20
Прочитав дискуссию с интересом, так и не понял вашу попоболь. Критика она и есть критика. И не важно от кого исходит: от участников, читателей, оргов, мамы, соседа сверху. Фактически Temnaia Nimfa написала, что вы не раскрыли тему, незачот, поэтому и не попали в топ.
Ну а то, что она приписала, что как организатору ей не хотелось бы, чтобы в "Пледе" были PWP, так может это она себе пометочку сделала на будущее, чтобы внести этот пункт в правила. Лично против вас, на мой взгляд, она ничего не имела. Впрочем, зная СПН-фандом, не удивлён, что вы начали заламывать руки и грозиться уйти в ночь холодную, вы теперь ещё наверняка закроете дневник и гордо уйдёте в реал. Потом, правда, вернётесь, потому что в реале не перед кем истерить.
Фандом фиалок.

мимопроходящий автор ГП-фандома
06.06.2012 в 19:47

мимопроходящий автор ГП-фандома
В ГП-фандоме авторы настолько суровы...
Анон, я вас люблю :heart:
Вы прекрасны
06.06.2012 в 20:49

прикинула, если бы тэнки начала мочить отдельных участников за то, что ее сквикнуло. что бы началось, а?
В своё время Тэнки, например, проехалась по авторам, которые пишут рерайтинги, и сказала, что сразу же бы удалила такой фик, если бы его выложили на её площадке - собственно говоря, на этих Байках появилась запись, что рерайтинги запрещены.
Если что, анончег не за рерайтинги, анончег против трепетных авторов.
Сам формат фестов типа "Рваной грелки" подразумевает то, что вас будут ругать, а не хвалить.
07.06.2012 в 10:27

Temnaia Nimfa, м-да... Резко так. Очень. Я еще не читала фики с Пледа, но после таких отзывов от организатора я вряд ли пойду на фест, потому что возникло негативное отношение непосредственно к самому мероприятию. Простите, Авторы.
Я, конечно, не призываю нянькаться с участниками, аккуратно разбирая их косяки и недочеты, но ты сама - замечательный Автор и, думаю, из тебя получился бы отличный наставник. Тем более, выступать в качестве организатора феста - это дополнительная ответственность. Нужно помягче. Извини, если обидела.
07.06.2012 в 12:07

котлетка
Тяжела и неказиста жизнь простого тракториста :nail:

Redlake,
нет, не обидела, это твоя точка зрения и я её уважаю
я просто не понимаю одного, почему все меня рассматривают только как организатора, забыв, что я ещё и участник, и тоже написала фик на конкурс, и тоже получила за него нелецеприятную критику от некоторых читателей и авторов, так почему я должна быть снисходительнее.
Суть конкурсов типа "Грелки" не в том, чтобы научить авторов писать, суть как раз в жёсткой критике - и кто-то это делает объективно, а кто-то субъективно - и это дело каждого автора прислушиваться или нет, вынести для себя какие-то знания или нет, участвовать повторно или нет "Грелка" - это когда 9 из 10 человек скорее всего раскритикуют впустую, но зато десятый напишет действительно ценный совет.

м-да... Резко так. Очень.
Резко? Сириосли. Ладно, я согласна, что с пвп получилось очень некрасиво и мне стыдно. Но резко??? Ты кроме моих отзывов ещё чьи-нибудь читала? Например, я тут прочла прекрасный отзыв Я прошу прощения, но текст - редкостное УГ - вот это резко ;) Однако тому критику на это ничего не сказали, наверное, потому что он не орг.
07.06.2012 в 12:23

Redlake, ну если это для вас резко, уж даже и не знаю как надо писать для такой трепетной души.
Прастите, несдержалсо. *мимокрокодил*
07.06.2012 в 13:29

Temnaia Nimfa,
почему все меня рассматривают только как организатора, забыв, что я ещё и участник, и тоже написала фик на конкурс
А это, по-моему, чисто психологическое: в первую очередь тебя воспринимают как организатора, и только во вторую - как Автора, и не последнюю роль в этом сыграла формулировка в основном посте.
вот это резко Однако тому критику на это ничего не сказали, наверное, потому что он не орг. Точняк.
Ты кроме моих отзывов ещё чьи-нибудь читала? Конечно, но начинала с твоих)
Суть конкурсов типа "Грелки" не в том, чтобы научить авторов писать, суть как раз в жёсткой критике Да, почти все обозревающие и критикующие поняли суть абсолютно верно :-D И это нормально, потому что они в своем праве.
9 из 10 человек скорее всего раскритикуют впустую, но зато десятый напишет действительно ценный совет. Ты права.
Гость в 12.23: уж даже и не знаю как надо писать для такой трепетной души. Вы заблуждаетесь на счет моей души.
Прастите, несдержалсо. Бывает.
07.06.2012 в 13:45

Redlake, редко заблуждаюсь, а вы мадам спалились свои дневничком.
*всеещемимокрокодил*
07.06.2012 в 13:56

Гость в 13.45: Вы слишком впечатлительны и эмоциональны, Анон, чтобы "редко заблуждаться".
И эта дискуссия - не о моем "дневничке". Но спасибо.
07.06.2012 в 14:17

Redlake, бгг, вы жжоте анончик! Такие умозаключения. А давайте еще подискутируем на тему эмоциональной неустойчивости нервных окончаний в аморальной среде поселкового типа? ^_^
07.06.2012 в 14:19

О, еще один воин света объявился! *это заразно*

Redlake, полезете на броневичок?
07.06.2012 в 14:34

Холиварчик таки продолжается :popcorn:
Я уж и не чаяла
07.06.2012 в 14:40

полезете на броневичок?
э нет, тута места нетути

анончег-автор
07.06.2012 в 14:48

Уважаемые! Потеснитесь на бронивечке, а то развалились! У меня попкорн стынет, а вы выступающих не пускаете! *грозит пальчиком*
*очередной мимокрокодил*

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail