котлетка
Уж зимняя битва идёт вовсю, а я ещё с летней тексты не выложила в дневник
Эти два драббла связаны между собой ^^
Название: Мальчики
Автор: Тёмная Нимфа
Размер: драббл
Пейринг/Персонажи: Кенни/Крейг
Категория: слэш
Жанр: романс
Рейтинг: PG-13
МальчикиСолнце, болтаясь в зените, шпарит вовсю – Кенни не припомнит, когда в Южном Парке в последний раз выдавался настолько жаркий полдень. Он лежит, растянувшись на ветке, которая нависает над водой Старкова пруда, и грызёт яблоко. Привлеченная сладким запахом, над ухом монотонно жужжит пчела, и Кенни лениво покачивает ногой, надеясь, что это её отгонит. Тени от резных листьев на его коже напоминают тигриные полоски; Кенни скребёт ногтями вспотевший живот и думает, не искупаться ли.
Впрочем, лениво, так что Кенни устраивается удобнее – насколько это вообще осуществимо, учитывая шершавую кору под лопатками – и смотрит по сторонам. Чуть поодаль, на старом пледе, стащенном с чердака Стотчей, расположились парни. По центру, словно пузатый буддийский божок, восседает Картман, который явно рассказывает что-то забавное, так как остальные покатываются со смеху – все, кроме неодобрительно поджимающего губы Кайла, конечно. Повысив голос, Картман пихает его локтем в бок:
– И тогда Клайд мне такой, прикиньте, говорит...
– Да не было такого, заткнись! – выпаливает Клайд, но его возмущение тотчас тонет во всеобщем взрыве хохота.
Клайд толкает Картмана в плечо, но это равносильно тому, чтобы лупить кирпичную стену.
«Дурак, – думает Кенни, – лучше иди посмотри, как твоя девчонка лижется с Венди».
Он и сам не прочь на это посмотреть, но не вовремя появившийся из-за кустов Стэн спугивает девчонок.
Вздохнув, Кенни принимается колупать запекшуюся ссадину на колене и разворачивается в другую сторону. Там, у кромки воды, Крейг, Твик и Джимми спорят о том, сможет ли Крейг доплыть до середины Старкова пруда. Твик в пылу спора даже подпрыгивает на месте, а Джимми больше обычного заикается. Прицелившись, Кенни швыряет огрызок и метко попадает Крейгу по макушке. Обернувшись, тот прищуривается, выглядывая Кенни в густой листве, и показывает средний палец. Усмехнувшись, Кенни пару раз толкается языком в щёку, но Крейг уже отворачивается, оставляя его жест без внимания, а потом, изогнувшись дугой, ныряет.
Он проплывает под водой приличное расстояние, так что Твик принимается вопить: «Крейг утонул. Утонул! А-а-а! Мы его прикончили!», – а вынырнув, начинает мощными гребками быстро удаляться от берега. Кенни с интересом наблюдает за ним, смотрит на равномерно мелькающие над водой руки, на влажно поблескивающие лопатки, которые резко натягивают покрасневшую на солнце кожу. Кенни и сам неплохо плавает, но Крейг более техничен – класса после пятого родители стали отдавать его летом на тренировки в городской бассейн, который когда-то бесславно перестал посещать Картман.
Крейг доплывает до середины пруда, разворачивается и, не сбавляя скорости, гребёт обратно. Он мокрый и длинный, весь какой-то бесконечный, и Кенни, не утерпев, бросается в воду. Он плывёт наперерез Крейгу, а когда до него остаётся пара метров, ныряет и, ухватив Крейга за лодыжки, с силой тянет вниз. Они будто зависают под водой – Кенни, словно в замедленной съёмке, наблюдает, как к поверхности плавно поднимаются пузырьки воздуха, а отросшие волосы Крейга смешно парят у него над головой. Солнечные лучи острыми стрелами пронизывают воду; Крейг ухмыляется, а затем, обхватив Кенни за загривок, притягивает и целует. Кенни пытается вдохнуть из этого поцелуя, он ощущает себя невесомым, и всё, что его держит сейчас – это сильные пальцы на шее.
Крейг отпускает Кенни только тогда, когда лёгкие начинает печь. Напоследок он проводит ладонью ему по груди, и они выныривают, хватая кислород жадными ртами.
– В следующий раз утоплю, – обещает Крейг.
– Попробуй, – фыркает Кенни и улыбается.
Название: Девочки
Автор: Тёмная Нимфа
Размер: драббл
Пейринг/Персонажи: Бебе/Венди
Категория: фэмслэш
Жанр: романс
Рейтинг: PG-13
Девочки– Дурацкие сандалии! – Бебе с размаху плюхается на камень, и подол её лёгкой плиссированной юбки, взлетев, мягко опускается острыми складками на загорелые бедра. – Вот, натерла. До крови, – вытянув ногу, она жалобно смотрит на Венди.
– Давай посмотрю, – колени чуть утопают в прожаренном песке, когда Венди опускается на них и аккуратно сжимает щиколотку Бебе. – Где болит?
– Развяжи – увидишь, – требовательно говорит та и, нахмурившись, надувает без того пухлые губы.
Венди послушно дергает завязку, и ослабленные ремни, до этого изящно оплетавшие икру, скользят вниз.
Бебе подцепляет задник одной сандалии мыском другой, сбрасывает, и перед глазами Венди мелькает бронзовая кожа со слабыми розовыми полосами-отпечатками.
– У тебя пластыря нет? – спрашивает Бебе, рассматривая набухшую мозоль у мизинца.
– Нет, – растерянно отвечает Венди, – может, только влажные салфетки.
Порывшись в рюкзаке, она достает бумажный платок, который смачивает водой из бутылки и прикладывает к мозоли. Бебе втягивает воздух сквозь стиснутые зубы, и Венди вздрагивает.
– Больно? – она заглядывает Бебе в глаза, и та медленно качает головой.
– Скорее приятно. Прохладно.
– О, – Венди с досадой чувствует, как почему-то вдруг вспыхивают щёки, и отводит взгляд.
– Ты подержи так немного, ладно? – просит Бебе. – Так хорошо!
– Ладно, подержу, – отчего-то шёпотом отвечает Венди.
Для удобства перехватив стопу свободной рукой, она сильнее прижимает платок и медленно выдыхает.
Стопа у Бебе узкая, горячая, нагретая таким редким в Южном Парке летним солнцем; кожа на пятке чуть грубоватая, и Венди поглаживает ее большим пальцем, чувствуя колкие песчинки.
– Ты чего? – удивляется Бебе.
Задрав голову, Венди смотрит ей в глаза, голубой цвет радужки которых сейчас кажется почти прозрачным, и облизывает шершавые губы.
– Ничего. У тебя там песок налип.
Бебе приподнимает светлые брови; ветер путается в кудрях ее распущенных волос, таких невесомых, отливающих золотом спелого ячменя.
– Ты сейчас словно древнегреческая богиня, – Венди нерешительно развязывает ремешок другой сандалии и медленно, наощупь, не разрывая зрительный контакт, разматывает его.
– У меня со второй ногой все в порядке, – хитро улыбается Бебе.
– Знаю, – сняв сандалию, Венди неловко отставляет ее в сторону.
– Эй? – Бебе легонько толкает ее коленом в щёку. – Венди?
Венди кусает губы; солнце печет шею, и так жарко, но, кажется, вовсе не от этого. Запустив пальцы ей в собранные в пучок волосы, Бебе стягивает резинку и рассыпает пряди по плечам.
– Я не против, чтобы ты… ну… потрогала меня, – говорит она, нежно почесывая Венди кожу головы. – Ты ведь этого хочешь.
Нерешительно протянув руку, Венди проводит пальцем по следам от ремешков сандалий на коже, едва касаясь, очерчивает линии вокруг икр.
– Выше, – хрипло просит Бебе, и Венди послушно скользит ладонями под подол, гладит бёдра, покрытые светлым пушком, забирается кончиками пальцев между стиснутых ног, где влажно от пота.
Испуганно всхлипнув, Бебе ловит ее руки своими, сжимает поверх юбки, и они обе замирают.
За кустами звенит смех мальчишек, слышится грубый голос Картмана:
– И тогда Клайд мне такой, прикиньте, говорит...
– Да не было такого, заткнись! – возмущается Клайд, но Венди его не слышит.
Она чувствует на щеке учащённое дыхание Бебе, слышит её запах – смесь сладкой жвачки и озёрной ряски. Венди кажется, будто они попали в стеклянный куб, где время замерло, густое, как фруктовая патока, которую умеет варить бабушка. В ветвях деревьев щелкает дрозд, отмеряя удары сердца. Венди завороженно смотрит на Бебе, над верхней губой которой выступила испарина, глядит на крохотные капли, а затем, потянувшись, сцеловывает их кончиками губ и отстраняется, не решившись на большее.
Бебе прикрывает глаза, пряча взгляд за длинными ресницами, и Венди чувствует, как она расслабляется под ее руками. Чуть разведя бедра, Бебе тянет ладони Венди выше, и подол юбки, заминаясь, скользит за ними, пока Венди не упирается кончиками пальцев в колючее кружево трусиков. Венди деревенеет, но Бебе, намертво вцепившись в её запястья, сама подается вперед, так что пальцы проскальзывают по мокрой ткани, и тихо стонет.
– Бебе, – охает Венди.
Внутри тянет до боли, но Венди не понимает, как унять это чувство. Бебе распахивает глаза, и Венди видит в них отражение собственного замешательства и страха.
– Бебе, – беспомощно повторяет она.
Бебе приоткрывает влажные губы, намереваясь что-то сказать, но в этот момент раздаётся треск кустов, и из-за них появляется Стэн.
– Вот вы где? А мы вас потеряли. Что-то случилось?
– Мозоль натёрла, – холодно говорит Бебе. Пружинисто поднявшись, она нагибается и подцепляет сандалии за ремешки. – Но уже всё в порядке.
Она уходит, плавно покачивая бёдрами, и Венди смотрит на её прямую спину с напряжённой линией плеч. Босые пятки Бебе мелькают в рыжей пыли тропинки, и Венди с горечью думает, что хотела бы целовать их до умопомрачения.
– Ты чего? – взяв её за руку, Стэн вглядывается Венди в лицо. – Всё в порядке? У тебя ладони мокрые.
В ответ Венди жалко улыбается и, высвободившись, неловко принимается собирать волосы обратно в пучок.
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
Название: Мальчики
Автор: Тёмная Нимфа
Размер: драббл
Пейринг/Персонажи: Кенни/Крейг
Категория: слэш
Жанр: романс
Рейтинг: PG-13
МальчикиСолнце, болтаясь в зените, шпарит вовсю – Кенни не припомнит, когда в Южном Парке в последний раз выдавался настолько жаркий полдень. Он лежит, растянувшись на ветке, которая нависает над водой Старкова пруда, и грызёт яблоко. Привлеченная сладким запахом, над ухом монотонно жужжит пчела, и Кенни лениво покачивает ногой, надеясь, что это её отгонит. Тени от резных листьев на его коже напоминают тигриные полоски; Кенни скребёт ногтями вспотевший живот и думает, не искупаться ли.
Впрочем, лениво, так что Кенни устраивается удобнее – насколько это вообще осуществимо, учитывая шершавую кору под лопатками – и смотрит по сторонам. Чуть поодаль, на старом пледе, стащенном с чердака Стотчей, расположились парни. По центру, словно пузатый буддийский божок, восседает Картман, который явно рассказывает что-то забавное, так как остальные покатываются со смеху – все, кроме неодобрительно поджимающего губы Кайла, конечно. Повысив голос, Картман пихает его локтем в бок:
– И тогда Клайд мне такой, прикиньте, говорит...
– Да не было такого, заткнись! – выпаливает Клайд, но его возмущение тотчас тонет во всеобщем взрыве хохота.
Клайд толкает Картмана в плечо, но это равносильно тому, чтобы лупить кирпичную стену.
«Дурак, – думает Кенни, – лучше иди посмотри, как твоя девчонка лижется с Венди».
Он и сам не прочь на это посмотреть, но не вовремя появившийся из-за кустов Стэн спугивает девчонок.
Вздохнув, Кенни принимается колупать запекшуюся ссадину на колене и разворачивается в другую сторону. Там, у кромки воды, Крейг, Твик и Джимми спорят о том, сможет ли Крейг доплыть до середины Старкова пруда. Твик в пылу спора даже подпрыгивает на месте, а Джимми больше обычного заикается. Прицелившись, Кенни швыряет огрызок и метко попадает Крейгу по макушке. Обернувшись, тот прищуривается, выглядывая Кенни в густой листве, и показывает средний палец. Усмехнувшись, Кенни пару раз толкается языком в щёку, но Крейг уже отворачивается, оставляя его жест без внимания, а потом, изогнувшись дугой, ныряет.
Он проплывает под водой приличное расстояние, так что Твик принимается вопить: «Крейг утонул. Утонул! А-а-а! Мы его прикончили!», – а вынырнув, начинает мощными гребками быстро удаляться от берега. Кенни с интересом наблюдает за ним, смотрит на равномерно мелькающие над водой руки, на влажно поблескивающие лопатки, которые резко натягивают покрасневшую на солнце кожу. Кенни и сам неплохо плавает, но Крейг более техничен – класса после пятого родители стали отдавать его летом на тренировки в городской бассейн, который когда-то бесславно перестал посещать Картман.
Крейг доплывает до середины пруда, разворачивается и, не сбавляя скорости, гребёт обратно. Он мокрый и длинный, весь какой-то бесконечный, и Кенни, не утерпев, бросается в воду. Он плывёт наперерез Крейгу, а когда до него остаётся пара метров, ныряет и, ухватив Крейга за лодыжки, с силой тянет вниз. Они будто зависают под водой – Кенни, словно в замедленной съёмке, наблюдает, как к поверхности плавно поднимаются пузырьки воздуха, а отросшие волосы Крейга смешно парят у него над головой. Солнечные лучи острыми стрелами пронизывают воду; Крейг ухмыляется, а затем, обхватив Кенни за загривок, притягивает и целует. Кенни пытается вдохнуть из этого поцелуя, он ощущает себя невесомым, и всё, что его держит сейчас – это сильные пальцы на шее.
Крейг отпускает Кенни только тогда, когда лёгкие начинает печь. Напоследок он проводит ладонью ему по груди, и они выныривают, хватая кислород жадными ртами.
– В следующий раз утоплю, – обещает Крейг.
– Попробуй, – фыркает Кенни и улыбается.
Название: Девочки
Автор: Тёмная Нимфа
Размер: драббл
Пейринг/Персонажи: Бебе/Венди
Категория: фэмслэш
Жанр: романс
Рейтинг: PG-13
Девочки– Дурацкие сандалии! – Бебе с размаху плюхается на камень, и подол её лёгкой плиссированной юбки, взлетев, мягко опускается острыми складками на загорелые бедра. – Вот, натерла. До крови, – вытянув ногу, она жалобно смотрит на Венди.
– Давай посмотрю, – колени чуть утопают в прожаренном песке, когда Венди опускается на них и аккуратно сжимает щиколотку Бебе. – Где болит?
– Развяжи – увидишь, – требовательно говорит та и, нахмурившись, надувает без того пухлые губы.
Венди послушно дергает завязку, и ослабленные ремни, до этого изящно оплетавшие икру, скользят вниз.
Бебе подцепляет задник одной сандалии мыском другой, сбрасывает, и перед глазами Венди мелькает бронзовая кожа со слабыми розовыми полосами-отпечатками.
– У тебя пластыря нет? – спрашивает Бебе, рассматривая набухшую мозоль у мизинца.
– Нет, – растерянно отвечает Венди, – может, только влажные салфетки.
Порывшись в рюкзаке, она достает бумажный платок, который смачивает водой из бутылки и прикладывает к мозоли. Бебе втягивает воздух сквозь стиснутые зубы, и Венди вздрагивает.
– Больно? – она заглядывает Бебе в глаза, и та медленно качает головой.
– Скорее приятно. Прохладно.
– О, – Венди с досадой чувствует, как почему-то вдруг вспыхивают щёки, и отводит взгляд.
– Ты подержи так немного, ладно? – просит Бебе. – Так хорошо!
– Ладно, подержу, – отчего-то шёпотом отвечает Венди.
Для удобства перехватив стопу свободной рукой, она сильнее прижимает платок и медленно выдыхает.
Стопа у Бебе узкая, горячая, нагретая таким редким в Южном Парке летним солнцем; кожа на пятке чуть грубоватая, и Венди поглаживает ее большим пальцем, чувствуя колкие песчинки.
– Ты чего? – удивляется Бебе.
Задрав голову, Венди смотрит ей в глаза, голубой цвет радужки которых сейчас кажется почти прозрачным, и облизывает шершавые губы.
– Ничего. У тебя там песок налип.
Бебе приподнимает светлые брови; ветер путается в кудрях ее распущенных волос, таких невесомых, отливающих золотом спелого ячменя.
– Ты сейчас словно древнегреческая богиня, – Венди нерешительно развязывает ремешок другой сандалии и медленно, наощупь, не разрывая зрительный контакт, разматывает его.
– У меня со второй ногой все в порядке, – хитро улыбается Бебе.
– Знаю, – сняв сандалию, Венди неловко отставляет ее в сторону.
– Эй? – Бебе легонько толкает ее коленом в щёку. – Венди?
Венди кусает губы; солнце печет шею, и так жарко, но, кажется, вовсе не от этого. Запустив пальцы ей в собранные в пучок волосы, Бебе стягивает резинку и рассыпает пряди по плечам.
– Я не против, чтобы ты… ну… потрогала меня, – говорит она, нежно почесывая Венди кожу головы. – Ты ведь этого хочешь.
Нерешительно протянув руку, Венди проводит пальцем по следам от ремешков сандалий на коже, едва касаясь, очерчивает линии вокруг икр.
– Выше, – хрипло просит Бебе, и Венди послушно скользит ладонями под подол, гладит бёдра, покрытые светлым пушком, забирается кончиками пальцев между стиснутых ног, где влажно от пота.
Испуганно всхлипнув, Бебе ловит ее руки своими, сжимает поверх юбки, и они обе замирают.
За кустами звенит смех мальчишек, слышится грубый голос Картмана:
– И тогда Клайд мне такой, прикиньте, говорит...
– Да не было такого, заткнись! – возмущается Клайд, но Венди его не слышит.
Она чувствует на щеке учащённое дыхание Бебе, слышит её запах – смесь сладкой жвачки и озёрной ряски. Венди кажется, будто они попали в стеклянный куб, где время замерло, густое, как фруктовая патока, которую умеет варить бабушка. В ветвях деревьев щелкает дрозд, отмеряя удары сердца. Венди завороженно смотрит на Бебе, над верхней губой которой выступила испарина, глядит на крохотные капли, а затем, потянувшись, сцеловывает их кончиками губ и отстраняется, не решившись на большее.
Бебе прикрывает глаза, пряча взгляд за длинными ресницами, и Венди чувствует, как она расслабляется под ее руками. Чуть разведя бедра, Бебе тянет ладони Венди выше, и подол юбки, заминаясь, скользит за ними, пока Венди не упирается кончиками пальцев в колючее кружево трусиков. Венди деревенеет, но Бебе, намертво вцепившись в её запястья, сама подается вперед, так что пальцы проскальзывают по мокрой ткани, и тихо стонет.
– Бебе, – охает Венди.
Внутри тянет до боли, но Венди не понимает, как унять это чувство. Бебе распахивает глаза, и Венди видит в них отражение собственного замешательства и страха.
– Бебе, – беспомощно повторяет она.
Бебе приоткрывает влажные губы, намереваясь что-то сказать, но в этот момент раздаётся треск кустов, и из-за них появляется Стэн.
– Вот вы где? А мы вас потеряли. Что-то случилось?
– Мозоль натёрла, – холодно говорит Бебе. Пружинисто поднявшись, она нагибается и подцепляет сандалии за ремешки. – Но уже всё в порядке.
Она уходит, плавно покачивая бёдрами, и Венди смотрит на её прямую спину с напряжённой линией плеч. Босые пятки Бебе мелькают в рыжей пыли тропинки, и Венди с горечью думает, что хотела бы целовать их до умопомрачения.
– Ты чего? – взяв её за руку, Стэн вглядывается Венди в лицо. – Всё в порядке? У тебя ладони мокрые.
В ответ Венди жалко улыбается и, высвободившись, неловко принимается собирать волосы обратно в пучок.
@темы: South Park, драбблы, фестово