котлетка
Мне кажется, я скатилась до уровня фикбука
Распечатаю на принтере и повешу напоминалку над компом: не писать тексты в настоящем времени. А ещё я проебала всё, что только можно, касаемо рассуждений заглавного персонажа. Я грешу этим в последних текстах, и ничему меня жизнь не учит.
Ладно, если это вас не пугает, то гоу ><
На заявку gavrusssha
Автор: Тёмная Нимфа
Название: Всё из-за Венди
Фандом: Южнопарковщина
Пейринг: Крейг/Кенни
Рейтинг: PG-13
Жанр: какой-то романс
Размер: ~ 3 200 слов
Саммари: Венди в очередной раз ссорится со Стэном и на этот раз уходит к Клайду, но история совсем не об этом
Предупреждение: мат
Всё из-за ВендиВенди в очередной раз ссорится со Стэном и на этот раз уходит к Клайду.
– Уёбок!
Кенни едва успевает сгрести в кулак свитер на спине друга, когда тот прямо посреди большой перемены рвётся бить Доновану морду.
– Проблемы, Марш? – словно выросший из-под земли, Крейг плечом оттирает Стэна от Клайда.
– Не лезь не в своё дело, Такер, – пихает его раскрытыми ладонями в грудь Кайл. – Они сами разберутся.
Крейг, недобро прищурившись, цедит сквозь зубы:
– Я сам решу, куда мне лезть, а куда нет, Брофловски. А ты, как я посмотрю, давно не получал по смазливой мордашке?
– Уймись, обсосок, – бросает от своего шкафчика Картман. Захлопнув дверцу, он направляется к ним вальяжной походкой. – Наезжать на жидёнка могу только я.
– Тогда держи рыжую сучку на коротком поводке, – влезает Токен. – Если Марш не может удовлетворить свою бабу, это не наши проблемы.
– Я тебе за сучку сейчас нос об стену сломаю, – сжимает кулаки Кайл, и Кенни, отпихнув Стэна за спину, в последний момент ловит его руку.
– Не здесь, – шипит он, косясь на приоткрытую дверь кабинета мистера Маки.
– Точно, не здесь, – поддерживает его Картман. – После уроков за трибунами.
– Нет, – качает головой Крейг. На секунду Кенни надеется, что они сейчас спустят конфликт на тормозах, но следующая фраза напрочь херит все ожидания. – В три на стоянке за «Фрайдис». Там нам никто не помешает.
– Забились, – скрещивает руки на груди Стэн, а Кайл решительно кивает.
– Я этого не вынесу. Такой стресс, такой стресс! – перекрывая общий шум, разносится по коридору голос Твика. – Они нас прикончат.
– Именно, – тычет в его сторону пухлым пальцем Картман. – Пиздец вам, пацаны.
***
На последнем уроке Кенни, раскачиваясь на стуле, думает, как так вышло, что он вмазался в драку из-за чужой бабы. Нет, обычно он, конечно, за любой кипиш с пацанами, но сейчас ему и без сердечных дел Стэна хватает проблем. Пару дней назад, ушедший в запой, отец отделал его как следует, когда Кенни полез разнимать их с матерью очередную пьяную потасовку, так что покрытые синяками рёбра болят до сих пор. И дёрнул же чёрт!
Поморщившись, Кенни оборачивается на Кайла со Стэном, которые, что-то живо обсуждая, недобро косятся в сторону Клайда. Наверное, здорово, когда самая серьёзная проблема в жизни, это бросившая тебя девушка, а предстоящая драка воспринимается как очередное приключение.
Кайл вон мальчик с глянцевой обложки журнала про счастливую семью: заботливая мать, преуспевающий отец, сам отличник. Он бы и кулаками махать, пожалуй, вовсе не умел, если бы они с Картманом постоянно не мутузили друг друга с детского сада. Стэн – подающий надежды квотербек, ему, может, даже спортивная стипендия светит в университете, да и отец у него хоть и алкоголик, но не буйный. Картману мать слова поперёк сказать не смеет, вот он и делает, что хочет, грёбаный психопат, и Кенни уверен, что вещь, которая сейчас оттягивает Картману карман – кастет. Токену и вовсе повезло родиться с золотой ложкой в жопе. Крейг…
Развернувшись к сидящему за соседней партой Крейгу, Кенни рассматривает его исподтишка. Семья у того, конечно, не образец для подражания, но, в любом случае, каждый вечер Крейга ждёт горячий вкусный ужин и чистая постель. Продолжая пялиться на него, Кенни соображает, не напроситься ли ночевать к кому-нибудь из пацанов – больно не хочется видеть пьяную рожу отца – но в этот момент Крейг, заметив, что он его разглядывает, показывает средний палец, и Кенни едва не задыхается от внезапно накатившей волны бешенства. Открыв тетрадь, он пишет «Пошёл на хуй, Такер!» и демонстрирует ему разворот. Крейг в ответ недобро скалит чуть кривые зубы, и теперь Кенни точно уверен, кого сегодня будет бить. При мысли о предстоящей драке рёбра вновь дают о себе знать вспышкой боли, и Кенни, закусив губу, машинально потирает их ладонью. Встряхнувшись, он видит, что Крейг странно – встревоженно что ли? – на него смотрит, и это окончательно выводит. Кенни злится на Крейга, на Стэна, на Венди, на алкоголика отца, но в первую очередь – на себя, потому что постоянно умудряется во что-нибудь вляпаться, будто ему больше остальных надо.
Когда звенит звонок, первым поднявшийся из-за парты, Клайд бросает Стэну:
– В три. Не забудь.
– Мы придём, – мрачно отзывается Стэн.
Клайд, Токен, Крейг и Твик сваливают из класса, а Кайл ещё долго ковыряется в рюкзаке, складывая учебники. Под общий шумок Кенни не может отказать себе в удовольствии и локтем спихивает на пол тетради Венди. Правда, ему тут же становится стыдно, когда Стэн по привычке дёргается, чтобы помочь ей всё собрать. В итоге Кенни, неловко извинившись, даже подбирает несколько разлетевшихся по полу листов, злясь на себя ещё больше.
– Пожрать бы сейчас, – потягиваясь, говорит Картман.
– Потом пожрёшь, жопа жирная, – отрезает Кайл. – Идёмте, а то эти пиздюки решат, что мы сдрейфили. У меня, кстати, есть кексик, хочешь?
Из школы они выходят под недовольный бубнёж голодного Картмана, уплетающего кекс и рассуждающего на тему того, что Стэну следует быть разборчивее в связях.
***
Когда Кенни вслед за пацанами заворачивает за угол «Фрайдис», то видит, что Крейг и компания уже на месте. Выглядят они, правда, не так решительно, как в школе. Клайд, конечно, стоит набычившись и сунув руки в карманы, но маячащий за его спиной, Токен переминается с ноги на ногу, Крейг, сжав губы в узкую полоску, хмурится и колупает мысом кроссовки трещину в асфальте, а Твик и вовсе, дёргаясь, подпирает стену забегаловки.
Кенни знает, сейчас тот самый момент, когда можно всё отмотать назад. Ну, попиздят они, покидают понты друг перед другом и разойдутся без мордобоя. В конце концов, не стоит Венди всего этого. Краем глаза он даже замечает, что Стэн притормаживает, но в этот момент Крейг поднимает на Кенни тяжёлый взгляд, и в крови почему-то зашкаливает ударная доза адреналина.
– Такер мой, – с каким-то безбашенным азартом говорит Кенни, скидывая на землю рюкзак.
– Это мне Твика что ли бить? – уточняет Картман, доставая из кармана кастет. – Я же убью его на хер.
– Уж ты постарайся, – расстегнув молнию, Кенни поводит плечами, снимая парку, и швыряет её на рюкзак. – Ну что, погнали? – ухмыляется он и первым бросается в драку.
Сжав кулак, Кенни метит Крейгу в голову, заранее понимая, что тот увернётся – слишком очевидное движение – и пытается предугадать, куда тот будет бить. Крейг врезает ему коротким под дых, но Кенни почти уворачивается и выбрасывает вперёд левую руку, чего Крейг явно не ожидает.
Боковым зрением Кенни отмечает, что Твик падает после первого же удара Картмана, и искренне надеется, что тот не заехал ему кастетом в висок. Не теряя времени даром, Крейг впечатывает кулак ему в скулу, и Кенни отвечает хорошей подсечкой. Сцепившись, они валятся на асфальт и катятся по нему, каждый пытаясь подмять под себя другого. Удары сыплются один за другим, и окружающая действительность размазывается в какой-то кисель, когда не остаётся ничего, кроме доведённых до автоматизма движений.
Крейг выше и тяжелее, к тому же наверняка его рёбра целы, но Кенни злее, а ещё он знает несколько грязных уличных приёмов. Ему почти удаётся пережать предплечьем Крейгу горло, но тот, извернувшись, скидывает его с себя, и Кенни, врезавшись в ребро мусорного контейнера, чувствует, как бок опаляет острой болью – кажется, он на что-то напоролся. Сжав зубы, Кенни трясёт головой, пытаясь собраться с мыслями и разогнать мутную пелену перед глазами, как вдруг воздух прорезают звуки полицейских сирен.
– Шухер! Копы! – орёт Картман, и Кенни, испуганно дёрнувшись, оборачивается на него.
– Чего разлёгся? – подскочив, Крейг вздёргивает Кенни за грудки, ставя на ноги. – Валим!
Подхватив рюкзак и парку, Кенни вылетает вслед за ним на улицу и едва не врезается Крейгу в спину, застывшему грёбаным оленем в свете фар приближающейся полицейской машины.
– Блядь, – кое-как всунувшись в рукава парки, Кенни закидывает рюкзак за спину и, ухватив Крейга за руку, дёргает за собой. – Уйдём задворками. Я знаю как. – Он тащит его обратно за «Фрайдис» и дальше, в неприметный переулок за мусорными мешками.
Они несутся по хитросплетению узких улочек под аккомпанемент доносящихся с проезжей части за домами звуков сирен. Кенни кажется, что сердце лупит уже где-то в горле, под кадыком, а лёгкие сейчас попросту взорвутся от недостатка кислорода. При этом он всё ещё продолжает сжимать в руке горячую и влажную ладонь Крейга, будто не может расцепить пальцы, да при этом ещё панически боится, что та выскользнет, и Кенни останется один. Но нет, вот он Крейг, за спиной, хрипло дышит в затылок, и это придаёт уверенности.
Попетляв ещё минут десять между домами, Кенни в изнеможении приваливается к кирпичной стене и едва не сползает по ней в какую-то вонючую лужу.
– Они нас загоняют, – выдыхает он.
– И что теперь? – Крейг стоит, согнувшись и упершись ладонями в колени.
– Не знаю, – Кенни затравленно озирается по сторонам, ожидая, что в любой момент в переулок влетит полицейская машина, и вдруг хлопает себя ладонью по лбу. – Крыши!
– Что? – не въезжает Крейг.
– Уйдём по крышам. Давай, помоги мне. Сможешь выдвинуть пожарную лестницу? – задрав голову, Кенни указывает пальцем на первый пролёт.
Крейг мигом подбирается.
– Подсади.
Кенни подставляет сцепленные в замок руки, и Крейг, опершись на них ногой, как на ступеньку, буквально взлетает, кончиками пальцев цепляя нижнюю перекладину лестницы – та выезжает с оглушающим скрежетом.
«Только бы не услышали», – мелькает в голове Кенни паническая мысль, но Крейг уже за шкирку тянет его наверх.
Это только в видеороликах отчаянные паркуровцы перепрыгивают с крыши на крышу легко и непринуждённо. На деле Кенни несколько раз спотыкается и едва не наворачивается вниз, но Крейг вовремя ловит его.
– Ты пока ещё нужен мне живым, – гнусавит он, и Кенни тянет губы в глупой улыбке, радуясь, что в детстве, играя в Мистериона, он излазил эти крыши вдоль и поперёк.
Кажется, их всё же замечают патрульные, но Кенни почти уверен, что всё закончится хорошо.
– Укроемся в доках, – подтолкнув Крейга к парапету, он спихивает его на закрытый мусорный контейнер и сам приземляется рядом. – Давай, второе дыхание.
– Двадцать второе, – охает Крейг, и они из последних сил устремляются вперёд.
Протиснувшись в дыру в сетке, Кенни притормаживает у одного из отсеков складского помещения и дёргает Крейга за рукав куртки.
– Тут замки сбиты, помоги мне.
Кое-как приподняв рольворота, они подкатываются под них и, опустив, замирают в кромешной темноте.
Раскинувшись морской звездой на грязном полу, Кенни слушает, как постепенно удаляются звуки полицейских сирен, и вскоре становится так тихо, что слышны лишь заполошный стук его загнанного сердца и сорванное дыхание Крейга. Адреналин постепенно сходит на нет, уступая место боли.
Кое-как поднявшись, Кенни нашаривает на стене выключатель и щурится от вспыхнувшего света; лампы под потолком разгораются, потрескивая. Кенни тяжело опускается на ближайший ящик и смотрит на Крейга. Тот сидит, подтянув колени к груди, встрёпанный, в съехавшей набок шапке, из-под которой во все стороны торчат влажные от пота волосы.
– Спасибо, чувак, – говорит он. – Серьёзно. Отец бы с меня три шкуры спустил, загреми я в участок за драку.
– Рано радуешься, – Кенни с досадой осматривает лицо Крейга – всего-то губа разбита, тогда как у самого Кенни, судя по ощущениям, всё в мясо, но нос хотя бы не сломан. – Молись, чтобы не взяли Картмана. Он заложит всех, и скажет, что зачинщиками драки были вы с Донованом.
– Чего это? – мрачнеет Крейг.
– Того это, – передразнивает его Кенни. – У Картмана ещё и кастет был, он Твика завалил. Зачем вы его вообще с собой потащили?
– Он сам пошёл, – сняв шапку, Крейг вытирает пот со лба. – Сказал, раз вас четверо, то и нас должно быть четверо.
– Умно, – поднявшись с ящика, Кенни протягивает ему руку, помогая встать. – Идём, перекантуемся здесь, пока не стемнеет. Если патрульные засекут нас с такими рожами, то… – поморщившись, он оглядывает сбитые костяшки кулаков.
– А где мы вообще? – интересуется Крейг, озираясь по сторонам.
– Этот склад арендует знакомый отца, только он сейчас временно перебрался в Денвер, вот мы с пацанами и решили тут затусить. Ты не говори никому, ок, да?
– Не скажу, – обещает Крейг и восхищённо присвистывает, когда Кенни указывает ему на валяющиеся на полу одеяла, несколько подушек и ковёр из гостиной Картманов, ограждённые импровизированной стеной из ящиков.
– Падай.
– Круто у вас тут.
– А то! – Кенни лезет в картонную коробку, где они с пацанами обычно хранят запасы еды, и достаёт оттуда негазированную воду, открытую пачку чипсов и бутылку, в которой плескается джин. – Спёр у отца. – Свинтив крышку, он делает внушительный глоток – алкоголь огненной лавой падает в пустой желудок – и залпом выхлёстывает четверть из бутылки с водой. – Будешь?
Крейг не отказывается.
Сняв парку, Кенни отправляет в рот отсыревшую чипсину.
– У тебя покурить нет?
Похлопав себя по карманам, Крейг тоже раздевается и качает головой:
– Пачка выпала что ли.
– Жаль.
Передавая друг другу бутылку, они почти приканчивают джин, и Кенни чувствует, что быстро пьянеет.
– Нам не мешало бы умыться, – замечает Крейг.
– Ну, водопровода здесь нет, так что, – разводит руками Кенни.
Помедлив, Крейг стягивает с себя толстовку, а затем и белую футболку.
– Вот, – говорит он, старательно отводя взгляд в сторону. – Я утром свежую надел, она чистая, ну, почти. – Разорвав футболку пополам, Крейг смачивает оба куска водой и протягивает один Кенни.
– Спасибо, – зеркала на складе тоже нет, так что Кенни кое-как наощупь промакивает лицо, и Крейг смеётся:
– Давай помогу, а то у тебя сейчас такая рожа, будто ты снимаешься в малобюджетном ужастике, а губы, как в дешёвом порно, где чирлидер отсасывает целой футбольной команде.
– Не знал, что ты смотришь гейскую порнуху, Такер, – отняв тряпку от лица, Кенни ощупывает пальцем действительно сильно опухшие губы.
– Бывает, – ровным тоном говорит тот, а затем осторожно начинает стирать с его скулы и подбородка кровь.
Кенни открывает рот, но Крейг устало вздыхает:
– Не рыпайся, Маккормик, – и он послушно замолкает.
Отстранившись, Крейг придирчиво оглядывает его лицо и опускает взгляд ниже.
– У тебя свитер и джинсы в крови.
– Бок ободрал, – беспечно пожимает плечами Кенни.
– Ложись, я посмотрю, – Крейг мягко надавливает ему раскрытой ладонью на грудь, опрокидывая на одеяло.
– Будто ты что-то в этом понимаешь, – ворчит Кенни.
– Может, и понимаю, – задрав свитер и майку ему под мышки, Крейг морщит лоб. – Откуда синяки?
– Не твоё дело, – тут же ощетинивается Кенни. Неловким движением, он пытается одёрнуть майку, но Крейг перехватывает его руку. – Я же сказал, не рыпайся. Это отец, да?
Кенни кивает, с отчаянием думая, если Крейг сейчас что-нибудь брякнет из жалости, он снова съездит ему по морде, но тот лишь, слегка надавливая, обводит несколько синяков по контуру, а затем начинает ощупывать рёбра.
– Болят, – звучит утверждением, а не вопросом. – Я ещё в школе заметил.
Кенни выдаёт:
– Угу, – и смотрит на длинные тонкие пальцы Крейга, почему-то напоминающие ему цепкие паучьи лапки.
– Рана на боку фигня, хотя кровит сильно, так что лучше обработать, – между тем кивает каким-то своим мыслям Крейг и начинает расстёгивать на нём джинсы.
– Эй-эй-эй, притормози, – взвивается Кенни, – ты что делаешь?
– Нужно чуть приспустить пояс, – флегматично отзывается Крейг. – Тебя что-то смущает?
– Может быть, совсем немного то, что меня на заброшенным складке раздевает полуголый пацан, предпочитающий мужские задницы. Кто там говорил про дешёвое порно? – Кенни пытается скрыть нервозность за шуткой – попытка провалена.
Крейг не обращает внимания. Стянув ему джинсы ниже тазовых костей, он подносит к губам Кенни бутылку и со словами:
– Ты мне нравишься, – вливает часть джина ему в рот, а оставшееся опрокидывает на рану.
Зашипев сквозь зубы, Кенни давится, а потом пытается откашляться так долго, что снова начинают болеть рёбра.
– Ты в порядке? – спрашивает Крейг.
– Да пошёл ты! – возмущённо выдаёт Кенни.
Обтерев ему бок влажной тряпкой, Крейг кусает нижнюю губу.
– Снимай майку – нужно что-то приложить.
– Отлично, доктор, – приподнявшись, Кенни с остервенением сдирает с себя вначале свитер, а затем и майку.
Крейг залипает взглядом где-то в районе его ключиц, и Кенни, подтащив к себе подушку и подавив желание ей прикрыться, зачем-то спрашивает:
– Давно?
Дёрнув плечом, Крейг прижимает сложенную в несколько раз майку к его ране.
– Держи.
– Мать твою, Такер, я спросил, – взрывается Кенни.
Усевшись по-турецки, Крейг смотрит на него с каким-то любопытством и, склонив голову набок, говорит:
– Предположим, не очень давно. Что дальше?
– Ничего.
Потому что, ну, ведь, действительно, ничего. Кенни понятия не имеет, что должен сейчас испытывать, наверное, отвращение, но внутри вакуум, и он просто чувствует себя очень усталым и вдрызг пьяным. Крепче пережав рану, он откидывается на подушку и морщит нос.
– Всё из-за Венди.
Запрокинув голову, Крейг хрипло смеётся, а затем нависает над ним, и его глаза шало блестят.
– Раз по морде я от тебя сегодня уже получил, то мы пойдём в обратном порядке.
– Что? – не понимает Кенни, и Крейг, нагнувшись, торопливо целует его.
У его губ вкус джина, крови и пыли.
«Пиздец, – думает Кенни, – полный пиздец», – и закрывает глаза.
Крейг осторожно скользит ладонью ему по груди, и Кенни, чуть повернув голову, говорит:
– Надеюсь, у тебя не встанет, Такер. Это было бы неловко.
– У меня уже, – фыркает Крейг, и они оба начинают ржать – отходняк.
Крейг ложится рядом, закинув руку за голову, и они молча рассматривают потолок.
– Для меня это серьёзно, – наконец говорит он.
– Да я уж понял. – Телефон в кармане вибрирует, Кенни, достав его, открывает смс от Кайла. – Просто это странно, ладно?
Он читает сообщение: «Мы с Картманом делаем проект по астрономии. Стэн не пришёл. Как у тебя с учёбой?», – и, написав в ответ: «Нормально», – вздыхает:
– Походу Стэна загребли.
– Плохо, – вытащив свой мобильный, Крейг констатирует: – Батарейка сдохла. Надеюсь, с пацанами всё в порядке.
– Нужно, наверное, домой идти, – неуверенно предлагает Кенни.
Крейг кивает, и они одеваются. Заскорузлый от крови свитер Кенни засовывает в рюкзак. Придирчиво оглядев его джинсы, Крейг протягивает толстовку:
– Держи, повяжешь на пояс, чтобы пятна прикрыть. И руки лучше спрячь в карманы.
– Спасибо.
Куртки они оба застёгивают на голые тела.
От доков им идти в разные стороны, так что Кенни, махнув на прощание, сворачивает в переулок, но Крейг ловит его за локоть, удерживая. Пару секунд они смотрят друг на друга, Крейг говорит:
– Я напишу, – и только тогда разжимает пальцы.
Сунув руки в карманы парки, Кенни втягивает голову в плечи:
– Лучше завтра, – и всё-таки уходит.
***
Дома мать гремит кастрюлями; Кенни заглядывает на кухню.
– Где отец?
– Рванул с друзьями в Денвер на несколько дней, – миссис Маккормик, даже не повернувшись, придирчиво оглядывает изрядно поцарапанное тефлоновое покрытие сковороды.
– Зашибись.
Поднявшись в спальню, Кенни отправляет Кайлу сообщение: «Завтра не приду, приболел», – и отправляется в ванную комнату. Он долго разглядывает отражение в зеркале – видок у него ещё тот – а затем лезет в душ. Позволив себе раскиснуть под горячими струями, Кенни всё-таки выключает воду, вытирается и стягивает края раны на боку несколькими пластырями – последний, неизвестно откуда взявшийся, детский, с розовыми динозаврами.
Голова пухнет от мыслей, и Кенни поступает единственно верным способом – ложится спать.
***
Утро наступает днём. Продрав глаза, Кенни обнаруживает, что на часах уже полпервого, а на телефоне висит сообщение от Крейга: «Ты как?»
«Норм. Только проснулся», – набирает Кенни. – «Отец свалил в Денвер, отлежусь пару дней дома, не хочу рожей светить».
«Сестра замазала мне синяк тональником», – пишет Крейг.
«Педик», – отсылает сообщение Кенни, а затем добавляет: «Заходи после уроков за толстовкой». Нахмурившись, он быстро выстукивает пальцами: «Дома никого нет», – и нажимает кнопку отправки, пока не передумал, потому что всё это очень странно.
«ОК».
Безэмоционально и лаконично. Как сам Такер.
Кенни медитирует на экран телефона, пока в голове крутится крейгово: «Для меня это серьёзно». А ещё он зачем-то вспоминает выверенные движения его пальцев на своих рёбрах – больно и вместе с тем нестерпимо хорошо. Подхватив со стула толстовку, Кенни вертит её в руках, поношенную, с полустёртой эмблемой на груди и двумя дырками с внутренней стороны правого манжета. Перебирая в пальцах мягкий, тёплый флис, он с отчаянием думает: «Девчонка! Осталось только ленточки вплести в косички».
Блядская правда заключается в том, что Кенни, кажется, хочет, чтобы всё произошедшее на складе случилось не из-за адреналинового отходняка или выпитого джина, а оказалось чем-то стоящим. Настоящим.
***
К двум часам дня, когда Крейг звонит в дверь, Кенни успевает подрочить и почти достичь просветления.
– Привет, – мнётся на пороге Крейг.
– Проходи, – отодвинувшись, Кенни пропускает его в дом. – Ты рано. Отменили последний урок?
– Я свалил. – Они поднимаются по лестнице. – Твик попал в больницу, и предки, конечно, догадались, что мы устроили драку, так что посадили меня под домашний арест. Стэна с Клайдом, между прочим, поймали полицейские, но они наплели, что на них наехали приезжие парни из Денвера, и, пока сидели в участке, помирились.
– Здорово, – Кенни протягивает Крейгу толстовку. – Вот, держи. Нужно было, наверное, прокрутить её в машинке.
– Забей, – сняв куртку, Крейг натягивает толстовку и улыбается. – Ну, мне пора.
Кенни кивает.
– Хочешь, я навещу тебя завтра? – неуверенно предлагает Крейг. – Всё равно я собирался положить на два последних урока.
– Я того стою? – вдруг спрашивает Кенни.
Вместо ответа Крейг его целует.
Распечатаю на принтере и повешу напоминалку над компом: не писать тексты в настоящем времени. А ещё я проебала всё, что только можно, касаемо рассуждений заглавного персонажа. Я грешу этим в последних текстах, и ничему меня жизнь не учит.
Ладно, если это вас не пугает, то гоу ><
На заявку gavrusssha
Автор: Тёмная Нимфа
Название: Всё из-за Венди
Фандом: Южнопарковщина
Пейринг: Крейг/Кенни
Рейтинг: PG-13
Жанр: какой-то романс
Размер: ~ 3 200 слов
Саммари: Венди в очередной раз ссорится со Стэном и на этот раз уходит к Клайду, но история совсем не об этом
Предупреждение: мат
Всё из-за ВендиВенди в очередной раз ссорится со Стэном и на этот раз уходит к Клайду.
– Уёбок!
Кенни едва успевает сгрести в кулак свитер на спине друга, когда тот прямо посреди большой перемены рвётся бить Доновану морду.
– Проблемы, Марш? – словно выросший из-под земли, Крейг плечом оттирает Стэна от Клайда.
– Не лезь не в своё дело, Такер, – пихает его раскрытыми ладонями в грудь Кайл. – Они сами разберутся.
Крейг, недобро прищурившись, цедит сквозь зубы:
– Я сам решу, куда мне лезть, а куда нет, Брофловски. А ты, как я посмотрю, давно не получал по смазливой мордашке?
– Уймись, обсосок, – бросает от своего шкафчика Картман. Захлопнув дверцу, он направляется к ним вальяжной походкой. – Наезжать на жидёнка могу только я.
– Тогда держи рыжую сучку на коротком поводке, – влезает Токен. – Если Марш не может удовлетворить свою бабу, это не наши проблемы.
– Я тебе за сучку сейчас нос об стену сломаю, – сжимает кулаки Кайл, и Кенни, отпихнув Стэна за спину, в последний момент ловит его руку.
– Не здесь, – шипит он, косясь на приоткрытую дверь кабинета мистера Маки.
– Точно, не здесь, – поддерживает его Картман. – После уроков за трибунами.
– Нет, – качает головой Крейг. На секунду Кенни надеется, что они сейчас спустят конфликт на тормозах, но следующая фраза напрочь херит все ожидания. – В три на стоянке за «Фрайдис». Там нам никто не помешает.
– Забились, – скрещивает руки на груди Стэн, а Кайл решительно кивает.
– Я этого не вынесу. Такой стресс, такой стресс! – перекрывая общий шум, разносится по коридору голос Твика. – Они нас прикончат.
– Именно, – тычет в его сторону пухлым пальцем Картман. – Пиздец вам, пацаны.
***
На последнем уроке Кенни, раскачиваясь на стуле, думает, как так вышло, что он вмазался в драку из-за чужой бабы. Нет, обычно он, конечно, за любой кипиш с пацанами, но сейчас ему и без сердечных дел Стэна хватает проблем. Пару дней назад, ушедший в запой, отец отделал его как следует, когда Кенни полез разнимать их с матерью очередную пьяную потасовку, так что покрытые синяками рёбра болят до сих пор. И дёрнул же чёрт!
Поморщившись, Кенни оборачивается на Кайла со Стэном, которые, что-то живо обсуждая, недобро косятся в сторону Клайда. Наверное, здорово, когда самая серьёзная проблема в жизни, это бросившая тебя девушка, а предстоящая драка воспринимается как очередное приключение.
Кайл вон мальчик с глянцевой обложки журнала про счастливую семью: заботливая мать, преуспевающий отец, сам отличник. Он бы и кулаками махать, пожалуй, вовсе не умел, если бы они с Картманом постоянно не мутузили друг друга с детского сада. Стэн – подающий надежды квотербек, ему, может, даже спортивная стипендия светит в университете, да и отец у него хоть и алкоголик, но не буйный. Картману мать слова поперёк сказать не смеет, вот он и делает, что хочет, грёбаный психопат, и Кенни уверен, что вещь, которая сейчас оттягивает Картману карман – кастет. Токену и вовсе повезло родиться с золотой ложкой в жопе. Крейг…
Развернувшись к сидящему за соседней партой Крейгу, Кенни рассматривает его исподтишка. Семья у того, конечно, не образец для подражания, но, в любом случае, каждый вечер Крейга ждёт горячий вкусный ужин и чистая постель. Продолжая пялиться на него, Кенни соображает, не напроситься ли ночевать к кому-нибудь из пацанов – больно не хочется видеть пьяную рожу отца – но в этот момент Крейг, заметив, что он его разглядывает, показывает средний палец, и Кенни едва не задыхается от внезапно накатившей волны бешенства. Открыв тетрадь, он пишет «Пошёл на хуй, Такер!» и демонстрирует ему разворот. Крейг в ответ недобро скалит чуть кривые зубы, и теперь Кенни точно уверен, кого сегодня будет бить. При мысли о предстоящей драке рёбра вновь дают о себе знать вспышкой боли, и Кенни, закусив губу, машинально потирает их ладонью. Встряхнувшись, он видит, что Крейг странно – встревоженно что ли? – на него смотрит, и это окончательно выводит. Кенни злится на Крейга, на Стэна, на Венди, на алкоголика отца, но в первую очередь – на себя, потому что постоянно умудряется во что-нибудь вляпаться, будто ему больше остальных надо.
Когда звенит звонок, первым поднявшийся из-за парты, Клайд бросает Стэну:
– В три. Не забудь.
– Мы придём, – мрачно отзывается Стэн.
Клайд, Токен, Крейг и Твик сваливают из класса, а Кайл ещё долго ковыряется в рюкзаке, складывая учебники. Под общий шумок Кенни не может отказать себе в удовольствии и локтем спихивает на пол тетради Венди. Правда, ему тут же становится стыдно, когда Стэн по привычке дёргается, чтобы помочь ей всё собрать. В итоге Кенни, неловко извинившись, даже подбирает несколько разлетевшихся по полу листов, злясь на себя ещё больше.
– Пожрать бы сейчас, – потягиваясь, говорит Картман.
– Потом пожрёшь, жопа жирная, – отрезает Кайл. – Идёмте, а то эти пиздюки решат, что мы сдрейфили. У меня, кстати, есть кексик, хочешь?
Из школы они выходят под недовольный бубнёж голодного Картмана, уплетающего кекс и рассуждающего на тему того, что Стэну следует быть разборчивее в связях.
***
Когда Кенни вслед за пацанами заворачивает за угол «Фрайдис», то видит, что Крейг и компания уже на месте. Выглядят они, правда, не так решительно, как в школе. Клайд, конечно, стоит набычившись и сунув руки в карманы, но маячащий за его спиной, Токен переминается с ноги на ногу, Крейг, сжав губы в узкую полоску, хмурится и колупает мысом кроссовки трещину в асфальте, а Твик и вовсе, дёргаясь, подпирает стену забегаловки.
Кенни знает, сейчас тот самый момент, когда можно всё отмотать назад. Ну, попиздят они, покидают понты друг перед другом и разойдутся без мордобоя. В конце концов, не стоит Венди всего этого. Краем глаза он даже замечает, что Стэн притормаживает, но в этот момент Крейг поднимает на Кенни тяжёлый взгляд, и в крови почему-то зашкаливает ударная доза адреналина.
– Такер мой, – с каким-то безбашенным азартом говорит Кенни, скидывая на землю рюкзак.
– Это мне Твика что ли бить? – уточняет Картман, доставая из кармана кастет. – Я же убью его на хер.
– Уж ты постарайся, – расстегнув молнию, Кенни поводит плечами, снимая парку, и швыряет её на рюкзак. – Ну что, погнали? – ухмыляется он и первым бросается в драку.
Сжав кулак, Кенни метит Крейгу в голову, заранее понимая, что тот увернётся – слишком очевидное движение – и пытается предугадать, куда тот будет бить. Крейг врезает ему коротким под дых, но Кенни почти уворачивается и выбрасывает вперёд левую руку, чего Крейг явно не ожидает.
Боковым зрением Кенни отмечает, что Твик падает после первого же удара Картмана, и искренне надеется, что тот не заехал ему кастетом в висок. Не теряя времени даром, Крейг впечатывает кулак ему в скулу, и Кенни отвечает хорошей подсечкой. Сцепившись, они валятся на асфальт и катятся по нему, каждый пытаясь подмять под себя другого. Удары сыплются один за другим, и окружающая действительность размазывается в какой-то кисель, когда не остаётся ничего, кроме доведённых до автоматизма движений.
Крейг выше и тяжелее, к тому же наверняка его рёбра целы, но Кенни злее, а ещё он знает несколько грязных уличных приёмов. Ему почти удаётся пережать предплечьем Крейгу горло, но тот, извернувшись, скидывает его с себя, и Кенни, врезавшись в ребро мусорного контейнера, чувствует, как бок опаляет острой болью – кажется, он на что-то напоролся. Сжав зубы, Кенни трясёт головой, пытаясь собраться с мыслями и разогнать мутную пелену перед глазами, как вдруг воздух прорезают звуки полицейских сирен.
– Шухер! Копы! – орёт Картман, и Кенни, испуганно дёрнувшись, оборачивается на него.
– Чего разлёгся? – подскочив, Крейг вздёргивает Кенни за грудки, ставя на ноги. – Валим!
Подхватив рюкзак и парку, Кенни вылетает вслед за ним на улицу и едва не врезается Крейгу в спину, застывшему грёбаным оленем в свете фар приближающейся полицейской машины.
– Блядь, – кое-как всунувшись в рукава парки, Кенни закидывает рюкзак за спину и, ухватив Крейга за руку, дёргает за собой. – Уйдём задворками. Я знаю как. – Он тащит его обратно за «Фрайдис» и дальше, в неприметный переулок за мусорными мешками.
Они несутся по хитросплетению узких улочек под аккомпанемент доносящихся с проезжей части за домами звуков сирен. Кенни кажется, что сердце лупит уже где-то в горле, под кадыком, а лёгкие сейчас попросту взорвутся от недостатка кислорода. При этом он всё ещё продолжает сжимать в руке горячую и влажную ладонь Крейга, будто не может расцепить пальцы, да при этом ещё панически боится, что та выскользнет, и Кенни останется один. Но нет, вот он Крейг, за спиной, хрипло дышит в затылок, и это придаёт уверенности.
Попетляв ещё минут десять между домами, Кенни в изнеможении приваливается к кирпичной стене и едва не сползает по ней в какую-то вонючую лужу.
– Они нас загоняют, – выдыхает он.
– И что теперь? – Крейг стоит, согнувшись и упершись ладонями в колени.
– Не знаю, – Кенни затравленно озирается по сторонам, ожидая, что в любой момент в переулок влетит полицейская машина, и вдруг хлопает себя ладонью по лбу. – Крыши!
– Что? – не въезжает Крейг.
– Уйдём по крышам. Давай, помоги мне. Сможешь выдвинуть пожарную лестницу? – задрав голову, Кенни указывает пальцем на первый пролёт.
Крейг мигом подбирается.
– Подсади.
Кенни подставляет сцепленные в замок руки, и Крейг, опершись на них ногой, как на ступеньку, буквально взлетает, кончиками пальцев цепляя нижнюю перекладину лестницы – та выезжает с оглушающим скрежетом.
«Только бы не услышали», – мелькает в голове Кенни паническая мысль, но Крейг уже за шкирку тянет его наверх.
Это только в видеороликах отчаянные паркуровцы перепрыгивают с крыши на крышу легко и непринуждённо. На деле Кенни несколько раз спотыкается и едва не наворачивается вниз, но Крейг вовремя ловит его.
– Ты пока ещё нужен мне живым, – гнусавит он, и Кенни тянет губы в глупой улыбке, радуясь, что в детстве, играя в Мистериона, он излазил эти крыши вдоль и поперёк.
Кажется, их всё же замечают патрульные, но Кенни почти уверен, что всё закончится хорошо.
– Укроемся в доках, – подтолкнув Крейга к парапету, он спихивает его на закрытый мусорный контейнер и сам приземляется рядом. – Давай, второе дыхание.
– Двадцать второе, – охает Крейг, и они из последних сил устремляются вперёд.
Протиснувшись в дыру в сетке, Кенни притормаживает у одного из отсеков складского помещения и дёргает Крейга за рукав куртки.
– Тут замки сбиты, помоги мне.
Кое-как приподняв рольворота, они подкатываются под них и, опустив, замирают в кромешной темноте.
Раскинувшись морской звездой на грязном полу, Кенни слушает, как постепенно удаляются звуки полицейских сирен, и вскоре становится так тихо, что слышны лишь заполошный стук его загнанного сердца и сорванное дыхание Крейга. Адреналин постепенно сходит на нет, уступая место боли.
Кое-как поднявшись, Кенни нашаривает на стене выключатель и щурится от вспыхнувшего света; лампы под потолком разгораются, потрескивая. Кенни тяжело опускается на ближайший ящик и смотрит на Крейга. Тот сидит, подтянув колени к груди, встрёпанный, в съехавшей набок шапке, из-под которой во все стороны торчат влажные от пота волосы.
– Спасибо, чувак, – говорит он. – Серьёзно. Отец бы с меня три шкуры спустил, загреми я в участок за драку.
– Рано радуешься, – Кенни с досадой осматривает лицо Крейга – всего-то губа разбита, тогда как у самого Кенни, судя по ощущениям, всё в мясо, но нос хотя бы не сломан. – Молись, чтобы не взяли Картмана. Он заложит всех, и скажет, что зачинщиками драки были вы с Донованом.
– Чего это? – мрачнеет Крейг.
– Того это, – передразнивает его Кенни. – У Картмана ещё и кастет был, он Твика завалил. Зачем вы его вообще с собой потащили?
– Он сам пошёл, – сняв шапку, Крейг вытирает пот со лба. – Сказал, раз вас четверо, то и нас должно быть четверо.
– Умно, – поднявшись с ящика, Кенни протягивает ему руку, помогая встать. – Идём, перекантуемся здесь, пока не стемнеет. Если патрульные засекут нас с такими рожами, то… – поморщившись, он оглядывает сбитые костяшки кулаков.
– А где мы вообще? – интересуется Крейг, озираясь по сторонам.
– Этот склад арендует знакомый отца, только он сейчас временно перебрался в Денвер, вот мы с пацанами и решили тут затусить. Ты не говори никому, ок, да?
– Не скажу, – обещает Крейг и восхищённо присвистывает, когда Кенни указывает ему на валяющиеся на полу одеяла, несколько подушек и ковёр из гостиной Картманов, ограждённые импровизированной стеной из ящиков.
– Падай.
– Круто у вас тут.
– А то! – Кенни лезет в картонную коробку, где они с пацанами обычно хранят запасы еды, и достаёт оттуда негазированную воду, открытую пачку чипсов и бутылку, в которой плескается джин. – Спёр у отца. – Свинтив крышку, он делает внушительный глоток – алкоголь огненной лавой падает в пустой желудок – и залпом выхлёстывает четверть из бутылки с водой. – Будешь?
Крейг не отказывается.
Сняв парку, Кенни отправляет в рот отсыревшую чипсину.
– У тебя покурить нет?
Похлопав себя по карманам, Крейг тоже раздевается и качает головой:
– Пачка выпала что ли.
– Жаль.
Передавая друг другу бутылку, они почти приканчивают джин, и Кенни чувствует, что быстро пьянеет.
– Нам не мешало бы умыться, – замечает Крейг.
– Ну, водопровода здесь нет, так что, – разводит руками Кенни.
Помедлив, Крейг стягивает с себя толстовку, а затем и белую футболку.
– Вот, – говорит он, старательно отводя взгляд в сторону. – Я утром свежую надел, она чистая, ну, почти. – Разорвав футболку пополам, Крейг смачивает оба куска водой и протягивает один Кенни.
– Спасибо, – зеркала на складе тоже нет, так что Кенни кое-как наощупь промакивает лицо, и Крейг смеётся:
– Давай помогу, а то у тебя сейчас такая рожа, будто ты снимаешься в малобюджетном ужастике, а губы, как в дешёвом порно, где чирлидер отсасывает целой футбольной команде.
– Не знал, что ты смотришь гейскую порнуху, Такер, – отняв тряпку от лица, Кенни ощупывает пальцем действительно сильно опухшие губы.
– Бывает, – ровным тоном говорит тот, а затем осторожно начинает стирать с его скулы и подбородка кровь.
Кенни открывает рот, но Крейг устало вздыхает:
– Не рыпайся, Маккормик, – и он послушно замолкает.
Отстранившись, Крейг придирчиво оглядывает его лицо и опускает взгляд ниже.
– У тебя свитер и джинсы в крови.
– Бок ободрал, – беспечно пожимает плечами Кенни.
– Ложись, я посмотрю, – Крейг мягко надавливает ему раскрытой ладонью на грудь, опрокидывая на одеяло.
– Будто ты что-то в этом понимаешь, – ворчит Кенни.
– Может, и понимаю, – задрав свитер и майку ему под мышки, Крейг морщит лоб. – Откуда синяки?
– Не твоё дело, – тут же ощетинивается Кенни. Неловким движением, он пытается одёрнуть майку, но Крейг перехватывает его руку. – Я же сказал, не рыпайся. Это отец, да?
Кенни кивает, с отчаянием думая, если Крейг сейчас что-нибудь брякнет из жалости, он снова съездит ему по морде, но тот лишь, слегка надавливая, обводит несколько синяков по контуру, а затем начинает ощупывать рёбра.
– Болят, – звучит утверждением, а не вопросом. – Я ещё в школе заметил.
Кенни выдаёт:
– Угу, – и смотрит на длинные тонкие пальцы Крейга, почему-то напоминающие ему цепкие паучьи лапки.
– Рана на боку фигня, хотя кровит сильно, так что лучше обработать, – между тем кивает каким-то своим мыслям Крейг и начинает расстёгивать на нём джинсы.
– Эй-эй-эй, притормози, – взвивается Кенни, – ты что делаешь?
– Нужно чуть приспустить пояс, – флегматично отзывается Крейг. – Тебя что-то смущает?
– Может быть, совсем немного то, что меня на заброшенным складке раздевает полуголый пацан, предпочитающий мужские задницы. Кто там говорил про дешёвое порно? – Кенни пытается скрыть нервозность за шуткой – попытка провалена.
Крейг не обращает внимания. Стянув ему джинсы ниже тазовых костей, он подносит к губам Кенни бутылку и со словами:
– Ты мне нравишься, – вливает часть джина ему в рот, а оставшееся опрокидывает на рану.
Зашипев сквозь зубы, Кенни давится, а потом пытается откашляться так долго, что снова начинают болеть рёбра.
– Ты в порядке? – спрашивает Крейг.
– Да пошёл ты! – возмущённо выдаёт Кенни.
Обтерев ему бок влажной тряпкой, Крейг кусает нижнюю губу.
– Снимай майку – нужно что-то приложить.
– Отлично, доктор, – приподнявшись, Кенни с остервенением сдирает с себя вначале свитер, а затем и майку.
Крейг залипает взглядом где-то в районе его ключиц, и Кенни, подтащив к себе подушку и подавив желание ей прикрыться, зачем-то спрашивает:
– Давно?
Дёрнув плечом, Крейг прижимает сложенную в несколько раз майку к его ране.
– Держи.
– Мать твою, Такер, я спросил, – взрывается Кенни.
Усевшись по-турецки, Крейг смотрит на него с каким-то любопытством и, склонив голову набок, говорит:
– Предположим, не очень давно. Что дальше?
– Ничего.
Потому что, ну, ведь, действительно, ничего. Кенни понятия не имеет, что должен сейчас испытывать, наверное, отвращение, но внутри вакуум, и он просто чувствует себя очень усталым и вдрызг пьяным. Крепче пережав рану, он откидывается на подушку и морщит нос.
– Всё из-за Венди.
Запрокинув голову, Крейг хрипло смеётся, а затем нависает над ним, и его глаза шало блестят.
– Раз по морде я от тебя сегодня уже получил, то мы пойдём в обратном порядке.
– Что? – не понимает Кенни, и Крейг, нагнувшись, торопливо целует его.
У его губ вкус джина, крови и пыли.
«Пиздец, – думает Кенни, – полный пиздец», – и закрывает глаза.
Крейг осторожно скользит ладонью ему по груди, и Кенни, чуть повернув голову, говорит:
– Надеюсь, у тебя не встанет, Такер. Это было бы неловко.
– У меня уже, – фыркает Крейг, и они оба начинают ржать – отходняк.
Крейг ложится рядом, закинув руку за голову, и они молча рассматривают потолок.
– Для меня это серьёзно, – наконец говорит он.
– Да я уж понял. – Телефон в кармане вибрирует, Кенни, достав его, открывает смс от Кайла. – Просто это странно, ладно?
Он читает сообщение: «Мы с Картманом делаем проект по астрономии. Стэн не пришёл. Как у тебя с учёбой?», – и, написав в ответ: «Нормально», – вздыхает:
– Походу Стэна загребли.
– Плохо, – вытащив свой мобильный, Крейг констатирует: – Батарейка сдохла. Надеюсь, с пацанами всё в порядке.
– Нужно, наверное, домой идти, – неуверенно предлагает Кенни.
Крейг кивает, и они одеваются. Заскорузлый от крови свитер Кенни засовывает в рюкзак. Придирчиво оглядев его джинсы, Крейг протягивает толстовку:
– Держи, повяжешь на пояс, чтобы пятна прикрыть. И руки лучше спрячь в карманы.
– Спасибо.
Куртки они оба застёгивают на голые тела.
От доков им идти в разные стороны, так что Кенни, махнув на прощание, сворачивает в переулок, но Крейг ловит его за локоть, удерживая. Пару секунд они смотрят друг на друга, Крейг говорит:
– Я напишу, – и только тогда разжимает пальцы.
Сунув руки в карманы парки, Кенни втягивает голову в плечи:
– Лучше завтра, – и всё-таки уходит.
***
Дома мать гремит кастрюлями; Кенни заглядывает на кухню.
– Где отец?
– Рванул с друзьями в Денвер на несколько дней, – миссис Маккормик, даже не повернувшись, придирчиво оглядывает изрядно поцарапанное тефлоновое покрытие сковороды.
– Зашибись.
Поднявшись в спальню, Кенни отправляет Кайлу сообщение: «Завтра не приду, приболел», – и отправляется в ванную комнату. Он долго разглядывает отражение в зеркале – видок у него ещё тот – а затем лезет в душ. Позволив себе раскиснуть под горячими струями, Кенни всё-таки выключает воду, вытирается и стягивает края раны на боку несколькими пластырями – последний, неизвестно откуда взявшийся, детский, с розовыми динозаврами.
Голова пухнет от мыслей, и Кенни поступает единственно верным способом – ложится спать.
***
Утро наступает днём. Продрав глаза, Кенни обнаруживает, что на часах уже полпервого, а на телефоне висит сообщение от Крейга: «Ты как?»
«Норм. Только проснулся», – набирает Кенни. – «Отец свалил в Денвер, отлежусь пару дней дома, не хочу рожей светить».
«Сестра замазала мне синяк тональником», – пишет Крейг.
«Педик», – отсылает сообщение Кенни, а затем добавляет: «Заходи после уроков за толстовкой». Нахмурившись, он быстро выстукивает пальцами: «Дома никого нет», – и нажимает кнопку отправки, пока не передумал, потому что всё это очень странно.
«ОК».
Безэмоционально и лаконично. Как сам Такер.
Кенни медитирует на экран телефона, пока в голове крутится крейгово: «Для меня это серьёзно». А ещё он зачем-то вспоминает выверенные движения его пальцев на своих рёбрах – больно и вместе с тем нестерпимо хорошо. Подхватив со стула толстовку, Кенни вертит её в руках, поношенную, с полустёртой эмблемой на груди и двумя дырками с внутренней стороны правого манжета. Перебирая в пальцах мягкий, тёплый флис, он с отчаянием думает: «Девчонка! Осталось только ленточки вплести в косички».
Блядская правда заключается в том, что Кенни, кажется, хочет, чтобы всё произошедшее на складе случилось не из-за адреналинового отходняка или выпитого джина, а оказалось чем-то стоящим. Настоящим.
***
К двум часам дня, когда Крейг звонит в дверь, Кенни успевает подрочить и почти достичь просветления.
– Привет, – мнётся на пороге Крейг.
– Проходи, – отодвинувшись, Кенни пропускает его в дом. – Ты рано. Отменили последний урок?
– Я свалил. – Они поднимаются по лестнице. – Твик попал в больницу, и предки, конечно, догадались, что мы устроили драку, так что посадили меня под домашний арест. Стэна с Клайдом, между прочим, поймали полицейские, но они наплели, что на них наехали приезжие парни из Денвера, и, пока сидели в участке, помирились.
– Здорово, – Кенни протягивает Крейгу толстовку. – Вот, держи. Нужно было, наверное, прокрутить её в машинке.
– Забей, – сняв куртку, Крейг натягивает толстовку и улыбается. – Ну, мне пора.
Кенни кивает.
– Хочешь, я навещу тебя завтра? – неуверенно предлагает Крейг. – Всё равно я собирался положить на два последних урока.
– Я того стою? – вдруг спрашивает Кенни.
Вместо ответа Крейг его целует.
@темы: South Park, фанфикшен
мб тефлоновое?)
А вообще, фик прям как я люблю *О*
мб тефлоновое?)
ага, оно самое
айм лох, айм лох, йайайаа
я вчера вспоминала это слово ><
не вспомнила )))
фик прям как я люблю
да, я уж поняла, как ты любишь
спасибо большое!
Передать не могу, как мне нравится.
– Потом пожрёшь, жопа жирная, – отрезает Кайл. – Идёмте, а то эти пиздюки решат, что мы сдрейфили. У меня, кстати, есть кексик, хочешь?
Да) Это тоже - очень)))))
как вдруг воздух прорезают звуки полицейских сирен.
– Шухер! Копы! – орёт КартманМолись, чтобы не взяли Картмана. Он заложит всех, и скажет, что зачинщиками драки были вы с Донованом.
Ужасно напомнило сцену из "Апельсина" Берджесса. Вообще, вся эта ситуация... Грубая. Обыденная. Странная! Очень совмещается с Берджессом, мне теперь не отделаться от ассоциаций. Из Кенни получился бы совершенно отпадный Алекс.
Кенни успевает подрочить и почти достичь просветления.
Отдельное спасибо за эту фразу)) Тут я всплакнул. От .. Не знаю, от чего)
Можно, я сделаю у себя перепост, пожалуйста?
Крейг - милый. Дикое определение для Крейга, но, когда он открывается - он чертовски милый. Лаконичный, дубоватый, но вот взять и вывалить такое на Кенни - если не повезет, то через десять минут обо всем узнает Картман - страшно даже представить. А если повезет - то Картман узнает не через десять минут, а завтра. Короче, пиздец. Это ж как его прижало. Джин, конечно.. Но и прижало сильно. Их обоих.
Очень классный экшн и очень, очень яркие диалоги, такие живые!! Спасибо!
П.С. Картман - да, маньяк. Псих. Шикааарно)
Передать не могу, как мне нравится.
Ы
У меня, кстати, есть кексик, хочешь?
Да) Это тоже - очень)))))
ну, я шиппер каймана, поэтому всегда стараюсь вписать - компенсирую то, что не пишу по ним )))
Из Кенни получился бы совершенно отпадный Алекс.
не знаю, не читала, но поверю )))
Отдельное спасибо за эту фразу)) Тут я всплакнул. От .. Не знаю, от чего)
от безысходности Кенни ^_^
на самом деле, Кенни опасался, что у него встанет, когда придёт Крейг
ну, и безысходность, да )))
Крейг - милый. Дикое определение для Крейга
а мне оно не кажется диким, я вообще думаю, он и в сериале примерно такой - милый в своей неуверенности в некоторых вещах ^^
ывалить такое на Кенни - если не повезет, то через десять минут обо всем узнает Картман
я не думаю, что Кенни стал бы болтать, он хороший
очень, очень яркие диалоги
спасибо большое, потому что я как-то в унынии по поводу текста (
Можно, я сделаю у себя перепост, пожалуйста?
божемой это сейчас как снять трусы и помахать ими перед народом
но можно, чего уж, вроде как для тебя писала
вся честь и хвала, так сказать, принадлежит тебе, так что ^_^
*застеснялась и ушла под стол*
*протягивает руку под стол* Не стесняйся, выходи обратно и пиши еще, если есть время и идеи ^_^
мне правда ужасно нравится)
кайманы мне нравятся тоже *стеснительно*
Не стесняйся, выходи обратно
ага, вылезай из шкафа
и пиши еще, если есть время и идеи ^_^
да, идей полно, я как-то уже жду, чтобы темы битвы пейрингов что ли дали - времени было бы побольше, мне, вроде, хочется большой текст пописать
ещё я пишу про дрочку на твою идею
ага
это выглядит так: я пишу, стираю, пишу, стираю я просто не понимаю, что хочу от персонажей ><
но я почти достигла просветление, как Кенни в фике
и подрочила тожемне бы ещё на другой фест все долги отдать )))
gavrusssha,
унесу трусы)
звучит ^_^
мне правда ужасно нравится)
ЫЫЫ
кайманы мне нравятся тоже *стеснительно*
кайман классный пейринг ящитаю и канон вообще, хотя шипперы стайла со мной не согласятся, но там определённо нереализованное сексуальное напряжение
Насколько я знаю, шипперы стайла не отрицают кайман как канон, но все же ненавидят его с:
Ибо получается что стайл тоже вроде как канон
читать дальше
я просто не понимаю, что хочу от персонажей
Ну, я хочу чтобы когда Кенни поднимет на него глаза, Крейг выглядел как маньяк
Если ты про этот фик)
xnowherex.deviantart.com/art/A-Supernatural-ish...
не отрицают кайман как канон, но все же ненавидят его
Ибо получается что стайл тоже вроде как канон
не, у них больше братская любовь (сказал человек, который шипперит инцест))))
и вообще, в серии, откуда 2 гифка, Кайл говорит Стэну: "Я работаю на Картмана" и все дела ))))
Ну, я хочу чтобы когда Кенни поднимет на него глаза, Крейг выглядел как маньяк
Если ты про этот фик)
ОДА! там любой бы на месте Крейга выглядел, как маньяк, но я немного не о том, я об истории в общем )))
но я с ней разберусь ><
от слэшеров ещё никто не уходил не траханным!
gavrusssha,
ЫЫЫ
я осуждаю артера за то, что он сделал из Крейга Каса, но вот Бебе-Руби, Шеф-Бобби и Картман-Кроули - прям 100% попадание
спасибо большое ^^