Котег в школе был прилежной девочкой и читал классическую литературу, за что получает от меня драббл в подарок, потому что отыскал в моём фике фразу из "Тихого Дона".
Котег хотел рыбки окуней, 15-тилетнего Сэма и юст. С окунями как-то не сложилась, но рыбка присутствует )))Название: Два неизвестных
Автор: Тёмная Нимфа
Персонажи: Дин, Сэм
Размер: ~ 870 слов
Рейтинг: R
Жанр: романс, юст
Два неизвестныхОни застревают на бесконечно-долгий июль где-то в центре Аризоны. Отец оставляет Сэма с Дином в ветхом домишке на краю цивилизации маяться бездельем, а сам исчезает на несколько недель. Сэм успевает по два раза прочитать все имеющиеся у него книги, Дин – перебрать внутренности Импалы, и всё, что им теперь остаётся – изнывать от жары и бездействия в замкнутом пространстве, одном на двоих.
Сэм никогда раньше не тяготился обществом Дина, но сейчас они вынуждены проводить друг с другом двадцать четыре часа в сутки, и это напрягает. Сэм горит изнутри и снаружи, плавится, увязает в этой нескончаемой близости, словно в липкой смоле, и с ним происходит что-то неправильно-правильное, чему Сэм пока не в состоянии дать определение.
В их развалюхе нет телевизора, что весьма портит Дину жизнь; до ближайшего бара, расположенного в безымянном городишке, час пути в салоне машины, скорее напоминающем сауну, так что Дин лишается и второго своего развлечения. Сэм наблюдает, как тот бесцельно бродит по дому, натыкаясь на мебель, как шире распахивает фрамуги окон в безуспешной попытке устроить в доме хоть какое-то подобие сквозняка – они дышат тяжёлым горячим воздухом, от которого начинает печь лёгкие.
В полуденный зной Дин заваливается спать, и теперь уже Сэм, как запертый в клетке, наворачивает круги по гостиной. Он пробует занять себя чем-то, но дела валятся из рук, пробует упражняться в стрельбе или метании ножа – от отца потом влетит, что подрастерял навыки – но мажет раз за разом. В итоге, он сдаётся, и идёт в комнату, где привалившись плечом к дверному косяку, долго глядит на спящего Дина. Сэм видит, как вздымается грудь у него под футболкой, запоминает очертания приоткрытых сухих, обветренных губ, впитывает каждый изгиб казалось бы знакомого тела. Наверняка то, что происходит с Сэмом, должно его пугать, но он не испытывает ничего кроме звенящей пустоты внутри.
Когда Сэм устаёт стоять – не в физическом смысле, нет – он ложится рядом с Дином. Естественно не на кровать – если Дин проснётся, то полгода потом за такое будет дразнить Сэма девчонкой – Сэм ложиться на пол. Закрывая глаза, он слушает мерное дыхание Дина, считает его вдохи и выдохи, и собственное, звучащее им в такт, сердцебиение. Сэм уверен, они с Дином, как два неизвестных в уравнении с противоположными знаками, уравняй их – взаимоуничтожат друг друга. Но от этой уверенности не становится проще.
Иногда Дин во сне свешивает руку с кровати, и тогда Сэм, неудобно изогнув шею, рассматривает его кисть. У Дина неровно обстриженные ногти, мозоли на ладонях, выпуклые синие вены на запястьях. Сэм зажмуривается, и деревянный пол под ним кажется ему дном раскалённой сковороды.
В один из дней Дин находит на чердаке удочки и теперь таскает Сэма на рыбалку. Недалеко от дома протекает обмелевшая речушка с противно-тёплой мутной водой, но на закате в ней начинает гулять рыба. Сэм удивляется, как Дину хватает терпения сидеть с удочкой на берегу, видимо, того размаривает от жары; сам Сэм пристраивается с книжкой под деревом и, привалившись к шершавому стволу, наблюдает за Дином. Заходящее солнце облизывает багровыми лучами его затылок с выгоревшими – почти русого цвета – волосами; на шее блестит испарина, и иногда какая-нибудь крупная капля скатывается за растянутый ворот. Футболка на спине Дина, между лопаток, тоже влажная – Сэм смотрит на это пятно, липнущую к коже ткань, и у него отчего-то пересыхает во рту. Иногда Дин, распрямившись, поводит плечами, а затем, закинув руку назад, цепляет футболку в том самом, мокром, месте и стягивает её через голову.
– Обгоришь, – говорит Сэм.
– Уже почти стемнело, – отзывается Дин.
У него веснушки на спине, плечах, руках, и Сэм жалеет, что он не солнце и не может целовать кожу Дина, оставляя такие же отметины.
Сэм не знает, как бороться с распирающим изнутри напряжением, на что его выплеснуть. Ему стыдно, и муторно, и горячо от своего состояния. Для Дина никогда не было проблемой подрочить, запершись в ванной комнате, – для Сэма это катастрофа: и осознание факта про Дина, и собственное желание заняться этим.
Когда Дин в очередной раз днём засыпает, Сэм, для верности подождав полчаса, всё-таки закрывается в ванной. Он два раза проверяет запор на двери – это смешно, но именно в этот момент у него встаёт, – а затем расстёгивает бриджи.
Сэм разворачивается так, чтобы не видеть отражение в зеркале – слишком стыдно – и обхватывает кулаком член. Жарко, сухо… неправильно. Он водит рукой вверх-вниз и, прикрыв глаза, представляет широкие ладони Дина на своих бёдрах – они ласкают его кожу, затем гладят впалый живот, проезжаются по выпирающим рёбрам. Сэм чувствует, как к щекам приливает кровь, как внизу живота разгорается удовольствие, которое долго ещё будет тлеть внутри нереализованными постыдными желаниями.
Сэм не может удержать стона – громкого и немного удивлённого – когда кончает; это ярко, и грязно, и похоже на какое-то грёбаное откровение. Поспешно подтянув бриджи, он суёт испачканную ладонь под кран, глядя, как вода смывает густые белёсые капли. Сэму кажется, его пальцы пахнут спермой, он намыливает руки куском земляничного мыла, а затем, смыв, тщательно вытирает их полотенцем, но запах никуда не девается. Сэм морщится в раздражении, отпирает дверь и… вываливается практически в объятия Дина.
Тот сонно моргает, но вид у него встревоженный:
– Ты стонал. Я подумал… – Дин внимательно смотрит на Сэма, а затем как-то криво улыбается. – С тобой всё в порядке.
Не вопрос – утверждение, и Сэм готов провалиться сквозь чёртову иссохшую землю Аризоны. Ему хочется заорать: «Нет, я не в порядке!» – но он лишь выворачивается из рук Дина и идёт на улицу.
Асфальт шоссе плавится под лучами стоящего в зените солнца. Сэм садится на пыльную обочину дороги и вдавливает в него ладони.
Вопрос: Хочу в Аризону!
1. +1 |
|
71 |
(100%) |
|
|
|
Всего: |
71 |
@темы:
винцест,
виньетка,
фанфикшен
мой любимы кинкище, юст, так погладила!!! У нас с Котиком кинки схожи, спасибо ей за заявку, а тебе за обалденное исполнение!!
Аыы, растеклась как шоколад на аризонском солнце...
Спасибо!!!!
Спасибо.
и нет, я не хочу в Аризону... хочу сидеть тут и читать твои фики)))
я сегодня несколько косноязычна, поэтому просто поваляюсь тут в уголке, подрыгивая ногой от восторга
спасибо большое
Voodoo Child.,
мой любимы кинкище, юст, так погладила!!!
я думала, мой винцест во время зимней битвы вообще никто читать не будет
тебе спасибо за такой замечательный комментарий, шоколадка
Amady,
Очень люблю, когда одним из героев становится солнце - не кинк, но фетиш определенно! )
я тоже люблю, мне вообще зимой всегда хочется про солнце писать - видимо, недостаток в организме витамина D восполняю
Ярче всего увиделся момент, когда Сэм лежит на полу рядом с диваном, Дин спит, а Сэм просто лежит - рядом настолько, насколько это возможно.
ЫЫЫ как классно, что ты этот момент отметила, мне вообще хотелось ещё показать, что Сэм вроде бы тяготится присутствием Дина, но при этом постоянно сам же к нему приходит.
И ложится
спасибо тебе большое!
Джени,
Красиво и такого винцеста сейчас очень не хватает.
винцеста вообще много не бывает
больше! больше винцеста
спасибо большое
terrible mixture,
Ком в горле стоит от расплавленного асфальта под ладонями Сэма.
*сидит довольная* я практически вижу эту картинку ^_^
спасибо большое
Твоя_дивизия,
и нет, я не хочу в Аризону... хочу сидеть тут и читать твои фики)))
а я бы съездила в Аризону
и вообще *мечтательно*
спасибо тебе, хорошая моя
snow_leopard,
я сегодня несколько косноязычна, поэтому просто поваляюсь тут в уголке, подрыгивая ногой от восторга
*удобно устраивает Сноу в уголочке*
лежите, капрал, разрешаю! (чуть не написала лижите )
ащщщ
Ласковая птица Феникс,
Люблю когда всё только начинается, когда ещё столько всего впереди, но уже трепетно от предвкушения, а что же дальше.
ага, я тоже люблю, несмотря на то, что уц нас уже 9 сезон и чего только не было, но пре-Стэнфорд - май эпик лав
спасибо большое
Женсчина - ты прекрасна!
да ладно чего уж там - это всё Сэмми!
И да - я хочу в Аризону
уруру тоже хочу! там тепло ^_^
арррр
не ТАПОК а тапка
Ну чего ты позоришь мои седины Т_Т
я не знаю, откуда там зпт взялась ><
хохо
давно тебя не видела *тискает Рисоватора*
*облизывает Нямфу*
рисоватора тут нет, он пашет на ЗФБ
бедняжка
*облизывает Нямфу*
эм... меня переполняет гамма невысказанных чувств
Да уже финишная прямая - остался только деанон и... большеникада!
меня переполняет гамма невысказанных чувств
*вытаскивает язык изо рта Нямфы, чтобы гамма излилась*
остался только деанон и... большеникада!
ага-ага, конечно, знаем мы это "большеникагда"
*вытаскивает язык изо рта Нямфы, чтобы гамма излилась*
эй, алё, в доступе к телу отказано - я приличная
скажи мне лучше, где СС?
*обреченно* угууу
эй, алё, в доступе к телу отказано - я приличная
скажи мне лучше, где СС?
В реале. Нормально она. Ну, по последним данным разведки ))
В реале. Нормально она. Ну, по последним данным разведки ))
хорошо ) а то я соскучилась и переживаю (