Что-то меня потянуло на собачью тему.
А ещё я в очередной раз приобщилась к посту «автор должен в шапке» - автор ничего не должен, пока ему не начинают платить за это деньги, ага. Я очень уважаю всех своих читателей, но это не мешает мне иметь собственное мнение. Поэтому сегодня мы почти без шапки, к тому же на улице в Москве +2.
Читать на свой страх и риск. Впрочем, уверяю всех, что финал тут не открытый и не одно животное в процессе написания фика не пострадало.
Название: О тех, кто лает (название украдено у С. В. Михалкова)
Автор: Тёмная Нимфа
Дисклеймер: данная работа является вымыслом и никакого отношения к реальным людям, в ней упомянутым, не имеет
Размер: ~ 1 100 слов
Саммари: Джаред - пёс Дженсена. Очень ревнивый пёс
О тех, кто лает...Но каждый, наверное, хочет
Подарок,
Который ходит!
Который хвостом виляет!
И лает...
Каждый желает!
(Э. Мошковская)
Дженсен слышит нетерпеливое поскуливание, раздающееся из коридора, едва поворачивает ключ в замке – Джаред, как всегда, встречает хозяина на пороге. Придерживая дверь, Дженсен оборачивается к Данниль:
– Забыл предупредить, у меня есть собака. Пёс крупный и немного агрессивный. Ну, то есть, не то чтобы агрессивный, просто не любит чужаков на своей территории. Но ты не пугайся, пока я рядом, Джаред тебя не тронет.
– Джаред? – приподнимает бровь Данниль.
Дженсен кивает и распахивает дверь – Джаред тут же кидается к нему, тычется лбом в колени, выпрашивая ласку, и ловко облизывает руку Дженсена, когда он наклоняется, чтобы потрепать его за ухом.
– Хороший мой, соскучился, – ласково произносит Дженсен, пропуская между пальцев шерсть на загривке.
Джаред, пыхтя и гавкая, вьётся вокруг него, трясёт задницей – иногда Дженсен думает, будь у Джареда длинный хвост, его можно было бы привязать к динамо-машине и вырабатывать электричество – и пытается обслюнявить Дженсену лицо. Дженсен, смеясь, отпихивает Джареда от себя, и в этот момент тот замечает неуверенно мнущуюся на крыльце Данниль. Джаред меняется в мгновение ока: ощеривается и глухо – пока предупреждающе – ворчит.
– Тихо, тихо, – Дженсен легонько шлёпает его ладонью. – Данниль наша гостья. Разве хорошим собакам пристало так вести себя с гостями? Дани, проходи, не бойся, – обращается он к ней, и Данниль неуверенно переступает порог.
Джаред скалит острые белые зубы, и глухое рычание начинает клокотать в его горле.
– Я что сказал? – ухватив Джареда за ошейник, Дженсен резко дёргает его, и рычание тут же переходит в короткое, чуть обиженное взвизгивание.
– Впечатляет, – говорит Данниль.
– Ну, разве только самую малость. – На самом деле, Дженсен гордится Джаредом. Этот сукин сын чертовски хорош: огромный, мощный, в меру злобный, временами норовистый, а не слепо преданный, впрочем, при всём при этом послушный – идеальный для Дженсена.
– Присаживайся, пожалуйста, на диван, – Дженсен приглашающе указывает Данниль рукой в сторону гостиной. – Если тебя пугает Джаред, я могу запереть его, но мне, откровенно говоря, не хотелось бы это делать.
– Не стоит. – Данниль быстро пересекает прихожую – Джаред, определённо чувствуя её страх, напрягается, и Дженсен успокаивающе похлопывает его по боку.
Он отводит Джареда на его подстилку, и тот, повинуясь жесту, послушно ложится. Дженсен нагибается, чтобы ещё раз погладить его, а затем идёт к Данниль.
– Слушай, прости меня за этот сумасшедший вечер, но в этом, правда, нет моей вины. Я понятия не имел, что мама решила устроить нам свидание вслепую, когда она невинно попросила поужинать с ней. Да ещё велела приехать без машины – я всё гадал, зачем, а она, оказывается, запланировала привести тебя ко мне. Мне очень жаль, и я сейчас вызову тебе такси. Дани, ты замечательная девушка, остроумная, весёлая, красивая, и мне было очень приятно с тобой общаться, но я гей, – Дженсен разводит руками. – Гей-гей. Я признался в этом родителям лет пятнадцать назад, но мама до сих пор так и не оставила попытки женить меня.
Данниль растеряно улыбается, мельком косится на Джареда, который глядит на неё тяжёлым немигающим взглядом, а затем, откинувшись на спинку дивана, смеётся:
– Я так и знала. Как только увидела тебя, сразу подумала, эти губы слишком греховны, чтобы принадлежать натуралу. К тому же за весь вечер ты ни разу не заглянул мне в разрез блузки, а я, между прочим, специально перешила верхнюю пуговицу ниже, чтобы увеличить обзор.
Дженсен морщит нос:
– Ну, если тебе вдруг будет скучно, я всегда могу составить тебе компанию.
– Буду иметь в виду, – кивает Данниль. – Иногда мне бывает не с кем пройтись по магазинам.
– Оу, – притворно вздыхает Дженсен, – боюсь, я как раз не отношусь к тому типу геев, которые разбираются в моде.
– И здесь неудача, – сокрушается Данниль.
Посмеиваясь, Дженсен достаёт из кармана брюк сотовый и набирает номер вызова такси.
– Предложить тебе выпить?
– Виски со льдом будет логичным завершением вечера.
Когда Данниль уезжает, Дженсен подзывает Джареда и ведёт его на кухню.
– Проголодался? – он насыпает в миску сухой корм – Джаред смотрит на него, и в его взгляде отчётливо читается: «Сам-то, небось, в ресторане стейк ел». – Будешь послушным мальчиком, получишь колбасы.
Под аккомпанемент раздающегося с кухни чавканья, Дженсен поднимается на второй этаж в ванную комнату. Приняв душ и переодевшись в домашнее, он спускается в гостиную, где располагается с журналом на диване. Джаред тут же запрыгивает к нему, но Дженсен спихивает его на пол:
– Не наглей.
Джаред обиженно ворчит, но всё равно ложится рядом с диваном. Перелистывая страницы журнала, Дженсен лениво поглаживает его босой ногой по спине.
– Знаешь, – вдруг говорит он, – когда мы были в ресторане, я на десять минут сбежал в бар от матери и Данниль – не вини меня, мне нужна была передышка – и там за стойкой сидел такой парень. Я едва язык не проглотил от желания. Ноги длинные, бёдра узкие, задница круглая, идеальная. И-де-аль-ная. Понимаешь? И он меня заметил: зыркнул так, что я едва не бегом бросился к нему знакомиться – удержало только то, что в зале меня ждали мать и Данниль. Хотя, теперь жалею, что не попросил телефон.
– Ты специально это говоришь, чтобы я ревновал? – спрашивает Джаред. – Тебе нравится меня злить, да?
– Ну что ты, – снисходительно улыбается Дженсен, – мама всегда учила меня не дразнить собак.
Расстегнув ошейник, Джаред с силой швыряет его в лицо Дженсену.
– Объясни мне, какого чёрта я всё ещё с тобой? – он пытается встать с четверенек, но Дженсен надавливает ему пяткой на плечо, удерживая.
– Лежать, – в голосе звучит сталь. – Ты всё ещё со мной, потому что тебе это нравится. Потому что ты – моя собака.
Они смотрят друг другу в глаза, и Джаред не выдерживает, первым отводит взгляд –хороший мальчик. Повернув голову, он мокро лижет щиколотку Дженсена, прося прощение, извернувшись, скользит языком по пятке и прикусывает большой палец.
– Придурок, – ласково шепчет Дженсен, – не было никакого парня, я всё выдумал. Ты прав, мне нравится тебя злить. И прекращай меня слюнявить.
Но Джаред продолжает лизать его ноги – его это возбуждает, Дженсен знает. Он опускает руку, позволяя Джареду втянуть в рот по очереди все пальцы, а затем подбирает ошейник и, ухватив Джареда за волосы, дёргает того на себя.
– Кажется, это твоё. – Застегнув ошейник, Дженсен подсовывает влажные пальцы под него и массирует Джареду шею, нежно потирает кожу за ушами.
Джаред скулит.
– Кобелина. – Дженсен выставляет вперёд ногу, и Джаред – получив разрешение – сейчас же притирается к ней пахом; у него стоит, головка члена уже влажная и блестящая от выступившей смазки.
Джаред трахает ногу Дженсена резко, размашисто; Дженсен смотрит, как ритмично сокращаются мышцы его бёдер, как в такт движению поджимаются ягодицы. Закрыв глаза, Джаред запрокидывает голову, с его губ теперь срываются глухие хрипы, и Дженсен отстранённо думает, это ещё вопрос, кому больше нравится всё происходящее. Он сжимает в кулаке ошейник Джареда, так что костяшки упираются тому в кадык, и как только Джаред начинает кончать, выкручивает кисть – Джаред раскрывает рот, пытаясь сделать судорожный вдох, но Дженсен держит крепко, наблюдая, как сперма заливает ему штанину. Он разжимает кулак только тогда, когда Джаред практически обмякает в его руках – тот валится на ковёр, на бок.
– Эй, ты живой, – Дженсен пихает его ногой, и Джаред слабо кивает. – Хорошо. А то я присмотрел тебе новый ошейник в зоомагазине, кожаный, красный.
Джаред что-то неразборчиво бормочет, но Дженсен уверен, тот согласен – их желания всегда совпадают.
Джаред оборотень, получается?
но это в тему поста в ВК о паппи-плей?
не пали
Джени,
Джаред оборотень, получается?
нет, Джаред человек, это банальный паппи-плей
спасибо большое
Zootexnik,
эпиграф просто идеальный!
эх, ну вот в этом точно нет моей заслуги
спасибо большое за комментарий
аггалария,
Бродяга69,
**yana**,
ЫЫЫ обнимемся!
спасибо, мои хорошие
Ласковая птица Феникс,
Дженсен садист, так мучить любимую собаку, но это любовь)
ну, я бы поспорила насчёт любви, хотя кто их, извращенцев, знает
вообще, думаю, Дженсен никому бы никогда не отдал Джареда, так что да, пожалуй, это любовь
спасибо большое
неудивительно, что Данниль попросила виски со льдом, увидев песика, странно еще, что не двойной
Думаю, Дженсен был щедр и налил ей полный стакан безо льда. И с собой ещё дал
Ы
Yagoda_Buzina,
Обожаю неожиданные повороты!
я тоже - поэтому и не хотела раскрывать интригу в шапке
спасибо большое
Ласковая птица Феникс,
в нашем фандоме по-другому никак)))
да, можно писать драму, ангст и дезфики, но Дж2 всё равно форевер!
Три в одном, короче
Три в одном, короче
спасибо тебе