котлетка
UPD Я так и знала, что обязательно забуду, но лучше поздно, чем никогда. Если кому интересно, каким я представляю 15-тилетнего Сэма, вам сюда!
Название: const
Автор: Тёмная Нимфа
Бета: koshenka88
Фандом: СПН
Персонажи: Дин/Сэм
Жанр: romance, UST
Тип: слэш
Рейтинг: NC-17
Дисклеймер: отрекаюсь
Саммари: новый дом, новые друзья, посещение школьного психолога и немного винцеста
Авторские примечания: фик был написан на фест Fandom Fighting на тему болезнь/несчастный случай/прочие трабблы с героем;
const – латинское обозначение постоянных величин в математике;
пре-Стэнфорд, Сэму 15 лет.
баннер делала несравненная current obsession
![](http://static.diary.ru/userdir/1/8/3/9/1839937/72078509.jpg)
const- Мистер Винчестер, я вас ещё раз спрашиваю: за что вы и ваш брат избили мистера Лоуренса, мистера Грина и мистера Смита?
Сэм игнорирует директора Мосса и поворачивается к Дину. Тот стоит у окна, привалившись плечом к стене, и нагло ухмыляется – по глазам видно, что он ещё на адреналине от драки. У Дина разбита губа - ранка кровит, и он постоянно облизывает её Сэм зависает: на секунду ему кажется, что кроме них двоих в кабинете больше никого нет.
- Мистер Винчестер! - директор Мосс, видимо, теряет всякое терпение, потому что с грохотом опускает кулак на полированную поверхность стола.
Дин улыбается Сэму тем самым – разбитым – краешком губы. Сэм кивает и переводит взгляд на директора. Он - пожилой грузный мужчина - напоминает престарелого бульдога: отёкшие веки, обвислые щеки, вывернутые короткие ноги. Престарелый пёс-брехун в пиджачке.
- Это были обыкновенные мальчишеские разборки. Ничего такого, - скромно потупив глаза, отвечает Сэм.
Директор Мосс хмурится и вопросительно смотрит на миссис Роуз, психолога. Та откашливается и ядовито произносит:
- Мистер Винчестер, хочу напомнить вам, что мистер Лоуренс сейчас в кабинете школьной медсестры. В прошлом году вы сменили шесть учебных заведений. Причиной этому послужила ваша агрессия?
Сэм давится словами от возмущения. Какая агрессия? Они что тут все совсем с ума посходили? Лоуренс с дружками в течение трёх недель методично превращали жизнь Сэма в ад. Ладно, он давно уже привык к яркому фосфоресцирующему ярлыку «новичок» и всем вытекающим из этого последствиям, но сегодня Лоуренс явно перегнул палку. Сэм вцепляется пальцами в подлокотники кресла, и этот жест, конечно же, не ускользает от внимания миссис Роуз.
- Вы били учеников и раньше?
Бил? От несправедливости и возмущения Сэм распахивает глаза – и пусть Дин потом обзывает его истеричкой, плевать. Сэм никогда никого не бил, даже не огрызнулся ни разу. И сегодня спустил бы всё на тормоза, если бы одноклассникам не вздумалось засунуть его головой в мусорный бак на глазах у Дина. Тогда они, правда, не знали, что Дин старший брат Сэма. Пока тот не подошёл и не пихнул Лоуренса в плечо со словами: «А ну, отвали от моего брата, урод!» Лоуренс в ответ в кровь разбил Дину губу. В этот момент у Сэма в мозгу вышибло предохранители.
Пока Дин наглядно на кулаках объяснял Грину и Смиту, что нехорошо нападать втроём на одного, Сэм избивал Лоуренса, как доложила директору Моссу миссис Роуз, «с особой жестокостью». Избивал, вымещая всю ярость, накопившуюся за три недели. Лоуренс явно не ожидал такого от ботаника и заучки Винчестера, поэтому ему крепко досталось прежде, чем охранники успели оттащить Сэма.
- Мистер Винчестер, как мне связаться с вашим отцом? – устало спрашивает директор Мосс.
«Никак», - хочется заорать Сэму. Потому что отец неизвестно где. Он снял для них номер в мотеле «Виктория» и тут же уехал на охоту. Две недели Сэм с Дином ждут от него каких-либо известий, но тщетно. Сэм открывает рот, вдыхает, намереваясь что-нибудь сказать, но в этот момент Дин отталкивается от стены, подходит к нему и опускает ладонь на плечо.
- Отца нет в городе. Но все вопросы вы можете решить со мной.
- Прекрасно! – всплёскивает руками директор Мосс. – Только позвольте напомнить, мистер Винчестер, что вы тоже участник драки. Я уверен, родители пострадавших учеников захотят заявить на вас в полицию.
Сэм вздрагивает. Дин всегда заступается за Сэма, а Сэм всегда заступается за Дина, поэтому…
- Директор Мосс, я хочу забрать документы, - спокойно говорит он. – Нам не нужны проблемы. Миссис Роуз права – я опасен для общества.
Сэм отворачивается и смотрит в окно на синий осколок неба, на отражение солнечных лучей в стёклах спортивного комплекса, на красные резные листья канадских клёнов. Интересно, куда они поедут с Дином теперь? Хорошо бы куда-нибудь на юг – там можно будет поймать лето за хвост.
Сэм вздыхает и поднимается, показывая, что разговор окончен. Дин хмурится. Директор Мосс барабанит пальцами по столу. Зато миссис Роуз светится, как начищенный до блеска глок Дина, и плотоядно улыбается:
- Я сделаю пометку в документах, что тебе необходимо посещать психолога в новой школе. Уверена, что твоя проблема излечима, и ты с помощью специалистов в будущем сможешь справляться с неконтролируемой яростью.
Сэм смотрит в мутно-синие глаза мисси Роуз. Ему жалко её: она длинная и тощая, как жердь, и убирает волосы в старушечий пучок, хотя ей и тридцати ещё нет. Впрочем, личной жизни у неё тоже нет. А ещё она заинтересованно поглядывает на Дина, но тут ей точно ничего не обломится.
- Спасибо, - тихо благодарит Сэм и выходит из кабинета.
***
- Ну, оно и к лучшему, да? – неуверенно говорит Дин. – А то достал уже этот паршивый городок.
Он наблюдает за Сэмом, который собирает во дворе свои разбросанные во время драки учебники. Сэм осторожно разглаживает мятые страницы книг, пытается оттереть грязь с обложек и молчит. Ещё по-летнему тёплое солнце печёт макушку.
- Слушай, чувак, - не выдерживает Дин, - зачем ты это сделал?
Сэм вздыхает, всем корпусом разворачивается к Дину, пристально смотрит на него и интересуется:
- У тебя что, напрочь отсутствует инстинкт самосохранения? С родителей Грина и Смита ведь, действительно, станется заявить на тебя в полицию.
Дин закусывает губу, пытаясь скрыть улыбку, а затем опускается на корточки и начинает помогать Сэму. Когда Дин передаёт ему учебники, он на секунду касается пальцев Сэма своими, как бы говоря: «Не переживай, мелкий, всё наладится».
Сэм хмурится, потому что не верит, и, закинув лямку рюкзака на плечо, плетётся в библиотеку. Дин, засунув руки в карманы, не спеша идёт следом, насвистывая под нос какую-то незамысловатую мелодию.
Молоденькая библиотекарша приходит в ужас при виде учебников Сэма.
- Я не могу принять у вас книги в таком состоянии, - отрицательно качает головой она.
Сэму хочется побиться лбом о библиотечную стойку, но тут Дин протискивается вперёд него и обезоруживающе улыбается девушке.
- Сэмми такой неряха, - подмигивает он. – Ну, вы же знаете этих младших братьев: всё всегда приходится делать за них, а они и привыкают – я до сих пор по всему дому собираю его носки и мою за ним посуду, - доверительным шёпотом добавляет Дин и медленно очерчивает указательным пальцем край обложки верхнего учебника. - Иногда я мечтаю, чтобы у меня был не младший брат, а сестра, такая же красивая, как ты.
Библиотекарша краснеет и глупо хихикает. Сэм фыркает и закатывает глаза.
- А как ты смотришь на то, что мы продолжим этот разговор за обедом? – подмигивает ей Дин.
- У меня рабочий день заканчивается только в шесть вечера, - вздыхает девушка.
- Жаль, - корчит расстроенную гримасу Дин и пододвигает ей стопку книг. – Может, завтра? Оставишь мне свой телефончик?
Сэм потихоньку закипает от злости, пока библиотекарша оформляет его учебники и переглядывается с Дином. На прощание она посылает Дину воздушный поцелуй. Только этого ещё не хватало! Сэм вцепляется брату в рукав куртки и тащит его за собой на улицу.
- Расслабься, - Дин выкидывает в мусорный бак скомканный библиотечный формуляр, на котором аккуратно написан номер телефона .
- Обязательно было это делать? – не выдерживает Сэм, когда они идут по парковке.
- Что? – невинно интересуется Дин и достаёт ключи от машины.
В ответ Сэм хлопает дверью Импалы, когда залезает на переднее сидение.
- Поосторожнее с деткой, - предупреждает Дин.
- Отвали, - огрызается Сэм и прячет лицо в ладонях.
- Эй, ты расстроился что ли? - Дин обхватывает запястья Сэма и отводит его руки от лица, внимательно заглядывая в глаза.
Сэм устал. Устал от постоянных переездов, от ссор с отцом, от череды новых школ. Он отрицательно мотает головой, жмурится, а потом порывисто сгребает Дина в охапку и, как в детстве, утыкается лбом ему в плечо – в старую поношенную кожанку. Она всё так же пахнет порохом и машинным маслом, и это успокаивает. Дин дёргается, но не отстраняется – неловко гладит Сэма по спине. А тот скользит щекой выше по заскорузлой коже, пока не касается кончиком носа шеи Дина. Сэм втягивает в себя воздух, будто нюхает, и Дин отшатывается.
- Поехали, нам ещё вещи собирать, - отводя взгляд, говорит он и заводит машину.
***
В мотеле Дин вытаскивает из-под кровати свою сумку и закидывает её на плечо. Он, как грёбаный Питер Пен, всегда готов лететь навстречу новым приключениям. А может, быть постоянно собранным - это простая мера предосторожности. Сэм со стоном плюхается на кровать.
- Собирайся, - приказывает Дин. - А я пойду на ресепшен, попробую дозвониться до Бобби. Может, он в курсе, где сейчас охотится отец. Встретимся у машины. Можешь немного поплакать в одиночестве, - издевательски ухмыляется он, захлопывая за собой дверь.
Сэм вскакивает, пинает ножку кровати, впрочем, легче ему от этого не становится, напротив, теперь ещё и большой палец ноги саднит. Им снова приходится переезжать: в этот раз по вине придурка Лоуренса, что особенно обидно. Отец обещал не слишком дёргать Сэма в этот год, чтобы тот спокойно учился в школе, и вот, пожалуйста, не прошло и трёх недель, как Сэм сам забрал свои документы. Видимо, это судьба.
Сэм аккуратно складывает тетради и ручки в рюкзак, одежду, попросту скомкав, запихивает в сумку. Вроде бы всё – можно идти. Но он не может уйти просто так: садится на кровать Дина и окидывает взглядом номер. Странное дело, но за это время Сэм успел привязаться к нему: к расшатанному стулу, грозившемуся развалиться под ним каждый раз, когда Сэм садился делать уроки; к щербатой поверхности стола, из-за которой некоторые буквы при письме выходили кособокими; к душу в ванной, каждый раз по утрам норовившему окатить его ледяной водой; к скрипучему матрасу Дина. Пожалуй, последнее было самым хорошим.
Изредка Сэм – не при отце, конечно, - любит забираться к Дину в постель. Видимо, привычка осталась с детства. Дин всегда ворчит, обзывает Сэма «изнеженной принцессой» и пытается спихнуть на пол. Но Сэм знает: немного упорства и Дин сдастся. Тогда можно будет свернуться клубком у него под боком, а брат обнимет и прижмёт ещё ближе. «У меня под кроватью живёт злой монстр. Мне страшно» - этот аргумент Сэм использует с трёхлетнего возраста, и ещё ни разу Дин не отказал ему. Потому что он всегда защищает Сэма. «Не бойся, злых монстров не существует» - они оба знают, что это неправда, но Сэм кивнёт, закрывая глаза, и Дин натянет на них одеяло.
В такие ночи Сэму всегда душно и тесно, и узко, и сладко тянет внизу живота. Утром приходится вскакивать ни свет ни заря и нестись в душ, чтобы снять напряжение. Иногда Сэм смущается. Но ведь тело реагирует не на Дина, правда? Просто Сэму пятнадцать. Просто гормоны и обыкновенные физиологические потребности, ничего большего. У Дина такая же проблема – Сэм чувствует.
А потом за завтраком Дин пытается не встречаться с ним взглядом и старается лишний раз не прикасаться, будто чего-то стесняется – смешно. Чего может стесняться бесстыжий Дин?
Сэм гладит ладонью наволочку, и ему кажется, что та ещё хранит в себе тепло диновой щеки.
- Я так и знал, что ты сидишь в обнимку с подушкой и рыдаешь, как девчонка, - дверь распахивается и на пороге возникает жизнерадостный Дин. – Долго тебя ещё ждать? У меня для тебя сюрприз.
- Сюрприз? – Сэм недоверчиво смотрит на Дина.
- Ага, - кивает тот и заходит в номер.
Сэм хмурится, а Дин, подхватив рюкзак и сумку Сэма, командует:
- Поехали.
***
- Что за сюрприз? – спрашивает Сэм уже в машине, потому что брат явно не собирается ничего рассказывать сам.
- Увидишь, - Дин барабанит пальцами по рулю в такт гремящей из колонок песне и загадочно улыбается. – Спи пока: до утра мы будем ехать точно. Может, переберёшься на заднее сидение?
Сэм отрицательно мотает головой, закрывает глаза и прислоняется виском к оконному стеклу. Он знает, чем Дин занимается с девушками на этом самом заднем сидении и не имеет ни малейшего желания там спать.
А раньше всё было по-другому. Раньше - это когда Импала ещё принадлежала отцу. Сэм спал на заднем сидении, Дин - на переднем, но иногда, после охоты, он забирался назад к Сэму, крепко обхватывал его за плечи, тянул на себя и укладывал головой на колени. Для этого Сэму приходилось сгибаться в три погибели, но оно того стоило. От Дина остро пахло адреналином, немного потом и иногда - кровью. Он, зарывшись пальцами Сэму в волосы, не спал всю ночь – караулил его сон.
Сэм мотает головой, отгоняя непрошеные воспоминания.
- Неудобно? – тут же спрашивает Дин.
- Нормально, - отзывается Сэм, засыпая.
Уже в полудрёме он чувствует, как машина плавно притормаживает, и Дин накидывает на него свою кожанку.
***
Просыпается Сэм, потому что лучи утреннего солнца бьют прямо в глаза сквозь лобовое стекло. Сэм потягивается и жмурится.
- Доброе утро, – Дин облокачивается ему на колени и роется в бардачке.
- Где мы? – Сэм озирается по сторонам – машина припаркована на одинокой заправке рядом с шоссе.
- Уже в Арканзасе, - Дин вытаскивает из бардачка глок и прячет его сзади за пояс джинсов. – Надо заправить детку. Подожди меня здесь.
Сэм послушно кивает и остаётся сидеть в Импале. Дин возвращается минут через пять. Следом за ним идёт заспанный пожилой мужчина, видимо, хозяин заправки. Он, приветливо улыбаясь, снимает «пистолет» с бензоколонки.
- Полный бак, пожалуйста, - говорит Дин, а затем открывает дверь и швыряет на колени Сэму упаковку чипсов и пакет яблочного сока. – Приятного аппетита.
- Пожалуй, я вначале умоюсь, - Сэм перекладывает «завтрак» на заднее сидение и вылезает из машины.
В туалете ожидаемо грязно, а вода противно воняет ржавчиной. Сэм брызжет себе в лицо, а затем мокрыми руками приглаживает растрёпанные волосы, пытаясь в мутном зеркале разглядеть своё отражение. Грёбаное доброе утро.
Когда он возвращается, мотор Импалы уже сыто урчит, из магнитофона орёт Led Zeppelin, а Дин уплетает чипсы, запивая их газировкой.
- Готов? – спрашивает он.
- Долго ещё ехать? - вместо ответа интересуется Сэм.
- Не-а, - Дин переворачивает пакет, вытряхивая остатки чипсов себе в рот, вытирает масляную руку о джинсы Сэма и вдавливает педаль газа в пол. Машина послушно срывается с места.
Дорога бесконечной лентой вьётся мимо - судя по каналам и насыпям – рисовых и соевых полей. Если опустить оконное стекло, то можно почувствовать терпкий запах уже перепаханной к зиме земли. Солнце поднимается всё выше и выше и жарко печёт Сэму щёку. Его снова начинает клонить в сон, но тут Дин толкает его и кивает на виднеющийся впереди дорожный указатель: «Добро пожаловать в округ Фолкнер»:
- Скоро будем на месте.
Через некоторое время Импала сворачивает с шоссе на просёлочную дорогу, и машину тут же начинает трясти на грунтовке.
- Озеро Конуэй, - говорит Дин, указывая на синеющую за деревьями гладь водоёма.
Импала петляет по перелеску и, наконец, выезжает к небольшому посёлку – скорее всего владельцы живут здесь только летом – но Дин лишь прибавляет газу и уверенно ведёт машину дальше вдоль берега, пока они не выруливают к стоящему на отшибе покосившемуся дому.
Сэм с удивлением разглядывает его, а Дин, резко выкрутив руль, заворачивает на потрескавшуюся плитку дорожки, ведущей к гаражу.
- Приехали, - объявляет он и глушит мотор. – Добро пожаловать в наш новый дом, Сэмми.
- Чего? – растерянно хлопает ресницами Сэм.
- Чего слышал. Отец сказал, что мы можем жить здесь, если тебе так уж хочется весь год ходить в одну и ту же школу, - Дин вынимает ключи из замка зажигания, прячет их в карман куртки и выходит из машины.
Сэм вылезает следом.
- Ну, как тебе, Сэмми? - интересуется Дин. – Гляди, всё, как ты и мечтал: беленький заборчик, лужайка перед домом, резные ставни на окнах. Не хватает только собаки.
Сэм усмехается и качает головой: краска на заборе давным-давно потрескалась и там, где ещё не облупилась, висит ошмётками, лужайка заросла крапивой и чертополохом, а оконные ставни покосились. Это не мечта, это какая-то пародия на мечту. Сэм даже рад, что нет собаки, иначе она была бы, как минимум, трёхногая или бесхвостая.
- Так, отец сказал, что ключи лежат под каменной вазой, - Дин подходит к крыльцу, рядом с которым возвышается нечто, скорее напоминающее маленький фонтан, нежели вазу, и зовёт Сэма: - Иди сюда, поможешь поднять.
Даже вдвоём они еле-еле приподнимают непонятный предмет садового декора, высеченный из цельного камня, и Дин носом ботинка выгребает из-под него связку ключей.
Дверной замок заедает, но всё же поддаётся со старческим скрежетом.
- Надо будет смазать, - говорит Дин, распахивает дверь – в нос тут же бьёт затхлый запах – и делает приглашающий жест рукой: - Дамы вперёд.
Сэм входит в просторный холл, переходящий в гостиную, пыльную и тёмную из-за занавешенных штор.
- Чёрт, да мы здесь целый месяц убираться будем, - Дин выглядывает из-за его плеча, морщится и чихает.
- Будь здоров, - Сэм неуверенно шагает вперёд – доски жалобно поскрипывают под ногами. – Чей это дом?
- Одного охотника, знакомого отца, - Дин бесшумно – и как только ему это удаётся? – шагает следом. – Но он здесь больше не живёт. Ты же знаешь: у настоящих охотников нет дома!
- У Бобби есть, - качает головой Сэм.
- Бобби живёт на свалке металлолома, который он по ошибке называет домом, - парирует Дин и вопит: - Смотри, телевизор!
Пока Сэм раздвигает тяжёлые шторы и отпирает ставни, впуская в гостиную солнечные лучи и свежий воздух, Дин возится с телевизором и радостно объявляет:
- Работает!
- Рано радуешься, - Сэм заглядывает в смежную комнату – это оказывается кухня, - я не видел на крыше спутниковой тарелки, так что можешь забыть про платные каналы для взрослых.
Дин насупливается.
- Пойдём осмотрим второй этаж, - Сэм тянет его обратно в холл. – Надо включить свет. Тут где-то должен быть выключатель.
Выключатель обнаруживает Дин – щелчок, и лампы загораются тусклым светом.
Ступени ходят ходуном, когда братья поднимаются наверх, а перила опасно шатаются и щетинятся колючками заноз.
На втором этаже оказывается три запертых двери и одна открытая – ванная комната. Дин с лёгкостью подбирает в связке нужный ключ и отпирает первую комнату. Это оказывается детская. Судя по всему, в ней жила маленькая девочка. На стенах наклеены когда-то ярко розовые, а теперь выцветшие обои с серебряными единорогами, замками и принцессами. Небольшая кровать застлана атласным покрывалом в тон обоям, на котором сидит старый плюшевый медведь с большим алым бантом на шее. У окна стоит письменный стол и стул, а рядом – игрушечный сундук. Дин, которому, естественно, необходимо везде сунуть свой любопытный нос, откидывает крышку – внутри лежит настоящий клад: куклы, одетые в цветастые платья, фарфоровая посуда для чаепития, игрушечные звери и несколько книжек. Сэм нагибается и вытаскивает потрёпанный сборник сказок. Он медленно перелистывает поблекшие глянцевые страницы, на которых изображены драконы, великаны и ведьмы, жадно разглядывая иллюстрации.
- Зачем читать книги, в которых рядом с изображением нечисти нет чёткого указания, как убить её? - хмурится Дин.
Сэм не отвечает. Он осторожно кладёт сказки на место и закрывает сундук.
- Смотри, - Дин кивает на подоконник – там, рядом с цветочным горшком, из которого торчит высохший стебелёк, стоит фотография в деревянной рамке.
Сэм берёт её в руки и аккуратно стирает слой пыли. На фотографии изображены высокий статный мужчина, обнимающий за талию красивую женщину, которая прижимает к себе улыбающуюся в объектив девочку лет восьми.
- Дин, как думаешь, что с ними стало? – Сэм зябко ёжится и возвращает фотографию на место.
- Не знаю, - отворачивается Дин. – Но охотниками по своей воле никто не становится. Пойдём отсюда.
Они запирают комнату и идут к следующей двери. За ней оказывается рабочий кабинет – при виде огромного книжного шкафа у Сэма загораются глаза, но Дин тут же хватает его за шкирку и со словами: «Потом, ботаник!», - вытаскивает его из комнаты.
За третьей дверью спальня, посреди которой стоит огромная кровать. Сэм нервно хихикает.
- О, да у нас с тобой номер для молодожёнов, Сэмми, - подкалывает его Дин.
- Если хочешь, я могу спать в гостиной на диване, - предлагает Сэм, но Дин отрицательно качает головой.
- Это опасно, - говорит он. – И потом всё равно при первом же подозрительном шорохе ты прибежишь ко мне, сверкая пятками и ноя, как девчонка.
Сэм проглатывает подкол.
- Ну и отлично! – хитро улыбается Дин, и в его глазах пляшут черти. – А раз ты девчонка, то значит уборка дома ложится на твои плечи, а я пойду посплю с дороги.
Сэм открывает рот, чтобы возразить, но Дин щёлкает его по носу со словами:
- И потом это же ты мечтал иметь собственный дом. А дом – это тебе не мотель с уборщицами.
И он, насвистывая, отправляется вниз - спать на заднем сидении Импалы.
Сэм первым делом осматривает шкафы на предмет наличия постельного белья. Простыни и пододеяльники отыскиваются быстро, но все они прелые, поэтому Сэм сгребает их в кучу и тащит в подвал, где – бинго! – обнаруживается стиральная машина и даже полпакета порошка. Он безрезультатно пытается найти на упаковке срок годности, но здраво рассудив, что «химия» подолгу не теряет своих свойств, засыпает порошок в отсек, засовывает бельё и нажимает кнопку старт. Стиральная машина издаёт угрожающие звуки, пока набирает воду, но барабан всё же начинает крутиться, взбивая шапку белоснежной пены.
Довольный Сэм идёт на кухню, в уме прикидывая предстоящий фронт работ. Из шкафа под раковиной он достаёт ведро, тряпку и бутылку какого-то жидкого средства для мытья полов, которое отвратительно воняет хлоркой. Сэм проходится по дому и распахивает все окна. Затем разувается, закатывает джинсы, снимает рубашку и остаётся в старой футболке.
Мыть полы не сложно, но муторно, а если учесть, что Сэм вначале и пыль везде протёр, влажная уборка кухни, гостиной, холла и спальни растянулась на несколько часов.
Когда Сэм в последний раз отжимает тряпку и со стоном разгибается, он уже валится с ног от усталости, но отдыхать некогда. Поэтому он позволяет себе полежать всего лишь пять минут на диване в гостиной, а затем идёт на кухню инспектировать содержимое шкафов. Из одного Сэм выуживает три банки фасоли – судя по выбитым цифрам на металлической крышке, ещё пригодной к употреблению, пачку соли (ну, этого добра у них и у самих предостаточно) и пакет сухарей. Сухари приходится выбросить, зато одну банку фасоли, наспех разогретую в кастрюльке на плите, Сэм уплетает за обе щёки - всё-таки голод даёт о себе знать.
После обеда Сэм снова спускается в подвал, чтобы переложить выстиранные вещи в сушку. Он сидит на стуле и, болтая ногами, терпеливо дожидается, пока машина закончит цикл. Затем Сэм несёт постельное бельё в спальню и принимается перестилать кровать. Перьевые подушки кажутся Сэму немного отсыревшими, поэтому он выносит их на задний двор, тоже заросший и захламлённый, и кладёт на поваленное дерево просушиваться на солнышке.
Теперь на очереди кухонная посуда. Сэм стаскивает из всех шкафов в раковину тарелки, столовые приборы, миски, кастрюли, сковороды и начинает их тщательно мыть. К концу этого занятия он думает, что ещё немного и у него кожа начнёт облезать с рук, но упорно продолжает тереть губкой очередную тарелку.
К вечеру новому жилищу Винчестеров, конечно, всё ещё далеко до участия в «Параде домов», но в нём теперь, по крайней мере, можно жить, не опасаясь умереть от аллергии на пыль.
Сэм идёт будить Дина, который – вот же соня – всё ещё дрыхнет в машине. Он открывает входную дверь и замирает. Утром Сэм как-то не обратил внимания, что крыльцо их дома выходит на заводь, окружённую высокими елями с сочно-зелёной хвоей. За их вершины медленно опускается заходящее солнце, окрашивая небо прощальными лучами в оранжевые, алые и лиловые тона. Природа будто замерла: ни вскрика птицы, ни дуновения ветра, только рядом с берегом расходятся круги по воде – играет рыба. И это величие угасающего дня настолько прекрасно, что Сэм садится как есть – босиком и всё ещё в закатанных до колен джинсах – на верхнюю ступеньку крыльца, не в силах оторвать взгляд от горизонта.
Сэм не знает, сколько точно проходит времени – но от солнца уже остаётся видна лишь самая горбушка – когда Дин, зевая и потягиваясь, как большой кот, вылезает из Импалы.
- Ты чего здесь? – спрашивает он, потирая глаза тыльной стороной ладони. – Холодно же, простудишься. Пошли в дом.
Сэм молча кивает головой в сторону заката, Дин вздыхает и садится рядом с братом. Сэм пододвигается к Дину поближе, тот ухватывает его за щиколотку, а затем скользит ладонью вверх по икре.
- Ты замёрз совсем, даже кожа посинела, - Дин продолжает поглаживать ногу Сэма, и от горячей ладони Дина по телу струится жар.
Сэм замирает, а Дин – видимо машинально - очерчивает его колено и ведёт руку обратно вниз, притормаживает у стопы и обводит указательным пальцем острую выпирающую сбоку косточку. У Сэма внутри всё обрывается: от прикосновений Дина щекотно и приятно. Сэмуи одновременно хочется отстраниться и, наоборот, притиснуться ближе.
Дин, заспанный, жутко смешной с всклокоченными волосами, задумчиво смотрит на озеро и продолжает – чёрт, продолжает! – трогать Сэма. Сэм, кусая губы, поджимает пальцы на ногах и никак не может разобраться в бушующем внутри вихре чувств и эмоций. К счастью в этот момент солнце окончательно скрывается за лесом.
- Пойдём, - Дин поднимается первым и идёт в дом.
А Сэм ещё секунд тридцать сидит, собираясь с мыслями и ощущая, как горит огнём кожа ноги, в том месте, где прикасался Дин.
- Есть чего пожрать? – первым делом интересуется Дин.
Сэм демонстрирует банку фасоли и вываливает её содержимое в кастрюлю разогреваться.
- Не густо, - скисает Дин. – Особенно на двоих. Надо будет завтра наведаться в город.
Сэм кивает и ставит на стол тарелки.
После скромного ужина, Дин притаскивает из Импалы вещи и упаковку чипсов, которую Сэм не съел утром, и они устраиваются на диване перед телевизором. Уморившийся за день Сэм засыпает под звуки пистолетных выстрелов и лошадиное ржание из старого фильма про Дикий Запад, прислонившись к плечу Дина. Но тот, естественно не даёт ему спокойно поспать: тормошит и велит идти наверх, в спальню.
- Подушки на за-а-аднем дворе, - зевает Сэм. – Принеси.
Пока Дин ходит за подушками, Сэм умудряется снова заснуть на диване, подложив под щёку сложенные вместе ладони.
- Соня, - дразнит его Дин, пиная и стаскивая на пол.
Сэм ворчит, как старый дворовый пёс, и плетётся на второй этаж. Дин для ускорения хлопает его по заднице.
- Нравится? – подкалывает его Сэм.
- Давно уже о ней мечтаю, - фыркает Дин.
- Я так и знал, - Сэм вваливается в комнату и грохается на кровать лицом в матрас. – Завтра меня не будить, - он ворочается, кутаясь в одеяло до самого носа, и закрывает глаза.
Судя по звукам, Дин закрывает ставни, подходит к кровати и нависает над Сэмом.
- Ты что, не мог найти второе одеяло?
- Тебе надо, ты и ищи, - отзывается Сэм.
Он чувствует, как прогибается матрас под весом Дина, а затем брат резко сдёргивает с Сэма одеяло. Правда, не до конца – Сэм успевает ухватиться за угол.
- Отдай, - с силой тянет Дин.
- Обойдёшься, - не сдаётся Сэм.
Наконец они кое-как устраиваются под одним одеялом: спина Сэма находится на расстоянии пары сантиметров от бока Дина.
- Отодвинься, - толкается тот. – Чего прижимаешься?
- Это не я прижимаюсь, это ты лежишь на моей половине кровати, - не соглашается Сэм и проваливается в сон.
Дин что-то неразборчиво бурчит в ответ.
Продолжение в комментариях
Название: const
Автор: Тёмная Нимфа
Бета: koshenka88
Фандом: СПН
Персонажи: Дин/Сэм
Жанр: romance, UST
Тип: слэш
Рейтинг: NC-17
Дисклеймер: отрекаюсь
Саммари: новый дом, новые друзья, посещение школьного психолога и немного винцеста
Авторские примечания: фик был написан на фест Fandom Fighting на тему болезнь/несчастный случай/прочие трабблы с героем;
const – латинское обозначение постоянных величин в математике;
пре-Стэнфорд, Сэму 15 лет.
баннер делала несравненная current obsession
![](http://static.diary.ru/userdir/1/8/3/9/1839937/72078509.jpg)
const- Мистер Винчестер, я вас ещё раз спрашиваю: за что вы и ваш брат избили мистера Лоуренса, мистера Грина и мистера Смита?
Сэм игнорирует директора Мосса и поворачивается к Дину. Тот стоит у окна, привалившись плечом к стене, и нагло ухмыляется – по глазам видно, что он ещё на адреналине от драки. У Дина разбита губа - ранка кровит, и он постоянно облизывает её Сэм зависает: на секунду ему кажется, что кроме них двоих в кабинете больше никого нет.
- Мистер Винчестер! - директор Мосс, видимо, теряет всякое терпение, потому что с грохотом опускает кулак на полированную поверхность стола.
Дин улыбается Сэму тем самым – разбитым – краешком губы. Сэм кивает и переводит взгляд на директора. Он - пожилой грузный мужчина - напоминает престарелого бульдога: отёкшие веки, обвислые щеки, вывернутые короткие ноги. Престарелый пёс-брехун в пиджачке.
- Это были обыкновенные мальчишеские разборки. Ничего такого, - скромно потупив глаза, отвечает Сэм.
Директор Мосс хмурится и вопросительно смотрит на миссис Роуз, психолога. Та откашливается и ядовито произносит:
- Мистер Винчестер, хочу напомнить вам, что мистер Лоуренс сейчас в кабинете школьной медсестры. В прошлом году вы сменили шесть учебных заведений. Причиной этому послужила ваша агрессия?
Сэм давится словами от возмущения. Какая агрессия? Они что тут все совсем с ума посходили? Лоуренс с дружками в течение трёх недель методично превращали жизнь Сэма в ад. Ладно, он давно уже привык к яркому фосфоресцирующему ярлыку «новичок» и всем вытекающим из этого последствиям, но сегодня Лоуренс явно перегнул палку. Сэм вцепляется пальцами в подлокотники кресла, и этот жест, конечно же, не ускользает от внимания миссис Роуз.
- Вы били учеников и раньше?
Бил? От несправедливости и возмущения Сэм распахивает глаза – и пусть Дин потом обзывает его истеричкой, плевать. Сэм никогда никого не бил, даже не огрызнулся ни разу. И сегодня спустил бы всё на тормоза, если бы одноклассникам не вздумалось засунуть его головой в мусорный бак на глазах у Дина. Тогда они, правда, не знали, что Дин старший брат Сэма. Пока тот не подошёл и не пихнул Лоуренса в плечо со словами: «А ну, отвали от моего брата, урод!» Лоуренс в ответ в кровь разбил Дину губу. В этот момент у Сэма в мозгу вышибло предохранители.
Пока Дин наглядно на кулаках объяснял Грину и Смиту, что нехорошо нападать втроём на одного, Сэм избивал Лоуренса, как доложила директору Моссу миссис Роуз, «с особой жестокостью». Избивал, вымещая всю ярость, накопившуюся за три недели. Лоуренс явно не ожидал такого от ботаника и заучки Винчестера, поэтому ему крепко досталось прежде, чем охранники успели оттащить Сэма.
- Мистер Винчестер, как мне связаться с вашим отцом? – устало спрашивает директор Мосс.
«Никак», - хочется заорать Сэму. Потому что отец неизвестно где. Он снял для них номер в мотеле «Виктория» и тут же уехал на охоту. Две недели Сэм с Дином ждут от него каких-либо известий, но тщетно. Сэм открывает рот, вдыхает, намереваясь что-нибудь сказать, но в этот момент Дин отталкивается от стены, подходит к нему и опускает ладонь на плечо.
- Отца нет в городе. Но все вопросы вы можете решить со мной.
- Прекрасно! – всплёскивает руками директор Мосс. – Только позвольте напомнить, мистер Винчестер, что вы тоже участник драки. Я уверен, родители пострадавших учеников захотят заявить на вас в полицию.
Сэм вздрагивает. Дин всегда заступается за Сэма, а Сэм всегда заступается за Дина, поэтому…
- Директор Мосс, я хочу забрать документы, - спокойно говорит он. – Нам не нужны проблемы. Миссис Роуз права – я опасен для общества.
Сэм отворачивается и смотрит в окно на синий осколок неба, на отражение солнечных лучей в стёклах спортивного комплекса, на красные резные листья канадских клёнов. Интересно, куда они поедут с Дином теперь? Хорошо бы куда-нибудь на юг – там можно будет поймать лето за хвост.
Сэм вздыхает и поднимается, показывая, что разговор окончен. Дин хмурится. Директор Мосс барабанит пальцами по столу. Зато миссис Роуз светится, как начищенный до блеска глок Дина, и плотоядно улыбается:
- Я сделаю пометку в документах, что тебе необходимо посещать психолога в новой школе. Уверена, что твоя проблема излечима, и ты с помощью специалистов в будущем сможешь справляться с неконтролируемой яростью.
Сэм смотрит в мутно-синие глаза мисси Роуз. Ему жалко её: она длинная и тощая, как жердь, и убирает волосы в старушечий пучок, хотя ей и тридцати ещё нет. Впрочем, личной жизни у неё тоже нет. А ещё она заинтересованно поглядывает на Дина, но тут ей точно ничего не обломится.
- Спасибо, - тихо благодарит Сэм и выходит из кабинета.
***
- Ну, оно и к лучшему, да? – неуверенно говорит Дин. – А то достал уже этот паршивый городок.
Он наблюдает за Сэмом, который собирает во дворе свои разбросанные во время драки учебники. Сэм осторожно разглаживает мятые страницы книг, пытается оттереть грязь с обложек и молчит. Ещё по-летнему тёплое солнце печёт макушку.
- Слушай, чувак, - не выдерживает Дин, - зачем ты это сделал?
Сэм вздыхает, всем корпусом разворачивается к Дину, пристально смотрит на него и интересуется:
- У тебя что, напрочь отсутствует инстинкт самосохранения? С родителей Грина и Смита ведь, действительно, станется заявить на тебя в полицию.
Дин закусывает губу, пытаясь скрыть улыбку, а затем опускается на корточки и начинает помогать Сэму. Когда Дин передаёт ему учебники, он на секунду касается пальцев Сэма своими, как бы говоря: «Не переживай, мелкий, всё наладится».
Сэм хмурится, потому что не верит, и, закинув лямку рюкзака на плечо, плетётся в библиотеку. Дин, засунув руки в карманы, не спеша идёт следом, насвистывая под нос какую-то незамысловатую мелодию.
Молоденькая библиотекарша приходит в ужас при виде учебников Сэма.
- Я не могу принять у вас книги в таком состоянии, - отрицательно качает головой она.
Сэму хочется побиться лбом о библиотечную стойку, но тут Дин протискивается вперёд него и обезоруживающе улыбается девушке.
- Сэмми такой неряха, - подмигивает он. – Ну, вы же знаете этих младших братьев: всё всегда приходится делать за них, а они и привыкают – я до сих пор по всему дому собираю его носки и мою за ним посуду, - доверительным шёпотом добавляет Дин и медленно очерчивает указательным пальцем край обложки верхнего учебника. - Иногда я мечтаю, чтобы у меня был не младший брат, а сестра, такая же красивая, как ты.
Библиотекарша краснеет и глупо хихикает. Сэм фыркает и закатывает глаза.
- А как ты смотришь на то, что мы продолжим этот разговор за обедом? – подмигивает ей Дин.
- У меня рабочий день заканчивается только в шесть вечера, - вздыхает девушка.
- Жаль, - корчит расстроенную гримасу Дин и пододвигает ей стопку книг. – Может, завтра? Оставишь мне свой телефончик?
Сэм потихоньку закипает от злости, пока библиотекарша оформляет его учебники и переглядывается с Дином. На прощание она посылает Дину воздушный поцелуй. Только этого ещё не хватало! Сэм вцепляется брату в рукав куртки и тащит его за собой на улицу.
- Расслабься, - Дин выкидывает в мусорный бак скомканный библиотечный формуляр, на котором аккуратно написан номер телефона .
- Обязательно было это делать? – не выдерживает Сэм, когда они идут по парковке.
- Что? – невинно интересуется Дин и достаёт ключи от машины.
В ответ Сэм хлопает дверью Импалы, когда залезает на переднее сидение.
- Поосторожнее с деткой, - предупреждает Дин.
- Отвали, - огрызается Сэм и прячет лицо в ладонях.
- Эй, ты расстроился что ли? - Дин обхватывает запястья Сэма и отводит его руки от лица, внимательно заглядывая в глаза.
Сэм устал. Устал от постоянных переездов, от ссор с отцом, от череды новых школ. Он отрицательно мотает головой, жмурится, а потом порывисто сгребает Дина в охапку и, как в детстве, утыкается лбом ему в плечо – в старую поношенную кожанку. Она всё так же пахнет порохом и машинным маслом, и это успокаивает. Дин дёргается, но не отстраняется – неловко гладит Сэма по спине. А тот скользит щекой выше по заскорузлой коже, пока не касается кончиком носа шеи Дина. Сэм втягивает в себя воздух, будто нюхает, и Дин отшатывается.
- Поехали, нам ещё вещи собирать, - отводя взгляд, говорит он и заводит машину.
***
В мотеле Дин вытаскивает из-под кровати свою сумку и закидывает её на плечо. Он, как грёбаный Питер Пен, всегда готов лететь навстречу новым приключениям. А может, быть постоянно собранным - это простая мера предосторожности. Сэм со стоном плюхается на кровать.
- Собирайся, - приказывает Дин. - А я пойду на ресепшен, попробую дозвониться до Бобби. Может, он в курсе, где сейчас охотится отец. Встретимся у машины. Можешь немного поплакать в одиночестве, - издевательски ухмыляется он, захлопывая за собой дверь.
Сэм вскакивает, пинает ножку кровати, впрочем, легче ему от этого не становится, напротив, теперь ещё и большой палец ноги саднит. Им снова приходится переезжать: в этот раз по вине придурка Лоуренса, что особенно обидно. Отец обещал не слишком дёргать Сэма в этот год, чтобы тот спокойно учился в школе, и вот, пожалуйста, не прошло и трёх недель, как Сэм сам забрал свои документы. Видимо, это судьба.
Сэм аккуратно складывает тетради и ручки в рюкзак, одежду, попросту скомкав, запихивает в сумку. Вроде бы всё – можно идти. Но он не может уйти просто так: садится на кровать Дина и окидывает взглядом номер. Странное дело, но за это время Сэм успел привязаться к нему: к расшатанному стулу, грозившемуся развалиться под ним каждый раз, когда Сэм садился делать уроки; к щербатой поверхности стола, из-за которой некоторые буквы при письме выходили кособокими; к душу в ванной, каждый раз по утрам норовившему окатить его ледяной водой; к скрипучему матрасу Дина. Пожалуй, последнее было самым хорошим.
Изредка Сэм – не при отце, конечно, - любит забираться к Дину в постель. Видимо, привычка осталась с детства. Дин всегда ворчит, обзывает Сэма «изнеженной принцессой» и пытается спихнуть на пол. Но Сэм знает: немного упорства и Дин сдастся. Тогда можно будет свернуться клубком у него под боком, а брат обнимет и прижмёт ещё ближе. «У меня под кроватью живёт злой монстр. Мне страшно» - этот аргумент Сэм использует с трёхлетнего возраста, и ещё ни разу Дин не отказал ему. Потому что он всегда защищает Сэма. «Не бойся, злых монстров не существует» - они оба знают, что это неправда, но Сэм кивнёт, закрывая глаза, и Дин натянет на них одеяло.
В такие ночи Сэму всегда душно и тесно, и узко, и сладко тянет внизу живота. Утром приходится вскакивать ни свет ни заря и нестись в душ, чтобы снять напряжение. Иногда Сэм смущается. Но ведь тело реагирует не на Дина, правда? Просто Сэму пятнадцать. Просто гормоны и обыкновенные физиологические потребности, ничего большего. У Дина такая же проблема – Сэм чувствует.
А потом за завтраком Дин пытается не встречаться с ним взглядом и старается лишний раз не прикасаться, будто чего-то стесняется – смешно. Чего может стесняться бесстыжий Дин?
Сэм гладит ладонью наволочку, и ему кажется, что та ещё хранит в себе тепло диновой щеки.
- Я так и знал, что ты сидишь в обнимку с подушкой и рыдаешь, как девчонка, - дверь распахивается и на пороге возникает жизнерадостный Дин. – Долго тебя ещё ждать? У меня для тебя сюрприз.
- Сюрприз? – Сэм недоверчиво смотрит на Дина.
- Ага, - кивает тот и заходит в номер.
Сэм хмурится, а Дин, подхватив рюкзак и сумку Сэма, командует:
- Поехали.
***
- Что за сюрприз? – спрашивает Сэм уже в машине, потому что брат явно не собирается ничего рассказывать сам.
- Увидишь, - Дин барабанит пальцами по рулю в такт гремящей из колонок песне и загадочно улыбается. – Спи пока: до утра мы будем ехать точно. Может, переберёшься на заднее сидение?
Сэм отрицательно мотает головой, закрывает глаза и прислоняется виском к оконному стеклу. Он знает, чем Дин занимается с девушками на этом самом заднем сидении и не имеет ни малейшего желания там спать.
А раньше всё было по-другому. Раньше - это когда Импала ещё принадлежала отцу. Сэм спал на заднем сидении, Дин - на переднем, но иногда, после охоты, он забирался назад к Сэму, крепко обхватывал его за плечи, тянул на себя и укладывал головой на колени. Для этого Сэму приходилось сгибаться в три погибели, но оно того стоило. От Дина остро пахло адреналином, немного потом и иногда - кровью. Он, зарывшись пальцами Сэму в волосы, не спал всю ночь – караулил его сон.
Сэм мотает головой, отгоняя непрошеные воспоминания.
- Неудобно? – тут же спрашивает Дин.
- Нормально, - отзывается Сэм, засыпая.
Уже в полудрёме он чувствует, как машина плавно притормаживает, и Дин накидывает на него свою кожанку.
***
Просыпается Сэм, потому что лучи утреннего солнца бьют прямо в глаза сквозь лобовое стекло. Сэм потягивается и жмурится.
- Доброе утро, – Дин облокачивается ему на колени и роется в бардачке.
- Где мы? – Сэм озирается по сторонам – машина припаркована на одинокой заправке рядом с шоссе.
- Уже в Арканзасе, - Дин вытаскивает из бардачка глок и прячет его сзади за пояс джинсов. – Надо заправить детку. Подожди меня здесь.
Сэм послушно кивает и остаётся сидеть в Импале. Дин возвращается минут через пять. Следом за ним идёт заспанный пожилой мужчина, видимо, хозяин заправки. Он, приветливо улыбаясь, снимает «пистолет» с бензоколонки.
- Полный бак, пожалуйста, - говорит Дин, а затем открывает дверь и швыряет на колени Сэму упаковку чипсов и пакет яблочного сока. – Приятного аппетита.
- Пожалуй, я вначале умоюсь, - Сэм перекладывает «завтрак» на заднее сидение и вылезает из машины.
В туалете ожидаемо грязно, а вода противно воняет ржавчиной. Сэм брызжет себе в лицо, а затем мокрыми руками приглаживает растрёпанные волосы, пытаясь в мутном зеркале разглядеть своё отражение. Грёбаное доброе утро.
Когда он возвращается, мотор Импалы уже сыто урчит, из магнитофона орёт Led Zeppelin, а Дин уплетает чипсы, запивая их газировкой.
- Готов? – спрашивает он.
- Долго ещё ехать? - вместо ответа интересуется Сэм.
- Не-а, - Дин переворачивает пакет, вытряхивая остатки чипсов себе в рот, вытирает масляную руку о джинсы Сэма и вдавливает педаль газа в пол. Машина послушно срывается с места.
Дорога бесконечной лентой вьётся мимо - судя по каналам и насыпям – рисовых и соевых полей. Если опустить оконное стекло, то можно почувствовать терпкий запах уже перепаханной к зиме земли. Солнце поднимается всё выше и выше и жарко печёт Сэму щёку. Его снова начинает клонить в сон, но тут Дин толкает его и кивает на виднеющийся впереди дорожный указатель: «Добро пожаловать в округ Фолкнер»:
- Скоро будем на месте.
Через некоторое время Импала сворачивает с шоссе на просёлочную дорогу, и машину тут же начинает трясти на грунтовке.
- Озеро Конуэй, - говорит Дин, указывая на синеющую за деревьями гладь водоёма.
Импала петляет по перелеску и, наконец, выезжает к небольшому посёлку – скорее всего владельцы живут здесь только летом – но Дин лишь прибавляет газу и уверенно ведёт машину дальше вдоль берега, пока они не выруливают к стоящему на отшибе покосившемуся дому.
Сэм с удивлением разглядывает его, а Дин, резко выкрутив руль, заворачивает на потрескавшуюся плитку дорожки, ведущей к гаражу.
- Приехали, - объявляет он и глушит мотор. – Добро пожаловать в наш новый дом, Сэмми.
- Чего? – растерянно хлопает ресницами Сэм.
- Чего слышал. Отец сказал, что мы можем жить здесь, если тебе так уж хочется весь год ходить в одну и ту же школу, - Дин вынимает ключи из замка зажигания, прячет их в карман куртки и выходит из машины.
Сэм вылезает следом.
- Ну, как тебе, Сэмми? - интересуется Дин. – Гляди, всё, как ты и мечтал: беленький заборчик, лужайка перед домом, резные ставни на окнах. Не хватает только собаки.
Сэм усмехается и качает головой: краска на заборе давным-давно потрескалась и там, где ещё не облупилась, висит ошмётками, лужайка заросла крапивой и чертополохом, а оконные ставни покосились. Это не мечта, это какая-то пародия на мечту. Сэм даже рад, что нет собаки, иначе она была бы, как минимум, трёхногая или бесхвостая.
- Так, отец сказал, что ключи лежат под каменной вазой, - Дин подходит к крыльцу, рядом с которым возвышается нечто, скорее напоминающее маленький фонтан, нежели вазу, и зовёт Сэма: - Иди сюда, поможешь поднять.
Даже вдвоём они еле-еле приподнимают непонятный предмет садового декора, высеченный из цельного камня, и Дин носом ботинка выгребает из-под него связку ключей.
Дверной замок заедает, но всё же поддаётся со старческим скрежетом.
- Надо будет смазать, - говорит Дин, распахивает дверь – в нос тут же бьёт затхлый запах – и делает приглашающий жест рукой: - Дамы вперёд.
Сэм входит в просторный холл, переходящий в гостиную, пыльную и тёмную из-за занавешенных штор.
- Чёрт, да мы здесь целый месяц убираться будем, - Дин выглядывает из-за его плеча, морщится и чихает.
- Будь здоров, - Сэм неуверенно шагает вперёд – доски жалобно поскрипывают под ногами. – Чей это дом?
- Одного охотника, знакомого отца, - Дин бесшумно – и как только ему это удаётся? – шагает следом. – Но он здесь больше не живёт. Ты же знаешь: у настоящих охотников нет дома!
- У Бобби есть, - качает головой Сэм.
- Бобби живёт на свалке металлолома, который он по ошибке называет домом, - парирует Дин и вопит: - Смотри, телевизор!
Пока Сэм раздвигает тяжёлые шторы и отпирает ставни, впуская в гостиную солнечные лучи и свежий воздух, Дин возится с телевизором и радостно объявляет:
- Работает!
- Рано радуешься, - Сэм заглядывает в смежную комнату – это оказывается кухня, - я не видел на крыше спутниковой тарелки, так что можешь забыть про платные каналы для взрослых.
Дин насупливается.
- Пойдём осмотрим второй этаж, - Сэм тянет его обратно в холл. – Надо включить свет. Тут где-то должен быть выключатель.
Выключатель обнаруживает Дин – щелчок, и лампы загораются тусклым светом.
Ступени ходят ходуном, когда братья поднимаются наверх, а перила опасно шатаются и щетинятся колючками заноз.
На втором этаже оказывается три запертых двери и одна открытая – ванная комната. Дин с лёгкостью подбирает в связке нужный ключ и отпирает первую комнату. Это оказывается детская. Судя по всему, в ней жила маленькая девочка. На стенах наклеены когда-то ярко розовые, а теперь выцветшие обои с серебряными единорогами, замками и принцессами. Небольшая кровать застлана атласным покрывалом в тон обоям, на котором сидит старый плюшевый медведь с большим алым бантом на шее. У окна стоит письменный стол и стул, а рядом – игрушечный сундук. Дин, которому, естественно, необходимо везде сунуть свой любопытный нос, откидывает крышку – внутри лежит настоящий клад: куклы, одетые в цветастые платья, фарфоровая посуда для чаепития, игрушечные звери и несколько книжек. Сэм нагибается и вытаскивает потрёпанный сборник сказок. Он медленно перелистывает поблекшие глянцевые страницы, на которых изображены драконы, великаны и ведьмы, жадно разглядывая иллюстрации.
- Зачем читать книги, в которых рядом с изображением нечисти нет чёткого указания, как убить её? - хмурится Дин.
Сэм не отвечает. Он осторожно кладёт сказки на место и закрывает сундук.
- Смотри, - Дин кивает на подоконник – там, рядом с цветочным горшком, из которого торчит высохший стебелёк, стоит фотография в деревянной рамке.
Сэм берёт её в руки и аккуратно стирает слой пыли. На фотографии изображены высокий статный мужчина, обнимающий за талию красивую женщину, которая прижимает к себе улыбающуюся в объектив девочку лет восьми.
- Дин, как думаешь, что с ними стало? – Сэм зябко ёжится и возвращает фотографию на место.
- Не знаю, - отворачивается Дин. – Но охотниками по своей воле никто не становится. Пойдём отсюда.
Они запирают комнату и идут к следующей двери. За ней оказывается рабочий кабинет – при виде огромного книжного шкафа у Сэма загораются глаза, но Дин тут же хватает его за шкирку и со словами: «Потом, ботаник!», - вытаскивает его из комнаты.
За третьей дверью спальня, посреди которой стоит огромная кровать. Сэм нервно хихикает.
- О, да у нас с тобой номер для молодожёнов, Сэмми, - подкалывает его Дин.
- Если хочешь, я могу спать в гостиной на диване, - предлагает Сэм, но Дин отрицательно качает головой.
- Это опасно, - говорит он. – И потом всё равно при первом же подозрительном шорохе ты прибежишь ко мне, сверкая пятками и ноя, как девчонка.
Сэм проглатывает подкол.
- Ну и отлично! – хитро улыбается Дин, и в его глазах пляшут черти. – А раз ты девчонка, то значит уборка дома ложится на твои плечи, а я пойду посплю с дороги.
Сэм открывает рот, чтобы возразить, но Дин щёлкает его по носу со словами:
- И потом это же ты мечтал иметь собственный дом. А дом – это тебе не мотель с уборщицами.
И он, насвистывая, отправляется вниз - спать на заднем сидении Импалы.
Сэм первым делом осматривает шкафы на предмет наличия постельного белья. Простыни и пододеяльники отыскиваются быстро, но все они прелые, поэтому Сэм сгребает их в кучу и тащит в подвал, где – бинго! – обнаруживается стиральная машина и даже полпакета порошка. Он безрезультатно пытается найти на упаковке срок годности, но здраво рассудив, что «химия» подолгу не теряет своих свойств, засыпает порошок в отсек, засовывает бельё и нажимает кнопку старт. Стиральная машина издаёт угрожающие звуки, пока набирает воду, но барабан всё же начинает крутиться, взбивая шапку белоснежной пены.
Довольный Сэм идёт на кухню, в уме прикидывая предстоящий фронт работ. Из шкафа под раковиной он достаёт ведро, тряпку и бутылку какого-то жидкого средства для мытья полов, которое отвратительно воняет хлоркой. Сэм проходится по дому и распахивает все окна. Затем разувается, закатывает джинсы, снимает рубашку и остаётся в старой футболке.
Мыть полы не сложно, но муторно, а если учесть, что Сэм вначале и пыль везде протёр, влажная уборка кухни, гостиной, холла и спальни растянулась на несколько часов.
Когда Сэм в последний раз отжимает тряпку и со стоном разгибается, он уже валится с ног от усталости, но отдыхать некогда. Поэтому он позволяет себе полежать всего лишь пять минут на диване в гостиной, а затем идёт на кухню инспектировать содержимое шкафов. Из одного Сэм выуживает три банки фасоли – судя по выбитым цифрам на металлической крышке, ещё пригодной к употреблению, пачку соли (ну, этого добра у них и у самих предостаточно) и пакет сухарей. Сухари приходится выбросить, зато одну банку фасоли, наспех разогретую в кастрюльке на плите, Сэм уплетает за обе щёки - всё-таки голод даёт о себе знать.
После обеда Сэм снова спускается в подвал, чтобы переложить выстиранные вещи в сушку. Он сидит на стуле и, болтая ногами, терпеливо дожидается, пока машина закончит цикл. Затем Сэм несёт постельное бельё в спальню и принимается перестилать кровать. Перьевые подушки кажутся Сэму немного отсыревшими, поэтому он выносит их на задний двор, тоже заросший и захламлённый, и кладёт на поваленное дерево просушиваться на солнышке.
Теперь на очереди кухонная посуда. Сэм стаскивает из всех шкафов в раковину тарелки, столовые приборы, миски, кастрюли, сковороды и начинает их тщательно мыть. К концу этого занятия он думает, что ещё немного и у него кожа начнёт облезать с рук, но упорно продолжает тереть губкой очередную тарелку.
К вечеру новому жилищу Винчестеров, конечно, всё ещё далеко до участия в «Параде домов», но в нём теперь, по крайней мере, можно жить, не опасаясь умереть от аллергии на пыль.
Сэм идёт будить Дина, который – вот же соня – всё ещё дрыхнет в машине. Он открывает входную дверь и замирает. Утром Сэм как-то не обратил внимания, что крыльцо их дома выходит на заводь, окружённую высокими елями с сочно-зелёной хвоей. За их вершины медленно опускается заходящее солнце, окрашивая небо прощальными лучами в оранжевые, алые и лиловые тона. Природа будто замерла: ни вскрика птицы, ни дуновения ветра, только рядом с берегом расходятся круги по воде – играет рыба. И это величие угасающего дня настолько прекрасно, что Сэм садится как есть – босиком и всё ещё в закатанных до колен джинсах – на верхнюю ступеньку крыльца, не в силах оторвать взгляд от горизонта.
Сэм не знает, сколько точно проходит времени – но от солнца уже остаётся видна лишь самая горбушка – когда Дин, зевая и потягиваясь, как большой кот, вылезает из Импалы.
- Ты чего здесь? – спрашивает он, потирая глаза тыльной стороной ладони. – Холодно же, простудишься. Пошли в дом.
Сэм молча кивает головой в сторону заката, Дин вздыхает и садится рядом с братом. Сэм пододвигается к Дину поближе, тот ухватывает его за щиколотку, а затем скользит ладонью вверх по икре.
- Ты замёрз совсем, даже кожа посинела, - Дин продолжает поглаживать ногу Сэма, и от горячей ладони Дина по телу струится жар.
Сэм замирает, а Дин – видимо машинально - очерчивает его колено и ведёт руку обратно вниз, притормаживает у стопы и обводит указательным пальцем острую выпирающую сбоку косточку. У Сэма внутри всё обрывается: от прикосновений Дина щекотно и приятно. Сэмуи одновременно хочется отстраниться и, наоборот, притиснуться ближе.
Дин, заспанный, жутко смешной с всклокоченными волосами, задумчиво смотрит на озеро и продолжает – чёрт, продолжает! – трогать Сэма. Сэм, кусая губы, поджимает пальцы на ногах и никак не может разобраться в бушующем внутри вихре чувств и эмоций. К счастью в этот момент солнце окончательно скрывается за лесом.
- Пойдём, - Дин поднимается первым и идёт в дом.
А Сэм ещё секунд тридцать сидит, собираясь с мыслями и ощущая, как горит огнём кожа ноги, в том месте, где прикасался Дин.
- Есть чего пожрать? – первым делом интересуется Дин.
Сэм демонстрирует банку фасоли и вываливает её содержимое в кастрюлю разогреваться.
- Не густо, - скисает Дин. – Особенно на двоих. Надо будет завтра наведаться в город.
Сэм кивает и ставит на стол тарелки.
После скромного ужина, Дин притаскивает из Импалы вещи и упаковку чипсов, которую Сэм не съел утром, и они устраиваются на диване перед телевизором. Уморившийся за день Сэм засыпает под звуки пистолетных выстрелов и лошадиное ржание из старого фильма про Дикий Запад, прислонившись к плечу Дина. Но тот, естественно не даёт ему спокойно поспать: тормошит и велит идти наверх, в спальню.
- Подушки на за-а-аднем дворе, - зевает Сэм. – Принеси.
Пока Дин ходит за подушками, Сэм умудряется снова заснуть на диване, подложив под щёку сложенные вместе ладони.
- Соня, - дразнит его Дин, пиная и стаскивая на пол.
Сэм ворчит, как старый дворовый пёс, и плетётся на второй этаж. Дин для ускорения хлопает его по заднице.
- Нравится? – подкалывает его Сэм.
- Давно уже о ней мечтаю, - фыркает Дин.
- Я так и знал, - Сэм вваливается в комнату и грохается на кровать лицом в матрас. – Завтра меня не будить, - он ворочается, кутаясь в одеяло до самого носа, и закрывает глаза.
Судя по звукам, Дин закрывает ставни, подходит к кровати и нависает над Сэмом.
- Ты что, не мог найти второе одеяло?
- Тебе надо, ты и ищи, - отзывается Сэм.
Он чувствует, как прогибается матрас под весом Дина, а затем брат резко сдёргивает с Сэма одеяло. Правда, не до конца – Сэм успевает ухватиться за угол.
- Отдай, - с силой тянет Дин.
- Обойдёшься, - не сдаётся Сэм.
Наконец они кое-как устраиваются под одним одеялом: спина Сэма находится на расстоянии пары сантиметров от бока Дина.
- Отодвинься, - толкается тот. – Чего прижимаешься?
- Это не я прижимаюсь, это ты лежишь на моей половине кровати, - не соглашается Сэм и проваливается в сон.
Дин что-то неразборчиво бурчит в ответ.
Продолжение в комментариях
Хорошо, что ты его к себе перетащила. Я с удовольствием перечитала
спасибо большое
и отдельно за кучу смайликов с горящими сердцами - они напомнили мне Данко, который вырвал сердце, и оно сияло, как солнце и ярче солнца ))
Ichbin,
спасибо большое
Римроуз,
ЫЫЫ ты меня смущаешь!!!
ну, что тут перечитывать )))
зато, я жадная, я буду писать винцест на НГ фест в соо (ну, если успею до 10 Дисней дописать, но я тут вообще в кризис жанра впала, всё перекроила и там ужас что творится теперь
я буду писать винцест на НГ фест в соо
да-да-да!!! Я очень хочу, чтобы ты в фесте участвовала
о я тут вообще в кризис жанра впала, всё перекроила и там ужас что творится теперь
Я очень хочу, чтобы ты в фесте участвовала
я тоже хочу )))
видимо, спать я вообще перестану
Надеюсь, все получится
конечно, получится, спасибо!!!
побегу твой клип смотреть!
видимо, спать я вообще перестану
нет, спать надо
побегу твой клип смотреть!
так, теперь я буду формулировать вопрос
ну-ну )))
а потом я буду формулировать ответ, НО, я вот завтра должна выложить текст на Дисней, если всё успею дописать и отбетить >< и у меня будет немного свободного времени!
Ты думаешь я до завтра успею?)
Зря))
мне уже страшно от того, что ты хочешь спросить - хоть намекни
я после этого с горя писать точно не брошу? а то у меня 4 феста впереди
ой, что-то я проморгала твой коммент, сорри
спасибо большое! очень рада, что тебе понравилось и удалось нанемножко вернуться в детство!