А ещё очень душевно я поиграла на фесте "Битва пейрингов" в СП-фандоме. Давно мне не было так хорошо
Расчудесная командочка
И спасибо тем, кто голосовал за наши работы!
Название: Шесть девяносто девять
Автор: Тёмная Нимфа
Бета: Котик
Фандом: Южнопарковщина
Размер: мини, ~ 1 500 слов
Пейринг: Крейг Такер / Кенни Маккормик
Жанр: романс
Рейтинг: R
Краткое содержание: Ты только по пьяни храбрый? – спросил Крейг.
– А ты? – вернул Кенни.
Шесть девяносто девятьВ Саус Парке третью неделю стояла аномальная – «Ненормальная», – вертелось на языке у Крейга – жара. Ртутный столбик термометра на городской площади к полудню уверенно добирался до отметки в девяносто градусов, пропечённый воздух оседал на сухих губах горькой пылью, а подошвы потасканных кед мягко вязли в плавившемся на солнце асфальте. В мексиканском кафе-мороженого «Эль-Хеладо» отбоя не было от клиентов, и Крейг вкалывал за прилавком пять полных смен в неделю.
– Ты такой обсосок в этой шляпе, Такер.
Крейг поправил форменное тёмно-зелёное сомбреро с нарисованным на нём лупоглазым кактусом – оно ему было то ли велико, то ли мало, поэтому держалось на ушах, смешно оттопыривая их – и с ненавистью посмотрел на вспотевший загривок Картмана, который согнулся у витрины и, тяжело дыша, придирчиво разглядывал лотки с мороженым. Пальцы чесались показать средний, но рядом крутилась Кэти, начальница смены, поэтому Крейг просто спросил:
– Что будешь заказывать?
– «Манговый рай», только добавь сверху две порции клубничного соуса, шоколад, орешки и мармеладных мишек, – принялся перечислять Картман, загибая пухлы пальцы.
– Да ты лопнешь, жопа жирная, – пихнул его локтем в бок Кайл. – Подвинься, из-за твоего необъятного зада к витрине не подойдёшь.
– Закрой пасть, жидёнок, – видимо, из-за жары лениво отозвался Картман.
– Держи, – бухнул перед ним вазочку Крейг.
Смерив его презрительным взглядом, Картман свалил за освободившийся столик.
– Надеюсь, ты сдохнешь от диабета, – пробормотал ему в спину Кайл и повернулся к Крейгу. – Апельсиновый сорбет, пожалуйста. Стэн?
– Колу. И побольше льда.
Крейг быстро выполнил оба заказа, и у прилавка остался стоять один Кенни.
– Привет, – прокашлялся Крейг. Он почему-то враз пропотел до самых трусов, хотя кондиционер, натужно тарахтя над головой, исправно гонял по помещению прохладный воздух; футболка противно прилипла к коже между лопаток, под сомбреро зачесался затылок. – Что-то выбрал?
Кенни молчал, упершись в стекло витрины носом, так что он напоминал свиной пятачок; вылинявшая на солнце чёлка цвета пшеницы с забрызганных грязью придорожных щитов Небраски падала ему на глаза.
– Могу предложить нашу новинку: «Банановый сплит». Два шарика бананового мороженого, шарик сливочного с ромом, светлая карамель и… – Крейг запнулся – в середине лета на носу у Кенни появлялись еле заметные веснушки, словно этой самой карамелью брызнули. Желание ёбнуться головой о прилавок стало нестерпимым.
– А им набухаться можно, Такер? – вдруг спросил Кенни. – Ну, сливочным с ромом?
Крейг удивлённо моргнул.
– Если только разом сожрать весь лоток, да и то скорее ангину заработаешь.
– Ясно, – сунув руки в карманы, Кенни прикусил нижнюю губу.
Губы у него были обветренными, с трещинкой слева. Точнее справа, слева – для Крейга. Нормального поцелуя у них так и не вышло, но Крейг всё равно успел запомнить.
– Давай, наверное, фирменное, – без особого энтузиазма заказал Кенни.
Крейг достал большой вафельный рожок, но в этот момент колокольчик над дверью звякнул, и в кафе вошла Лиса Мильтон с какой-то девчонкой.
Мильтоны с год назад купили дом по соседству с Такерами. Мать Крейга быстро обменялась с матерью Лисы парой десятков рецептов, после чего они стали закадычными подругами, и теперь обе активно намекали Крейгу, чтобы он обратил внимание на «умную и воспитанную девочку» Лису.
– Привет, – кокетливо улыбнулась Лиса. – Ну и жара сегодня, – изящным движением руки, она откинула назад длинные каштановые волосы, обнажая плечи с двумя тонкими полосками бретелек топа.
Кенни, прищурившись, перевёл заинтересованный взгляд с неё на Крейга и, ухмыльнувшись, облокотился локтем о прилавок.
– Ага. Жара, – выдал Крейг, потому что Лиса явно ждала от него ответа.
– Как дела? – поинтересовалась она.
– Нормально, – Крейг наскрёб в два раза больше мороженого, чем следовало, шмякнул шарик в рожок и, сыпанув сверху кокосовой стружки, протянул его Кенни. – Держи. Фирменное.
– Ложку ещё воткни, – попросил тот.
– Мы в воскресенье устраиваем барбекю, – продолжала щебетать Лиса, – мама велела напомнить, что вы приглашены к двум.
– Я передам родителям, – Крейг держал рожок в вытянутой руке, но Кенни, нахмурившись, отчего-то не спешил его забирать. Наконец, хмыкнув, он взял мороженое и направился к друзьям.
Крейг пялился на него до тех пор, пока Кэти не шлёпнула его по заднице мокрой тряпкой – оказалось, что Лиса всё это время пыталась добиться два ягодных смузи.
– Прости, задумался, – пробормотал Крейг.
– Давай глазеть на своего парня ты будешь в нерабочее время, – прошипела ему на ухо Кэти.
– Он не мой парень, – огрызнулся Крейг.
Судя по скептическому выражению лица, Кэти не поверила. Ну и на хуй!
Скрестив руки на груди, Крейг уставился в окно. Солнце медленно катилось по небу – от вывески стоматологической клиники до крыши полицейского участка. Когда оно провалится за эту самую крышу, смена Крейга закончится, и можно будет снять дурацкое сомбреро, пойти домой, принять холодный душ и, заткнув уши наушниками, завалиться на кровать, чтобы, пялясь в потолок, предаться осознанию того факта, что, кажется, Крейгу не нравятся умные и воспитанные девочки. Никакие не нравятся. А во всём был виноват Клайд со своей вечеринкой. Крейг ведь жопой тогда чуял, что следовало остаться дома...
– Иди протри столики, – прервала его размышления Кэти, впихнув Крейгу в руки тряпку. – А то что-то ты заскучал.
Пожав плечами, Крейг направился в зал, где народу явно поубавилось. Мельком взглянув в окно, он увидел, что с гор на город надвигалась огромная свинцового цвета туча – не зря последние пару дней так парило. Методично протирая столешницы, Крейг чуть не споткнулся о выставленные в проход ноги Картмана, от души послал его на хуй и едва не подскочил на месте, почувствовав, как Кенни под шумок что-то засунул ему в карман джинсов.
Вернувшись за стойку, Крейг отложил тряпку в сторону и вытащил из кармана вчетверо сложенную салфетку. Аккуратно развернув её, он прочитал: «У меня потом пальцы пахли твоей спермой». И всё. Встало навытяжку. Опустив удивлённый взгляд на оттопыренную ширинку, Крейг усилием воли подавил желание прикрыться ладонями – Кенни смотрел на него в упор, на автомате ковыряя ложкой подтаявшее мороженое.
«Сука!» – подумал Крейг.
Кулаки сжались сами собой в порыве врезать ему как следует, вызвериться, выместить весь страх, желание, мысли свои глупые, но вместо этого он кинул Кэти:
– Перерыв пятнадцать минут, очень надо, прости, – и сбежал на задний двор.
Дыхание сбоило, и Крейг, обжигая гортань, хватал раскрытым ртом горячий, наполненный озоном воздух, который вдобавок оседал на коже липкой испариной. Привалившись спиной к стене за мусорным баком, он швырнул на крышку сомбреро, выудил из кармана пачку и, выбив из неё сигарету, принялся хлопать себя по карманам, ища зажигалку. Однако, судя по всему, зажигалку Крейг где-то благополучно проебал. Выматерившись, он долбанулся затылком о кирпичную кладку и зажмурился.
Возбуждённый член между тем, даже не думая опадать, болезненно упирался головкой в широкую резинку трусов, и до одури хотелось подрочить, спустить со спермой на ржавый бок бака последние мозги, чтобы только больше не думать. Не вспоминать.
Дверь скрипнула, и в образовавшуюся щель протиснулся Кенни. Подойдя к Крейгу, он протянул на ладони его зажигалку.
– Ты обронил.
– Спасибо, – прикурив, Крейг жадно затянулся и выдохнул дым Кенни в лицо.
Порывистый ветер гнал по переулку жухлые листья и обрывки газет; вокруг стремительно темнело.
– Слышал от парней, тебе нравится Лиса Мильтон, – приподнял бровь Кенни.
Ещё раз затянувшись, Крейг швырнул сигарету на асфальт и затоптал её подошвой.
– Пиздят. Не в моём вкусе. А что?
– Просто спросил.
– Тогда я тоже просто спрошу: ты только по пьяни храбрый?
– А ты? – вернул Кенни.
Крейг сгрёб в кулак ремень на его джинсах и подтащил Кенни к себе. Сейчас его дыхание пахло не пивом, а мороженым: манго, лайм и кокос, фирменный рецепт, шесть девяносто девять. Кенни, оттянув Крейгу горловину футболки, пальцем очертил по кругу уже начавший сходить засос чуть ниже ключицы, а затем с силой надавил на него.
– Мой, – сказал то ли про отметину, то ли про Крейга в целом, с потрохами, но Крейг согласился:
– Твой.
Над головой, оглушая, прокатился раскат грома, и вслед за ним взорвались рёвом сигнализаций припаркованные на стоянке автомобили; по асфальту застучали первые крупные капли.
– Сейчас ливанёт, – шепнул Кенни, потянувшись губами к губам Крейга, и их накрыло дождём.
Косыми струями хлестало в лицо, заливало в глаза и в рот, но Крейг лишь сильнее вжимал Кенни в себя, раскрытой ладонью одной руки надавливая ему на поясницу, а пальцами другой перебирая влажные пряди волос. Они целовались, захлёбываясь, давясь, пытаясь урывками хлебнуть воздуха, потому что не было сил отстраниться.
Крейг был мокрым насквозь. Кажется, Кэти выглянула за дверь и позвала его, но он не слышал. Кенни тёрся об него всем телом, поддавая бёдрами, трахал через два слоя джинсы и стонал в рот. Правда, в итоге он всё-таки выскользнул из хватки, пятернёй зачесал волосы назад и, блеснув улыбкой, пояснил:
– Чтобы в рот не лезли.
– Чего? – тупо переспросил Крейг, и Кенни вместе с дождевой водой стёк на асфальт.
Расстегнув его джинсы и приспустив их вниз, он всё же замялся, но затем, сосредоточенно нахмурившись, накрыл ладонью член поверх трусов. Крейг, проскулив что-то невнятное, вцепился пальцами ему в плечо, и Кенни, потянув вниз резинку, губами поймал головку.
Полноценного минета не вышло – Крейг пару раз толкнулся членом во влажный жар рта, упёрся изнутри в щёку, и кончил, глядя, как головка оттопыривает кожу.
– Твою мать, мог бы предупредить, Такер, – сплюнув, Кенни поднялся; его скулы пылали румянцем.
– Прости, – смутился Крейг, но тут же сообразил: – А ты?..
– А я – в штаны, – оттянув спереди джинсы за карманы, Кенни переступил с ноги на ногу; с кончиков волос у него капала вода. – Будешь должен.
Гроза уходила в сторону Денвера.
– Я… Мне на работу надо, – застегнувшись, Крейг подхватил с мусорного бака испорченную шляпу. – Кэти меня убьёт. Ты к пацанам или домой?
– Домой, конечно, – фыркнул Кенни.
Мокрая белая футболка облепляла его грудь, так что через влажную ткань просвечивали соски. Не удержавшись, Крейг накрыл один пальцем, прокатывая под подушечкой, и Кенни втянул воздух сквозь стиснутые зубы.
– Кстати, – он вынул из кармана смятую мокрую десятку, – это за мороженое. Сдачу занеси вечером, ага?
– Ага, – кивнул Крейг и улыбнулся.
Шесть девяносто девять, кренни, R
А ещё очень душевно я поиграла на фесте "Битва пейрингов" в СП-фандоме. Давно мне не было так хорошо
Расчудесная командочка
И спасибо тем, кто голосовал за наши работы!
Название: Шесть девяносто девять
Автор: Тёмная Нимфа
Бета: Котик
Фандом: Южнопарковщина
Размер: мини, ~ 1 500 слов
Пейринг: Крейг Такер / Кенни Маккормик
Жанр: романс
Рейтинг: R
Краткое содержание: Ты только по пьяни храбрый? – спросил Крейг.
– А ты? – вернул Кенни.
Шесть девяносто девять
Расчудесная командочка
И спасибо тем, кто голосовал за наши работы!
Название: Шесть девяносто девять
Автор: Тёмная Нимфа
Бета: Котик
Фандом: Южнопарковщина
Размер: мини, ~ 1 500 слов
Пейринг: Крейг Такер / Кенни Маккормик
Жанр: романс
Рейтинг: R
Краткое содержание: Ты только по пьяни храбрый? – спросил Крейг.
– А ты? – вернул Кенни.
Шесть девяносто девять