В порядке дежурного бреда. Не бечено, потому что Котик занят тем, что бетит фики на АУ-фест, и я вас активно осуждаю, если вы ещё не читаете наши выкладки!
Название: О чём не пишут в книжках
Автор: Тёмная Нимфа
Размер: ~ 1 000 слов
Пейринг: винцест
Рейтинг: PG-13
Жанр: зарисовка
Дисклеймер: всё Крипке!
Примечание: с 1993 по 2006
О чём не пишут в книжкахДин ломается где-то в Луизиане, на полпути из точки «А» в точку «В», когда, проснувшись утром, чувствует, что упирается возбуждённым членом в бедро Сэма – и это какого-то хрена приятно. Осторожно выбравшись из постели, Дин идёт в ванную комнату, долго разглядывает в зеркале своё заспанное отражение с торчащими в разные стороны волосами, а затем включает холодный душ.
Дину четырнадцать. У него встаёт на девчонок из группы поддержки, потасканного вида актрис с платного канала для взрослых, откровенные декольте замусоленных блузок официанток из дешёвых забегаловок, зажатое между бёдер одеяло, если немного потереться об него пахом, и – теперь – на младшего брата.
У Сэма чуть вздёрнут нос; когда он говорит, то изредка причмокивает ещё по-детски пухлыми губами, и жутко злится, если Дин дёргает его за кончики коротко остриженных волос, которые завиваются у шеи смешными колечками. У него штаны на подтяжках и футболка с динозавриком Дино.
Дин предпочитает забыть «Луизиану», как страшный сон, перебирается существовать на переднее сидение Импалы и отстаивает право на отдельную койку в номере.
Когда Сэму исполняется одиннадцать, у него появляется собственное мнение по поводу одежды и причёски. Если ему снятся кошмары, он забирается в постель Дина, наплевав на какие-то там его мифические права. Во сне Сэм крутится, сбивая простыни и наматывая на себя одеяло, или закидывает на брата тощие конечности, а Дин глаз сомкнуть боится – так и лежит, отсчитывая секунды до утра.
Первая девушка Дина старше его на два года. И гораздо опытнее. Когда довольный Дин возвращается в номер, он щёлкает Сэма по носу и подмигивает ему. Сэм, конечно, ни о чём не догадывается, удивлённо хлопает длиннющими ресницами и недовольно трёт пострадавшее место. И он всё ещё носит футболку с динозавриком Дино, правда, теперь она едва прикрывает ремень джинсов.
На шестнадцатилетие Дин получает в подарок от отца поддельное удостоверение на имя мистера Хасельхофа, и перед ним распахиваются двери всех баров. Когда он, пропахший дешёвым виски, сигаретным дымом, а иногда и женскими духами, по вечерам возвращается в номер, Сэм в отвращении морщится и демонстративно отправляется спать – его не восхищает сумма, выигранная Дином на бильярде.
Сэм отращивает чёлку, выкидывает футболку с динозавриком Дино и выбивает девять поставленных в ряд на поваленном дереве консервных банок из десяти. Иногда Сэм сучится, иногда на него находят приступы собственничества, но чаще всего он не обращает на Дина внимания – Дин думает, что, возможно, оно и к лучшему. А ещё он думает, что гореть ему в Аду за те грязные мысли, которые возникают в голове, стоит Сэму стрельнуть взглядом в его сторону из-под своей блядской чёлки, будь она проклята!
В тринадцать Сэм продолжает сучить, смотрит волком на всех пассий Дина и запоем читает книги. Он тянется вверх, за пару месяцев вырастая из обновок, сутулится, колется острыми локтями, не позволяет Дину насмехаться над своей причёской и постоянно ругается с отцом.
Дин за три минуты может очаровать любую одноклассницу, за две минуты – уговорить её «прогуляться» до хозяйственной подсобки, за минуту – вскрыть запертую дверь. Сэм управляется с замками быстрее – у него длинные тонкие пальцы, может быть, в этом кроется весь секрет.
Когда Дину исполняется настоящие, а не липовые восемнадцать, его, кажется, немного отпускает – они с Сэмом даже начинают нормально общаться.
Куда бы они ни приехали, Дин – первый ловелас школы, Сэм – первый ученик класса. Дин с удовольствием мочит монстров на охоте с отцом, Сэм радуется, когда его считают «маленьким» и оставляют в мотеле, дабы не подвергать опасности. У Дина под подушкой лежит нож, у Сэма – книга.
К слову сказать, Дин ненавидит книги.
В пятнадцать на Сэма начинают обращать внимания девчонки. Он несуразный, длинный, неуклюжий, ломкий, лохматый, вечно краснеющий, но всё равно потрясающе притягательный – и Дина накрывает снова. К тому же у Сэма, кажется, начинается запоздалый период полового созревания. Дин прекрасно знает, почему по утрам Сэм так долго торчит в душе, и, боже, лучше об этом не думать. Не представлять, не пытаться услышать...
Сэм всё так же много читает, и Дин частенько исподтишка наблюдает за ним: тот обычно садится на кровати по-турецки, ощетинившись острыми коленями, удобно пристраивает книгу на скрещенные тонкие – девчачьи – лодыжки и сгибается над ней, так что позвонки проступают сквозь футболку уродливым дельфиньим плавником.
Дин знает, что Сэму нравятся книги о приключениях – будто в жизни ему их мало! – и романы о каких-то стародавних, покрытых пылью веков временах, когда жили храбрые рыцари и, видимо, прекрасные принцессы. Дин обижается на брата, потому что они с отцом, например, постоянно совершают маленькие подвиги и спасают людей, но Сэм почему-то не считает это классным. Может быть, всё дело в том, что в книгах рыцари влюблены в принцесс?
Когда Дину исполняется двадцать, Сэм, кажется, влюбляется. Дин уверен, что брат с его пассией ходят, держась за руки, и максимум, на что может рассчитывать Сэм – это слюнявый поцелуй в щёку. Впрочем, судя по всему, того всё устраивает – он застенчиво и отчасти счастливо улыбается Дину, который ненавидит его за это. Поправка: не его, а неизвестную девицу, которую Сэм даже не потрудился представить семье. К счастью, вскоре у отца появляется новое дело, и они переезжают в другой штат. Дин морально готовится утирать Сэму слёзы и сопли, но тот держится молодцом.
В семнадцать Сэм впервые напивается на какой-то вечеринке, возвращается в номер взбудораженный, шалый и, что-то бессвязно бормоча, целует Дина. У него сухие в трещинках губы и горячий влажный рот, а ещё он – Дин даже не ожидал – напористый и очень жадный.
Дин позволяет себе всего один поцелуй, от которого внутренности затягивает в тугой узел, а затем коротко, без замаха, бьёт Сэма в скулу, сшибая того с ног. Он, чуть ли не за шкирку затащив брата в ванную комнату, засовывает его под ледяной душ, а сам сбегает в ближайший бар.
В мотель Дин возвращается под утро – Сэм не спит. Он зол и смущён одновременно и, кажется, расстроен. Больше всего на свете Дину хочется сгрести того в охапку, затащить в кровать и… Да, об этом всё ещё лучше не думать. Дин просто не может так поступить с Сэмом, с его Сэмми, потому что он старше, а значит, ответственность за поступки лежит на нём. Дин любит Сэма настолько, что, не раздумывая, умрёт за него, и он хочет – Боже, как же он хочет! – взять то, что предлагает Сэм. Но ещё Дин знает, что Сэм достоин чего-то большего, потому что не о такой любви пишут в его книжках. Стоит ли напоминать, что Дин ненавидит книги?
Сэм открывает рот, но Дин молча качает головой и заваливается спать. Видимо, этим он расставляет все точки над «и», потому что Сэм больше не пытается вернуться к разговору.
___________________________
Летом 2006 года они трахаются на узкой скрипучей кровати крохотного номера в придорожном мотеле Луизианы.
О чём не пишут в книжках, винцест, PG-13
В порядке дежурного бреда. Не бечено, потому что Котик занят тем, что бетит фики на АУ-фест, и я вас активно осуждаю, если вы ещё не читаете наши выкладки!
Название: О чём не пишут в книжках
Автор: Тёмная Нимфа
Размер: ~ 1 000 слов
Пейринг: винцест
Рейтинг: PG-13
Жанр: зарисовка
Дисклеймер: всё Крипке!
Примечание: с 1993 по 2006
О чём не пишут в книжках
Название: О чём не пишут в книжках
Автор: Тёмная Нимфа
Размер: ~ 1 000 слов
Пейринг: винцест
Рейтинг: PG-13
Жанр: зарисовка
Дисклеймер: всё Крипке!
Примечание: с 1993 по 2006
О чём не пишут в книжках