В общем, ей и всем остальным, кто тоже этого хотел, посвящается. Я вас люблю, спасибо, что плохо на меня влияете
(сильно не ругайтесь, получилось сомнительно, но мне сейчас больше нравятся Джеи...)
31.05.2011 в 21:55
Пишет chouette-e:URL записи
перед тем, как тыкнуть, вспоминаем, что мальчики уже выросли и стали настоящими мужчинами...- И снято, - Генри с чувством глубокого самоудовлетворения опускает фотоаппарат. – Отлично поработали, мальчики, спасибо, - он подходит и пожимает руку вначале Тому, а затем Дэну. – Это будет бомба, гарантирую.
Том в ответ усмехается, а Дэн чуть застенчиво кивает.
Генри хлопает в ладоши, обращаясь к помощникам:
- Всё, собираем оборудование и до завтра все свободны! – и начинает сматывать шнур от вспышки.
- Слушай, Генри, - обезоруживающе улыбается Том, - ты же не против, если мы с Дэном немного задержимся здесь. Нам теперь не так уж и часто удаётся пообщаться, было бы грех не воспользоваться удачно подвернувшейся возможностью.
- Ну… ладно, - удивлённо пожимает плечами Генри, - если вам хочется, пожалуйста. Всё равно Минди остаётся обрабатывать фотографии, нам их к утру сдавать. Я скажу охраннику, чтобы он вас потом выпустил. Всего доброго, было приятно познакомиться, - он ещё раз жмёт молодым людям руки и, подхватив зачехлённый фотоаппарат уходит.
- Ловко ты, - Дэн опускается на диван рядом с Томом.
- Да я вообще молодец, - смеётся тот, поглаживая указательным пальцем белые линии на бордовой обивке.
Дэн накрывает его пальцы ладонью, стискивает и горячечно шепчет:
- Я чуть с ума не сошел, пока ты тут позировал с этим твоим блядским выражением лица. Думал, не вытерплю, разложу тебя на этом диване и оттрахаю при всех. Том, сука, как же я тебя хочу.
Том мягко высвобождает руку из захвата, ухмыляется, а затем медленно облизывает губы, прихватывает зубами нижнюю, поворачивается к Дэну, и отпускает – кожа чуть припухает в месте укуса.
- Между прочим, - говорит Том, - мы здесь не одни. Где-то тут загадочная Минди обрабатывает фотографии.
- Плевать я хотел на Минди, - Дэн запускает пальцы в сильно налаченные волосы Тома и пытается растрепать идеально закреплённую причёску. – Ты сам меня хочешь не меньше: у тебя взгляд голодный.
Том молчит. Дэну наконец удаётся подцепить несколько прядей на его затылке, и он тянет за них, выворачивая Тому голову, открывая бледное горло с острым кадыком.
- Хочешь ведь, признайся.
- Хочу, - легко соглашается Том, сладко прикрывая глаза.
И, значит, можно! Дэн подминает его под себя, кусая в доверчиво выставленное горло, на секунду утыкается носом в шею за ухом, вдыхая такой знакомый запах, которым больше не пахнет его постель.
Том тихонечко скулит, елозит, устраиваясь удобнее, вжимаясь пахом Дэну в бедро, и тот чувствует, что Том уже восхитительно твёрдый – вот же сучья натура, чего ломался тогда? От этого рвёт крышу, сердце разгоняется до двухсот ударов в минуту, а в яйца будто наливают раскалённого свинца. Если бы не вероятность того, что в любой момент их может застукать Минди или охранник, Дэн бы обстоятельно вылизал Тома целиком, внутри и снаружи, чтобы хлюпало, обсосал бы всего, как леденец – он любит долгую прелюдию. Но Том уже сам просовывает руки между их телами и возится с застёжкой на брюках.
Дэн приподнимается, стаскивает с себя давно мешающуюся куртку из тонкой кожи, сдёргивает майку и тянет за полы пиджак Тома, а Том одновременно, приподнимая бёдра, пытается выпутаться из брючин.
- Оу, - распахивает глаза Дэн, потому что трусов на Томе нет, и его член, возбуждённый, крепкий, тяжело шлёпает на живот.
- Что? – делает невинные глаза Том. – Стилисты впихнули меня в брюки на размер меньше – мне пришлось пожертвовать некоторыми частями гардероба. Ещё скажи, что ты против.
Дэн не слушает. Он нагибается и проводит языком широкую влажную полосу по стволу Тома, облизывает головку и втягивает её в рот, а потом выпускает с пошлым чмокающим звуком. Том давится словами.
- Ты течёшь с меня, как девчонка, - усмехается Дэн.
- Пошёл ты, - спихивает его на пол Том, а затем садится, широко расставляя ноги. – Давай, отсоси, тебе нравится делать это, я знаю, так что вопрос о том, кто из нас двоих ещё большая девчонка, остаётся открытым.
Дэн не любит, когда во время секса некоторые начинают трепаться и язвить, поэтому он просто насаживается ртом Тому на член, сразу же принимая максимально глубоко. Том всхлипывает, откидывается на спинку дивана и амёбой стекает ниже, чуть ли не сваливаясь на пол, но сильные руки Дэна надёжно фиксируют его на месте.
Дэн сосёт качественно, с удовольствием, и Том стонет настолько откровенно и сочно, что, видимо, уже все вокруг в курсе, чем они тут занимаются. Дэн затыкает Тому рот ладонью, но тот изворачивается, облизывает её, обсасывает костяшки, и всё заканчивается тем, что Дэн попросту трахает его горло кончиками пальцев.
Кажется, от всего происходящего Тома размазывает ровным слоем по дивану: он уже даже не вскидывает бёдра, лишь тихо всхлипывает, и Дэну ещё сильнее хочется его такого мягкого, податливого. Он отстраняется и, не обращая внимания на разочарованный стон, ловко переворачивает несопротивляющееся тело. Том – умничка – всё понимает правильно. Он встаёт на колени, максимально широко расставляя ноги, ложится грудью на спинку дивана, удобно устроив голову на скрещенных руках, и прогибается в пояснице, раскрываясь, подставляясь. Дэн не может сдержать восхищённого стона.
- Слушай, - говорит он, подтягивая вверх – к шее – рубашку Тома, оглаживая ладонью его худую спину с резко выпирающими лопатками, - так бы всю жизнь и любовался на твой затылок.
Том хмыкает и по-кошачьи прогибает спину. Дэн, пересчитывая округлые косточки, ведёт пальцем ему по позвоночнику, съезжает на промежность, очерчивает анус, надавливает и… легко скользит внутрь по смазке.
- Я уже растянут, - обернувшись через плечо, деловито сообщает Том. – Догадаться, чем закончится наша фотосессия, было нетрудно.
И всё, и это, блядь, пиздец!
- Сучка, - выдыхает Дэн.
Его хватает лишь на то, чтобы расстегнуть ширинку на джинсах и немного приспустить их вместе с трусами, а затем он засаживает Тому по самые яйца. Всё равно, конечно, немного неприятно, но разве можно по другому, когда тебе вот так по-блядски отдаются? Дэн начинает двигаться сразу же, резко и глубоко, не даёт привыкнуть, и Том шипит что-то злобное и крутит задницей, но вскоре уже начинает урчать от удовольствия и сам подставляется под нужным углом.
Дэн двигается ровно, чётко, старается не сбить дыхание. Вроде, всё в кайф, но хочется чего-то острого, и он добавляет к члену пару пальцев, вмиг шалея от ощущения ими влажной растраханной дырки Тома. А тот дёргается, хнычет, пытается отстраниться, но Дэн хлопает его по заднице, сжимает ствол в кулаке, и через пару движений Том кончает прямо на обивку дивана.
- Твою же мать, - выдыхает он.
И Дэна почему-то утягивает следом.
Потом они, дурные, сидят рядышком. Дэн старается отдышаться и застегнуть джинсы, а Том брезгливо косится на белёсые разводы на бордовой матери и вытирает рукавом пиджака внутреннюю сторону бёдер.
- Отлично поработали, - говорит он Дэну и улыбается: - Первый раз в жизни после фотосессии мне достаются обконченные шмотки!