Грёбаные флеш-мобы, однострочники, гифки и моё безвольное поведение!!!
Мне не нравится, то, что получилось, я их не чувствую!
Название: Сегодня главным буду я
Автор: Тёмная Нимфа
Бета: нету у меня беты по этому фандому
Фандом: СПН
Категория: слэш
Пэйринг: винцест, Сэм сверху, но Дин в нём
Рейтинг: NC-17
Жанр: PWP, romance
Размер: мини
Дисклаймер: как жаль, что мальчики принадлежат не мне!
Аннотация: Однажды Сэму надоело, что Дин постоянно им командует
Сегодня главным буду я- Сто тридцать восемь, Сэмми, - говорит Дин на звук открывающейся двери.
- Что? – удивлённо спрашивает Сэм.
- Сто тридцать восемь, - повторяет Дин.
Сэм, гремя ключами, запирает замок, судя по звуку, сбрасывает куртку на стул и наконец-то подходит, появляясь в поле зрения Дина, нависая над ним.
- Сто тридцать восемь чего? – переспрашивает он и протягивает Дину бумажный пакет с едой, улыбается: – Я купил тебе пирог.
- Спасибо, чувак, - Дин первым делом всё равно вытаскивает бургер и деловито шуршит упаковкой, он откусывает приличный кусок, блаженно жмурится и неразборчиво бурчит: - Сто тридцать восемь трещин на потолке. Я успел сосчитать, пока тебя не было, впрочем, знаешь, кажется, я сбился на восьмом десятке, так что в итоговом результате возможна небольшая погрешность.
Сэм, приоткрыв рот, задирает голову вверх, оглядывает потолок, а затем переводит взгляд на Дина, вгрызающегося в котлету.
- Что? – пожимает плечами Дин. - Тебя долго не было, я тут, во-первых, чуть с голоду не подох, а во-вторых, думаешь, это так весело неподвижно лежать целыми днями в одной и той же позе и пялиться в одну точку?
- Прости, - Сэм с покаянным видом присаживается на край кровати Дина, - я зашёл в библиотеку, взял себе пару книг почитать, раз уж у нас вынужденный отпуск.
- Не надейся, неженка, что я долго проваляюсь в постели, - Дин, шутя, толкает Сэма кулаком в бок. – Максимум через неделю я уже буду в строю!
- Это навряд ли, - фыркает Сэм и протягивает Дину бутылку пива.
Дин и сам знает, что навряд ли – раны слишком глубокие. Во время последней охоты его сильно потрепал вервольф. Дин сам виноват – расслабился раньше времени. Они с Сэмом пристрелили в лесу рядом с городом одного, но оказалось, что помимо волка была ещё и волчица - а ведь Дин сам изначально задумывался о том, что слишком много убийств на одного вервольфа - озверевшая, обезумевшая от горя, она набросилась на Дина из-за кустов. Его спасло лишь то, что от сильного толчка в грудь он оступился, и они кубарем покатились в небольшой овражек у дороги. Дину удалось спихнуть с себя дезориентированного вервольфа, и Сэм, молодец, не запаниковал, не растерялся, не промазал. Дин лежал на дне оврага в какой-то вонючей жиже и счастливо улыбался. Правда, у него разве что только кишки наружу не вываливались, но в целом, он остался жив. Сэм, конечно, тут же жутко перетрусил и притащил Дина в больницу. Там в него впихнули обратно все внутренности, наложили невероятное количество швов, диагностировали переломы нескольких рёбер и вручили Сэму, велев строго соблюдать постельный режим, что на практике обозначало лежать бревном и не двигаться.
- Сэ-э-эм, - тянет Дин, - приподними меня чуть-чуть, можно я хотя бы полчасика посмотрю телевизор, ну, пожалуйста, Сэ-э-эми. Я сдохну со скуки!
- Нет, - отрезает Сэм, - доктор не разрешил, так что, боюсь, никаких развлекательных каналов на ночь, пока не поправишься.
- Да, клал я на твоего доктора, - звереет Дин. – Я в норме, чего ты носишься со мной, как с грёбаным инвалидом?
У Сэма начинает подрагивать нижняя губа. Если бы брату было восемь, то Дин решил бы, что тот сейчас расплачется, но Сэм гораздо старше, а взрослые мальчики не плачут. Поэтому Сэм просто нагибается, наваливается на Дина, обхватывая его за шею, и утыкается носом в ухо, щекотно, жарко сопит - смешно. Это отходняк. Дин в курсе, что такое бывает, когда шоковое состояние нескольких первых дней проходит, и приходит осознание случившегося или, как в их случае, того, что могло бы случиться.
- Ну-ну, Сэмми, - Дин наощупь ставит пивную бутылку на прикроватную тумбочку и неуклюже похлопывает брата по спине, - прекрати, всё же в порядке. Никуда я от тебя не денусь, мы всегда будем вместе. Давай, слезай, дылда. Скорее ты меня раздавишь, чем убьёт какой-то дурацкий вервольф.
Сэм не реагирует, молчит, лишь ещё сильнее вжимается в Дина.
- Чёрт, - закатывает глаза Дин, - послал же Бог девчонку, а не брата. Уж лучше бы ты тогда, действительно, был сестрой – я бы клеил твоих подружек. Ай!
Сэм больно прикусывает кожу на шее Дина, а потом доверительно сообщает:
- Я тебя хочу. Я за неделю, что ты тут валяешься, а из одежды на тебе только трусы и бинты, уже мозоли себе на обеих ладонях натёр.
- Прости, - смеётся Дин, - но, кажется, я сегодня не в форме. Впрочем, ты можешь мне отсосать, - великодушно добавляет он.
Сэм приподнимается, заглядывает Дину в глаза хитрым лисьим взглядом и говорит:
- Самонадеянный придурок.
- Есть такое дело, - соглашается Дин и закидывает руки за голову. – Ну, так что, отсосёшь, Сэмми?
Сэм совсем по-детски морщит нос, улыбается - Дин любуется ямочками на его щеках – а затем чуть наклоняется и целует Дина, глубоко, голодно, со вкусом. Трахает языком рот, вылизывая изнутри, не давая перехватить инициативу.
Дин заводится мгновенно - ладно, ладно, он тоже за неделю соскучился до чёртиков – вцепляется Сэму в чуть отросшие волосы и притягивает того ещё ближе, буквально вминая его губы в свои.
Сэм стонет Дину в рот и трётся пахом о его бедро. Дину даже становится лестно, когда он чувствует, как сильно его хочет Сэмми. А Сэм отстраняется, опускается чуть ниже и прикусывает ключицу Дина, обводит языком контур татуировки и широко лижет по горлу вверх через кадык. Дин плавится, сходит с ума от умелых, выверенных прикосновений – вроде бы всего неделю ничего не было, а такое впечатление, будто год не трахался. Но это же Сэмми! Он знает тело Дина, лучше него самого, знает все точки, на которые надо нажать, чтобы Дин поплыл от перевозбуждения, потерял голову. Иногда Дин думает, что будь брат чуть настойчивее, он бы ему даже подставился. Впрочем, сейчас Сэм чересчур нежничает, видимо, боится причинить боль неосторожным движением, а Дину хочется грубости. Он подтаскивает Сэма за волосы выше, тянет, заставляя повернуть голову, и впивается зубами в шею чуть ниже скулы, ловит губами бешеное биение пульса. Сэм с силой втягивает носом воздух и сжимает пальцы на плече Дина.
- Прости, - говорит он и утыкается носом Дину в щёку, - но сегодня я не выдержу долгой прелюдии.
- Я переживу, - разрешает Дин и тянется к пуговицам на рубашке брата.
Тот помогает расстёгивать, их пальцы сталкиваются, и Дин улыбается, раздевая Сэма. Запускает ему под футболку ладони, ведёт ими вверх по горячей коже, задирая ткань. Сэм в нетерпении сдёргивает ненужную деталь одежды и отшвыривает на пол, а затем съезжает вниз по телу Дина и удобно устраивается у него между ног.
- Красивый, - шепчет Сэм и невесомо проводит самыми кончиками пальцев по животу Дина. – Идеальный, - он накрывает его возбуждённый член сквозь ткань трусов и, чуть сжимая, ласкает, большим пальцем по кругу трёт головку. – Течёшь, - усмехается довольно.
Дину не до комплиментов, потому что от желания низ живота сводят судороги, а из ушей, кажется, сейчас повалит дым. Он пытается приподнять бёдра, толкнуться в руку Сэма, но чёрта с два у него получается. Дин разочаровано стонет, и в этот момент Сэм говорит.
- Хочу тебя сверху, слышишь?
Дин хлопает ресницами, пытаясь сконцентрироваться, и, наконец, до него доходят слова Сэма.
- Э-э-э… это немного неожиданно, - растерянно выдаёт он.
- Да нет же, - Сэм краснеет, и Дину приходится напрячь слух, чтобы расслышать: - Я имел в виду, что хочу попробовать позу наездника.
- О, - приподнимает брови Дин. – Угу.
- Красноречиво, - фыркает Сэм, чуть откидываясь назад, задирает вверх ноги, вжикает молнией и стаскивает с себя джинсы вместе с трусами.
- Сэмми, ты уверен, - обеспокоенно спрашивает Дин.
- На все сто, - кивает тот и садится обратно, а затем подносит ко рту сведённые вместе указательный и средний пальцы и показушно-медленно начинает их облизывать.
Дин едет крышей. А Сэм очерчивает пальцами губы, делая их влажными, блестящими, выворачивает нижнюю и пропихивает их в рот, сосёт, выпуская почти до конца и с пошлым звуком втягивая обратно.
- Когда я буду растягивать себя, - говорит он, - я буду представлять, что это делаешь ты, Дин. Кстати, достань, пожалуйста, из тумбочки презерватив и смазку.
Как только Сэм получает всё необходимое, он ложится Дину между ног, упирается пятками ему в плечи и отщёлкивает зубами крышку флакона.
- Э, постой, - дёргается Дин, - я хочу это видеть.
- Не-а, - отказывает Сэм.
Дин пытается приподнять голову, но собственное тело загораживает ему весь вид, он старается привстать на локтях, но, когда у тебя перебинтована половина тела, а твои плечи прижимают к кровати ноги собственного брата – это не самая удачная идея.
- Дьявол, Дин, как же это у-у-узко, - от хриплых ноток в голосе Сэма мурашки бегут по коже.
- Сука, - Дин толкает Сэма ногой, но тот лишь смеётся.
- Попроси, - говорит он, - ты же знаешь, я всё для тебя сделаю.
- Хорошо, - покладисто соглашается Дин, - пожалуйста, Сэмми, я хочу видеть, как ты трахаешь себя пальцами, как подготавливаешь для меня.
Сэм удовлетворённо кивает, поднимается и встаёт сбоку от кровати. Он задирает одну ногу и опускает ступню на член Дина, надавливая, поглаживая, а затем ещё раз мажет смазкой по пальцам и сразу с размаху вставляет в себя два, загоняя их по самые костяшки кулака. Дин давится воздухом, кашляет и буквально физически ощущает, как расширяются его зрачки.
Сэм, раскрасневшийся, тяжело дышащий, растягивает себя небрежно; пальцы выходят практически полностью, выворачивая туго сжатое кольцо мышц, а затем Сэм вкручивает их обратно, при этом ещё и умудряется мастурбировать Дину собственной ногой, непонятно каким образом удерживая равновесие. Наверное, этому учат в колледже на уроках физики, думает Дин, а ещё он думает, что совсем чуть-чуть, и он позорно спустит себе в трусы, потому что нельзя остаться равнодушным от всего происходящего.
- Сэмми, - стонет Дин, - если ты не уберёшь пятку с моего члена, случится Апокалипсис.
- Ум, - Сэм вытаскивает из себя пальцы. - Ну, этого мы никак не можем допустить, - говорит он, прищуриваясь в предвкушении, и облизывает кромку верхних зубов.
Сэм в два счёта седлает бёдра Дина, разрывает упаковку презерватива, обхватывает скользкой ладонью член и раскатывает по нему латекс, проводит пару раз вверх-вниз, тщательно нанося смазку, а затем приподнимается и упирает головку себе в анус. Дин забывает как дышать.
Сэм мучительно долго опускается на член Дина, туго, горячо, охуенно правильно. Наконец, насаживается полностью, морщиться с непривычки, ёрзает, привыкая, прислушиваясь к себе, а затем наклоняется к уху Дина и жарко выдыхает:
- Ты так и будешь лежать, как придурок, или всё-таки поможешь мне?
- Сучка! - восхищается Дин. – Я всегда говорил, что ты сучка, Сэмми, - и, вцепившись пальцами в его ягодицы, вскидывает бёдра, но тут же стонет от боли в переломанных рёбрах: – Чёрт, похоже, я уже ни на что не гожусь.
Сэм хмыкает, а затем привстаёт и начинает неспешно двигаться на самом конце члена Дина, практически выпуская из себя головку, но в самый последний момент насаживаясь обратно совсем чуть-чуть, дразня, распаляя, выбешивая. Дину до зубовного скрежета хочется вставить Сэму полностью, выебать до печёнок. Но он может лишь в ярости комкать в кулаках простыню.
- Сэм, заканчивай свои фокусы, - говорит Дин, - давай уже по-нормальному!
- Нет, - Сэм практически светится от самодовольства, - сегодня главным буду я, а будешь дёргаться – швы разойдутся! - и продолжает пытку, как только у самого терпения хватает?
- Знаешь, - сквозь стиснутые зубы выдыхает Дин, - если бы я мог двигаться, я бы уткнул тебя сейчас носом в подушку и оттрахал бы так, что ты потом ходить бы не смог.
- М-м-м, заманчиво Ди-и-ин, - тянет Сэм. – Ты хочешь об этом поговорить? Давай, расскажи мне, что бы ты со мной сделал.
- Что бы сделал? – Дин мечтательно прикрывает глаза. – Я бы поставил тебя на колени задницей кверху, надавил бы ладонью тебе между лопаток, вдавливая грудью в матрас, чтобы ты лишний раз не рыпался, а потом я бы вылизал тебя, Сэмми. Хочешь, да?
- Хочу, - Сэм заинтересованно прикусывает нижнюю губу. – И как бы ты вылизал меня, Дин?
- Мокро, непристойно, всю промежность от самых яиц. Я знаю, тебе это нравится. Нравится насаживаться на мой язык, правда, Сэм?
- Правда, - кивает тот.
- Так вот, - продолжает Дин, - а потом я ласкал бы тебя пальцами, мучительно-долго, как ты сейчас, касался бы простаты самыми кончиками, гладил, обводил по кругу, тремя, нет четырьмя, пока бы ты не начал скулить от желания и умолять взять тебя, растянутого, мокрого, сумасшедшего.
Сэм полностью насаживается на член Дина и отрывисто приказывает:
- Дальше. Говори!
- Я водил бы головкой по твоей промежности, - Дину с трудом даются слова, потому что Сэм задаёт такой темп, что Дина, несмотря на сломанные рёбра, выгибает под ним в дугу, - а потом бы вставил совсем чуть-чуть, просто раскрыл и ни хрена бы не делал, хотя нет, я бы не выдержал. Бля!
- Подрочи мне, - хрипит Сэм.
Дин обхватывает ладонью его член – слишком горячо и сухо, но Сэму походу плевать, - он двигается, откидываясь назад, сводя лопатки, запрокидывая голову, так что волосы мажут по плечам, зажмуривается и рвано дышит.
- Дин, - на выдохе говорит он, - Дин-Дин-Дин.
- Да, Сэмми, - Дин сам держится из последних сил, - давай, кончи для меня, я не продержусь долго. Иди сюда, я хочу видеть твоё лицо, когда ты кончаешь.
Сэм нагибается, впивается в губы Дина и раскрашивает спермой его живот.
- Мать твою, - говорит Дин в рот Сэма, а затем обхватает ладонями его ягодицы, удерживая на месте, чувствуя, как сжимаются мышцы вокруг члена, и выплёскивается толчками.
- Круто, - Сэм осторожно слезает с Дина и укладывается тому под бок.
- Да, неплохо, - соглашается Дин.
- Всего лишь неплохо? - Сэм бездумно размазывает пальцем сперму ему по животу.
- Прекрати, - Дин пытается, чтобы голос звучал строго, но ничего не выходит, Сэм только усмехается.
Дин, морщась, стягивает с себя презерватив, вручает его Сэму, обхватывает того за плечи, подтягивая ближе, утыкаясь губами в ямку между ключицами, и интересуется:
- Так сколько ещё, говоришь, врач велел мне не двигаться?
- Долго, очень долго, - многообещающе отвечает Сэм.
Сегодня главным буду я, винцест, NC-17
Грёбаные флеш-мобы, однострочники, гифки и моё безвольное поведение!!!
Мне не нравится, то, что получилось, я их не чувствую!
Название: Сегодня главным буду я
Автор: Тёмная Нимфа
Бета: нету у меня беты по этому фандому
Фандом: СПН
Категория: слэш
Пэйринг: винцест, Сэм сверху, но Дин в нём
Рейтинг: NC-17
Жанр: PWP, romance
Размер: мини
Дисклаймер: как жаль, что мальчики принадлежат не мне!
Аннотация: Однажды Сэму надоело, что Дин постоянно им командует
Сегодня главным буду я
Мне не нравится, то, что получилось, я их не чувствую!
Название: Сегодня главным буду я
Автор: Тёмная Нимфа
Бета: нету у меня беты по этому фандому
Фандом: СПН
Категория: слэш
Пэйринг: винцест, Сэм сверху, но Дин в нём
Рейтинг: NC-17
Жанр: PWP, romance
Размер: мини
Дисклаймер: как жаль, что мальчики принадлежат не мне!
Аннотация: Однажды Сэму надоело, что Дин постоянно им командует
Сегодня главным буду я