Когда писала, думала о Крис =)
читать дальшеСентябрь
Звенит будильник, и я подскакиваю на кровати. В голове две мысли: «Я люблю его» и «Бля!», потому что ключевое слово тут «ЕГО»!
Ты красивый! Девчонки укладываются штабелями к твоим ногам, раздвигая свои, а я в очередной раз иду побиться головой о стену.
Октябрь
Мы десять лет просидели за одной партой, но я только сейчас заметил, что у тебя длинные пушистые ресницы и родинка на правой щеке. Когда тебе скучно на уроках, ты грызёшь карандаш, и у тебя губы пачкаются в грифеле. Ты облизываешь палец и начинаешь их оттирать, от этого они становятся ярко-алыми с лёгким серебряным налётом графита.
Ноябрь
Физкультура
Декабрь
На полном серьёзе пишу письмо Деду Морозу с просьбой подарить мне тебя, перевязанного большим красным бантом. Я бы развернул тебя прямо под ёлкой, нетерпеливо срывая
Январь
У меня от тебя наркотическая зависимость. Мне жизненно необходимо касаться тебя: дотронуться до пальцев, когда ты протягиваешь мне пачку сигарет, погладить по руке, судорожно отводя взгляд в сторону, приобнять за плечи… Максимум, который я могу себе позволить, во время урока пододвинуться к тебе и прикоснуться коленкой к твоему бедру. При этом столбик термометра начинает неудержимо ползти вверх, а я сам себе напоминаю оголённый провод – дотронься, убьёт!
Февраль
На улице жуткий холод. Ты с носом кутаешься в шерстяной шарф, но всё равно мёрзнешь, и, чтобы согреться, засовываешь ладони в карманы моей дублёнки. Странно, ладони вроде бы холодные, но тогда почему, несмотря на прослойку одежды, моё тёло обжигает? Привожу тебя к себе домой и отпаиваю чаем. Что за
Март
В твоих глазах отражается голубое небо. Весна! Наверное, ты завёл себе девушку из числа своих поклонниц, потому что теперь ты чаще всего задумчивый, и мы стали редко общаться вне школы. Может, оно и к лучшему? Впрочем, моё сердце так не считает.
Апрель
Совсем тепло. Ты носишь клёшеные джинсы по бёдрам и обтягивающие футболки. У тебя привычка, когда ты стоишь, засовывать большие пальцы за ремень джинсов – я
Май
Ты затаскиваешь меня за гаражи и, выпячиваешь губы трубочкой.
- Смотри, я вставил себе «скрепку» в губу, правда, классно? – и несколько раз облизываешь серёжку языком.
- Классно! – это я не про серёжку.
- Пока больно, но скоро заживёт, - улыбаешься ты.
Твои влажные губы так близко, что у меня отказывают тормоза. Нерешительно протягиваю руку и дотрагиваюсь до них. Ты резко вдыхаешь, распахивая глаза, и я отдёргиваю руку.
- Больно? Прости… мне пора!
Июнь
Ты стоишь на пороге моей квартиры и ковыряешь пальцем деревянный косяк двери.
- Ты две недели уже не появляешься, что-то случилось?
- Дела были.
- Я попрощаться пришёл, меня мама на всё лето к тётке в деревню отправляет.
Кажется, сердце пропускает пару ударов…
- Поезд сегодня вечером.
- Ага. Хорошо отдохнуть.
Прикидываю, сколько у меня денег и хватит ли напиться в хлам.
- У меня губа зажила, - прерываешь ты неловкое молчание.
- Ага. Здорово. Твоей девушке теперь нравится с тобой целоваться ещё больше? Это, наверное, здорово целовать кого-то, у кого «скрепка» в губе? - я сейчас сдохну!!!
- Девушке? У меня нет никакой девушки, с чего ты взял?
Действительно, с чего? Я стою и хлопаю глазами.
А ты протягиваешь руку и, ухватив меня за пояс джинсов, подтягиваешь к себе. Пальцы пробираются под рубашку. Улыбаешься мне из-под отросшей каштановой чёлки.
- У тебя есть три часа, чтобы узнать ответ на твой вопрос.
И вся жизнь впереди!