17:04 

Лучше поздно, чем никогда ;)

Тёмная Нимфа
котлетка
Давным давно от Рэйвелл мне достался Кубок Признаний. Я считаю, она меня коварно подставила, потому что я не люблю участвовать во флэш-мобах, но потом мне достался Кубок от alen2211 за ГПшные фики и вот тут-то, признаюсь, меня размазало в кисель :heart:

В общем, я тормоз и писала этот пост полтора месяца, зато не обделила никого! Я решила изменить правила фм и вручаю Кубок Признаний всему моему Избранному, а вас у меня всего 25 человек, так что я могу погладить каждого ;)

Я вас никогда не смогу проранжировать, потому что вы мне все дороги, поэтому ники я просто копирнула из Списка избранных в том порядке, в котором они стояли в определённый момент. Нуи кое-кого я объединю в группы, мне так удобнее ;)



гнездо клинта бартона
ака Цып. О, знаете ли вы Цып так, как знаю её я! Она прекрасна целиком и полностью. Светлая девушка, которая поёт в дУше и не только. С Цып надо ходить в Макдональдс и кушать нагетсы, Цып надо звать в гости и готовить для неё острые куриные крылышки, с Цып надо просто ходить по улице и слушать, как она поёт, а ещё с Цып надо ездить в метро и придумывать фики, большинство из которых никогда не будут написаны, но удовольствие, полученное в процессе (причём всеми пасажирами вагона) оно ни с чем не сравнимо!!! А ещё у Цып очень красивые ноги. Вот так вот.

Melancholy262
ака Мэл, ака шоколадный кексик, ака печенье, ака ещё полсписка кондитерских изделий. Мэл надо просто любить. Любить со всеми её детьми, мужьями, собаками, друзьями, соседями, сковородками в виде божьих коровок и туфлями за 200 евро. Искренне не понимаю, как можно не любить Мэл. Она же всегда для всех, всегда нараспашку, наизнанку - обидеть такую это надо быть либо непроходимым тупицей, либо очень чёрствым человеком. Маленькая сладенькая Мэл.

Однако Мэл поставляется в комплекте с сидни филлипс ака Мингус. Ну или Мингус поставляется в комплекте с Мэл - не суть важно!
При виде ника Мингус в избранном у меня случается оргазм мозга - заранее, как безусловный рефлекс у собаки Павлова. Это очень талантливый человечек. Когда я вижу её работы, то у меня в голове всегда остаётся только одна мысль КАК ТАК МОЖНО???!!! Периодически мне хочется уютно поселиться у Мингус в голове, чтобы, закутавшись в плед и попивая чай, узнать, как же у неё там всё так хитро устроено и работает.

Enfiss
это глубоко личное, простите!
всё, что вам надо знать об этом человеке, это то, что периодически она не даёт мне умереть ><

Сюда же относятся Salviati и Райдерр.
ЫЫЫ
Ну, как я без них буду, честное слово!!! Мы редко общаемся, но я знаю, что если мне вдруг потребуется помощь, то я всегда смогу к ним обратиться - а они ко мне. Это взаимность.

Тайя, которая душит романтиков
ЫЫЫ
ну, я не знаю, что ещё написать. Тайя - это человек-праздник, у неё дневник - это тоже праздник, жаль, что не каждый день. Умная, остроумная, насмешливая, язвительная. Она пишет потрясающие посты про человеческую глупость. Не знаю, кому как, а мне греет душу, что Тайя есть в моей ФЛ.

libela
Я люблю её тексты - все без исключения. Но особенно люблю J2, которые не АУ. Потому что 100% попадание с моим представлением, как бы оно было, если бы было, а может, и есть ;) А ещё Либела умеет потрясающе прописывать мужские эмоции - это нынче редкость в нашем фандоме. Ну и вообще, Либела тёплый жизнерадостный человечек. Она у меня ассоциируется с её любимым Джаредом.

~Ri
Страшный серый волк. И да-да, я тыкал в Волка пальцем (в приличном смысле этого слова). Волк он мудр, как и полагается лесному зверю. Когда я собираюсь писать очередной фик, я всегда рассказываю Волку сюжет, а Волк его критикует со всей строгостью (а я потом рыдаю и иду топиться) Вообще, мы (вопреки, кстати, распространённому в фандоме мнению) общаемся очень редко, зато метко и продуктивно. А ещё, когда я испытываю к Волку приступы любви, мне хочется его тискать, но он этого не любит, поэтому я мусолю пальцами всякие пуговички и замочки на его одежде. И я знаю страшную тайну: если Волка обкормить, так что он не сможет двигаться, а только перекатываться, то он становится очень добрым и тогда-то его можно ТРОГАТЬ *дьявольский смех*, а ещё он любит яблочные пироги, совсем как Дин.

Koshenka88
Котег-обормотег. Ровно год назад на кинк-фесте на меня свалилось счастье в виде Кошки. С тех пор мы счастливы вместе. Давайте мы опустим тот момент, что Котег моя строгая бета, которая вставляет мне таких пиздюлей, что половине фандома и не снилось. Также мы опустим тот момент, что мой старший сын называет Котега папой. Сегодня я хочу написать про Котега почти блондинку с выдающимися формами. С ней так классно куда-нибудь ходить: на неё пялятся все мужики, кроме слепых и голубых. Ну, то есть наверняка большинство девушек расстраивал факт того, что на них не обращают внимания, но меня мужское внимание не волнует, потому что Котега можно обнять за все её выдающиеся формы и тогда все окружающие мужики ЗАВИДУЮТ!!! Вообще, я сама себе периодически завидую, что у меня есть Кот.
Для примера, как сильно я люблю Кота.
Муж мне говорит:"Я разведусь с тобой. Я уйду, и ты останешься с 2 детьми, без квартиры, без работы, без денег". "ОК", - отвечаю я.
А потом я представляю, что от меня уйдёт Кот. И всё. ПАНИКА! АПОКАЛИПСИС!! МЫ ВСЕ УМРЁМ!!! NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO!!!

Морана С.
Машка. С Машкой мы учились в одном классе 6 лет. Потом я несколько лет позировала у неё в Университете. Машка открыла для меня мир фанфикшена в целом и слэша в частности. Мы очень редко общаемся, но я люблю Машку безмерно и надеюсь, что мы всё равно будем с ней дружить до самой-самой бесконечности.

sleep spindles
Веретено. Это Инсепшен и GK. Хотя нет, не так. Веретено это море позитива, приятного общения, дрочных картинок и гифок, миллион умных и не очень слов, диаметрально противоположные часовые пояса и мои нежные чувства к ней. В шкафу у меня для неё хранится магнитик, который я очень хочу отдать ей лично.

Римроуз
Мне очень нравится общаться с этим человеком в реале, увы, это происходит довольно редко. В Римроуз меня искренне восхищает её ум - в её возрасте я была гораздо большим распиздяем. А ещё очень люблю играть в командах, где Римроуз капитан. Ну и потом ВИДЕО!!! Какие потрясающие видео она делает.

evenover
Эвеновер рядом со мной - это умри всё живое! Мы с ней активаторы - я плохо представляю, что это такое, но точно знаю, что если между нами есть хотя бы пара-тройка метров, из меня начинает переть неуёмная энергия, вследствие чего я начинаю фантанировать идеями, сверкать глазками, как бездушный Сэм, прыгать вокруг испуганной эвеновер кругами, ненавидеть Кастиэля, жадно тянуть к неё ручки и предлагать выйти за меня замуж и воспитывать наших общих троих детей. Ну, а если серьёзно, то Эвеновер единственный человек, который долгое время был моим... назовём это так "кумиром" (как прекрасный переводчик фиков в ГП - тогда ещё - фандоме) и подписавшись на чей дневник, я не разочаровалась ни в чём. Её мировоззрение и отношение к жизни мне чрезвычайно близки.

Рэйвелл
Она рыжая и с веснушками.
Она мой персональный Дин Винчестер.
Я немножко влюблена.
Бгг.
Рэйвелл это тот человек, с которым я, не раздумывая, пошла бы в разведку.
Не хочу говорить про её арты, потому что для меня это вообще не имеет значения. Ну, в смысле, если бы в то время, когда я была директором отдела по маркетингу и рекламе и 2 года лила слёзы, потому что не могла найти нормального сотрудника, который умел бы делать то, что мне было нужно, и вот если бы тогда мне тыкнула пальцем, что в фандоме есть Рэйвелл, и она такая прекрасная, я бы забрала её к себе на любую зарплату. ПОТОМУ ЧТО!
Я вообще сижу и пузырюсь уже который день от того, что мне с ней реверс писать мой бонусный - это будет очень-очень приятно.
Она классная, когда не злится. Когда злится, то красивая, но лучше её в это время не трогать.

Вонг
Она мировое зло, а я её киса - что вы ещё хотите услышать?
Вонг для меня - она вне фандомов, рейтингов, пейрингов - она просто есть и это счастье!
То, что между нами - оно очень личное, поэтому я вам ничего не скажу, я просто пожадничаю, потому что хочу, чтобы это было только моё-моё-моё и больше ничьё. Наше.
Для меня это что-то типа того, что происходит между Джеями (я сейчас не про секс, который возможно теоритически между ними происходит, не подумайте, с Вонг у нас всё дженово) и вот как они одну часть выставляют напоказ, потому что все мы люди публичные, а другую - прячут глубоко в себе и никого туда не допускают. Вот так же и я.
Хочу сказать только то, что если бы не Вонг, меня бы не было на дневниках: она позвала и я пришла. И с тех пор то, что между нами - это ноосфера.

Вонг, кстати, тоже идёт комплектом с marina_ri Про Марину в нашем (и не только) фандоме столько уже сказано, что я даже боюсь рот раскрывать. Поэтому напишу просто, что есть такой прекрасный человечек и я очень рада, что знаю её ещё и в реале. Блин, наверное, это тоже личное.

Ну, тогда сюда же ещё должна идти и current obsession Каррент дарила мне крылья. Мне только ради неё одной хотелось писать фики. А теперь она ушла из онлайна. Надеюсь, у неё там всё хорошо. Но я так скучаю по ней...

ДавыдоФФ и chouette-e
Вы не против, если я вас объединю? Две замечательные девушки. Очень талантливые, очень целенаправленные и просто классные.

Созвездие Гончих Псов
Мне нравится позитив, который несут рисунки этого человека. И за каждым из них я вижу историю - они живые, особенно когда Джеи там вдвоём.

menthol_blond
Если честно, я не знаю, что написать про Ментол.
мы с ней не общаемся. Она просто есть в моём избранном. Я ей восхищаюсь. Точка.

Valerkind
Её именем мамочки из нашего фандома пугают непослушных детей. Бгг.
На самом деле, я довольно давно подписана на её дневник и не понимаю всех тех холиваров, которые вокруг неё разводят.
Мне нравится Valerkind, мне нравится её дневник - там же столько всего прекрасного, просто кладезь информации! С какими-то её мыслями я могу соглашаться, с какими-то не соглашаться, но это её личные мысли, и если вы уважаете своё мнение, то будьте добры уважать и чужое.
В общем, если вам расскажут, что Valerkind кушает на завтрак младенцев и желает некоторым из них смерти - не верьте! Безбожно врут.
Она, между прочим, очень отзывчивый и дружелюбный человек и никогда не отказывается помочь, если её вежливо попросить.

Сайфо
барон де К.
Viole2xta
Наследие ГП-фандома. Это старая любовь, которая не ржавеет.

@темы: житейское

URL
Комментарии
2012-05-29 в 17:20 

Морана С.
Умные мысли преследуют меня. Но я быстрее!
Ты ж, любовь моя! Мур))):heart:

2012-05-29 в 17:21 

Римроуз
Девочка-катастрофа
Temnaia Nimfa, АААЫыыыы :shame::shame::shame::shame:
Растеклась в лужу и спряталась под стол из-за нахлынувших эмоций :heart::heart::heart::heart::heart:
Я тебя люблю, солнце :squeeze::squeeze::squeeze:
Я бы рада чаще встречаться, но, увы, не получается (

2012-05-29 в 17:28 

ХАЙПМАШИНА
у семи нянек дитя без ракушки
МИМИМИМИМИМИ
*растекается в углу в слюни*

2012-05-29 в 18:04 

glenz
the risk I took was calculated, but man, am I bad at math
*счастливо повизгивает*
Temnaia Nimfa,

2012-05-29 в 18:07 

evenover
born to dragon porn
Temnaia Nimfa,
мимими :inlove:

2012-05-29 в 19:28 

Котик
—По-моему, я гей. —Ты же девушка! —Пиздец, я ещё и девушка ■
Да! Ты не зря писала этот Кубок полтора месяца и дразнила нас им :-D
Люблютебянимагу :squeeze:
тык

2012-05-29 в 20:58 

Рэйвел
Я не лоликонщик, я феминист (c)
Стоило ждать чтобы почитать *и про себя в том числе*
Рэйвелл это тот человек, с которым я, не раздумывая, пошла бы в разведку. очень лестно на самом деле, я бы тоже с тобой в разведку пошла :kiss:

Я уже писала но лишним не будет, твоим избранным повезло что ты у них есть :heart:

2012-05-30 в 15:42 

~Rin
Я до тебя любил только мясные пироги, но то что ты делаешь с яблоками и корицей...ммм...*облизнулся мечтательно*)))))))))
А ещё ты очень хороший человек, светлый и теплый. Редкий.

2012-05-30 в 17:21 

libela
Юг. Ветрено.©
читать дальше
:heart::heart::heart:
Спасибо большущее! )))) Ужасно рада общаться с тобой :squeeze:

2012-06-01 в 00:16 

Melancholy262
Не обижай Дерека, обижай Питера.
божэ, и не развестись теперь с этой мингус:lol::lol::lol:
нет, шучу, это дико круто, я аж растрогалась, и
блин, кстати, где мои туфли

энивэй, пойду насте покажу!

2012-06-01 в 00:27 

сидни филлипс
Т______________________________________________________Т
нимфа, боже вы такая чудесная!

2012-06-01 в 10:48 

ДавыдоФФ
Temnaia Nimfa, спасибо! :squeeze:

2012-06-05 в 20:57 

Тайя, которая душит романтиков
Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Temnaia Nimfa, ыыыыыыыы :squeeze: :squeeze: :squeeze:

2012-07-21 в 08:19 

Temnaia Nimfa, привет) А мне до сих пор жаль, что ты больше не пишешь фики по миру ГП... И я действительно рад, что когда-то нашел твои истории, так затянуло!))) Мое мнение - ты очень талантливый, грамотный автор, поэтому хочется перечитывать рассказы опять и опять.
Слабая надежда - а вдруг тебе захочется ещё что-то написать) Вряд-ли, конечно.. Но почему поклонники твоего творчества не могут надеяться?)))

2012-07-26 в 08:55 

Тёмная Нимфа
котлетка
alen2211,
привет, чувак :inlove:
А мне до сих пор жаль, что ты больше не пишешь фики по миру ГП
ну, сорри :depress2: но тут всё упирается в словосочетание "мир ГП" - в смысле, он чужой, мне интереснее писать ориджи ))) вставляя туда имена Джеев *_*
ты очень талантливый, грамотный автор, поэтому хочется перечитывать рассказы опять и опять.
талантливый - не знаю, а граммотный - это всё мои беты - без них я бы никуда!
а вдруг тебе захочется ещё что-то написать
нет, не захочется ;) но я всегда участвую в Британском Флаге - увы, в мае он не проводился (((
и потом я же сейчас играю за команду ГП на Битве РПФ-фандомов - правда, там мы пишем РПСки по актёрам, но если ты читаешь, то приходи за нас поболеть! :crzfan:
*обнимает*

URL
   

СвалкА

главная